Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация)

История обвинений участнику Nemizida ::: Ересь сказали: 11 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Ересь сказали:
8.12.2012, 14:46 Книга жалоб и предложений
Цитата(Bra1n @ 4.12.2012, 16:10) [snapback]399654[/snapback]

вставку ника по щелчку - сделал. тестим. если удобно - оставлю.

Я конечно понимаю, что Кантору лень выделить и скопировать ник, или просто написать его от руки, но теперь очень неудобно заходить в профиль пользователя. Раньше нажал на ник - попал в профиль, а теперь?
Кантор,
27.9.2012, 19:05 Мафия IV
Мафия
Изображение
Четвертая тема по Мафии
Третья тема
Вторая тема
Первая тема

Итак, правила (советую прочитать их даже тем, кто знаком с Мафией, поскольку для форума были введены некоторые изменения, по сравнению с оригиналом.
Правила

Основные правила
Первым дело нужно подождать когда отпишется нужное количество человек в теме, о то, что будут играть (Хорошо примерно 10 человек, чем больше, тем лучше, но при очень большом желании можно и 5).
Далее начинается игра. (До окончания игры новым игрокам присоединятся нельзя, разве что в крайних случаях)
Каждому раздается его карта -"роль". (Говорить каждому его роль будет ведущий при помощи личных сообщений).
Карты делятся на две основный категории - "Мафия" и "Город".
Сама игра делится на 2 основные части.

Можно спрашивать практически что угодно друг у друга и отвечать на это как хочется, при этом не нарушая правил форума, уголовного кодекса, и не задавая вопрос вроде "А ты можешь матерью поклясться, что ты не Маньяк?" . Так же запрещены подобные утверждения

1 Ночь. Изображение
Ночью люди почти все карты применяют свои способности. Притом никто не знает кто на ком что что переменил (Кроме ведущего и игрока переменившего)
Ведущему присылаются сообщения по личке о том кто, и на ком, что применяет. Внимание, ведущему только ОДИН раз сообщается о действие, менять цель нельзя, так что хорошо подумайте, на ком применить свою способность.
Чтобы наступил день, ночью должны отписаться в теме ВСЕ и все персонажи со способностями применемыми ночью должны отписаться в личку ведущему о том, на ком их применили.
2 День Изображение
Днём все игроки совещаются и голосуют за то, кого казнить. Игроков "Города" всегда больше, поэтому они казнят "Мафию" если найдут её. "Мафия" же в свою очередь пытается всех убедить в своей невиновности, и обвинить в мафиозности тех, кто им не нравится. Если голосование пришло к ничьей, то не вешают никого. Игрок вешается заочно если не проголосовавшие уже не могут изменить результат.
Днём можно обсуждать что угодно, можно отдать свой голос за казнь определённого человека, можно сменить своё мнение, однако в момент когда, все проголосуют человек, за которого проголосовало больше всех автоматически казнится. Если голосов поровну, то ведущий должен ждать, пока кто-то не сменит своё мнение.

p.s. День и Ночь формально. Как только выбрали кого казнить, день кончился, наступила ночь, как только все выбрали на ком применить свою способность (из тех, у кого она есть), начался день.
Карты после смерти
Изображение
Так же есть 3 типа игры, один из которых выбирается перед игрой.
1. Открытая - все погибшие называют свою настоящую роль.
2. Полу-отрытая - убитые на дневном голосовании называют свою настоящую роль
3. Закрытая - до конца партии непонятно кто кем был.

--------------Внимание--------------
После объявления смерти игрока ведущим, игроку погибшему запрещается писать что-либо в данной теме до конца партии, 2 сообщения мёртвым - запрет на следующую игру
Все предсмертные действия игроков, подлежащие огласке, сообщает ведущий


Условия победы
Изображение
Задача "Мафии" уничтожить всех представителей Города. Задача "Города" уничтожить всех представителей "Мафии".
................Задача нейтральных персонажей - выжить и повеселиться....................

Изображение

Особые правила (редко используются но используются то оглашаются перед началом игры)

Особые правила (редко используются, но если используются то оглашаются перед началом игры)

* Незнакомящаяся мафия.
* «Голос на себе» . Считается, что все неопределившиеся с голосованием за кого-либо в течение дня голосуют за казнь самого себя.
* Игра без комиссара. Только честные жители и мафиози. Принятое обозначение такой игры — «бескозырка».
* Тайное голосование. Игроки пишут в личку ведущему, кого собираются казнить.
* Игра с судьёй. Днём жители выбирают судью, который самолично решит, кто же отправится в тюрьму.
* Дипломатия. Игра без стрельбы и проверок.
* Так называемый «румынский вариант игры» (РВИ). Каждый голосует ЗА спасение кого-то и ПРОТИВ жизни кого-то. Потом из голосов ЗА вычитаются те что ПРОТИВ и тот, у кого меньшое число голосов, будет казнён.
* Специальное условие дня. Каждый день ведущий придумывает с бодуна специальное условие, например: «Сегодня день без буквы А. Если кто-то напишет хоть в одном слове букву А,то он будет казнён», «Всех мужчин призвали на военные сборы. В обсуждении участвут только женщины, но и выбрать жертву они могут только в своём кругу».
* Ролевая игра «Остракизм», придуманная в Германии. Без мафии. Оказавшиеся после кораблекрушения на острове оголодавшие пассажиры поедают в день по человеку. Выживут (победят) только последние два.
* Мэр города. В начале игры, после получения ролей, игроки выбирают мэра города. Он обладает в голосованиях не одним, а двумя голосами, и, таким образом, его голос становится решающим в спорных случаях. Когда мэра убивают, он выбирает другого игрока и отдаёт ему свои полномочия.
* Хаос. Ведущий НЕ говорит какие карты принимают участие в игре.
* Без намёков. Запрещено говорить фразы на подобии "Я мирняк".
* Хаос 2. Ведущий не посылает роли игрокам. Те должны понять свои роли в течении игры.
* Суицид. Днём любой персонаж может сам пойти вешаться, тем самым спася от смерти на висилице кого-то другого.
* Замок на кладбище. На кладбище или в других темах нельзя разглашать никакую информацию о текущей партии, либо давать намёки на эту информацию.
* Лишняя карта. Одну карту ведущий сдаёт себе. Эта карта не называется и не участвует в игре.

Пометка для ведущего

Ведущий в начале игры обязан. (Возможно изменение за счёт особых правил)
1 Перечислить всех игроков принимающих участие в партии.
2 Перечислить все карты принимающих участие в партии и их количесвто.
3 В случае, если ведущий называет карту, чьё имя не указано в "Карты (роли)", то он обязан дать полное точное описание карты её действий и взаимодействий с другими картами (после чего карта будет внесена в "Карты (роли)")
4 Назвать стартовое время суток.
5 Назвать особые правила, если они используются.
6 Назвать тип игры (открытая, полу открытая, закрытая)
7 Отослать всем участникам их роли.


Классическая "Мафия" (в реальности, не в сети)

Основные отличия такие.
1 Берётся колода карт, определённым картам произвольно выдаётся значение (маньяк - туз пик, например, дама черыей - бабочка и т.д.) далее из колоды достаются все карты которые означают роли, перемешиваются и раздаются рубашкой вверх. Ведущего иногда выбирают по желанию, иногда дают такое значение одной из карт.
2 Днём люди говорят, обвиняют друг друга, в общем всё так же. Потом выносятся кандидаты на повешение, и игроки поднимают руки отдавая голос.
3 Ночью игроки закрывают глаза. Потом ведущий говорит например "Проснулся маньяк" и игрок с картой маньяка показывает пальцем на жертву. Комиссару ведущий отвечает жестами. Убийцы мафии нет, мафия выберает жертву вместе, общаясь мимикой и жестами, а потом показывает на жертву.

В остальном всё примерно похоже, только в несколько раз интереснее

Часть "правила" будет менять только в перерыве между партиями, и в начале новой её советуется перечитать.
Часть "карты" так же, только во время партии там могут менятся карты не участвующие в партии и появляться новые.
Все неоднозначности (например сказано что карта убивает, вопрос -сколько) вставляться в список карт не будут, а будут объявятся ведущим прямо в теме. Однако не надо писать "а ещё он может вот это", лишь уточнения по имеющимся свойствам.
Все коментарии по неточности вводятся в описание карты после партии.
Если карты отличаются от оригинала (например убийца мафии на стороне города) это прописываться при начале партии, но не как не после отправления ролей или первых ходов.

Карты (роли)
Внимание! Все карты в партии практически никогда не используются, и на заказ они не выдаются. Однако перед партией называются все карты, которые принимают участие. Существует огромное количество карт, так что ниже указанны далеко не все, буду благодарен за описание других карт.

"Город"
Изображение

Мирный житель - мирняк, клерк более-менее довольный своей жизнью. Ночью он спокойно спит, как все нормальные люди, а днём выбирает вместе со всеми, кого послать на виселицу.

Комиссар - блюститель порядка. Ночью он может спросить у ведущего кем является игрок с таким-то ником (по личке понятное дело). Ведущий может дать 3 варианта ответа либо + (игрок на стороне "Города"), либо - (на стороне "Мафии"), либо Н (нейтральная сторона), так же есть особые статусы для редких карт, например С (смерть).
Комиссар получает информацию о цели в начале ночи (то есть если цель коммисара за ночь изменит свой статус , например с + на -, то коммисар получит ответ +)
Если на Комисара применил свою способность наркоторговец, то коммисар получит ответ Н в любом случае.
Иногда Комиссару вводят способность "последний выстрел" благодаря которой если ночью его убьют, днём он может забрать с собой в могилу того, кого хочет

Сержант - напарник комиссара. После смерти комиссара, занимает его место. Имеет три варианта.
I "Рабочий" сержант. Знает Комиссара, и информацию о всех тех, кого ком проверил.
II Знает что является сержантом, однако до смерти кома ничем от мирняка не отличается
III Ведёт себя как мирный житель и даже не знает о том, что является сержантом.
Священник — после исповеди (проверки) узнаёт статус горожанина, а горожанин священника.

Рекрутёр — проверяя мирняка , наделяет того правом следующей ночью самостоятельно кого-либо проверить (и теряя своё право на проверку).
Если попадает не на мирного, то просто ничего не происходит, и от ведущего приходит ответ "Мимо"

Телохранитель - как врач, только убивает первого убийцу, чьё имя ниже жертвы по алфавиту. В случае, если жертву атакуют двое спасает от смерти цель, убивает одного врага и погибает сам. Защищает от любого негативного воздействия, кроме оговорённых особо случаев, когда действуют высшие силы(Смерть, Призрак) или профессиональный убийца(например Ассасин).

Бомжара - Следит за одним из жителей (выбирает цель для слежки своей ночной способностью) и в случае его смерти (либо покушения) видит его убийцу

Мирный зомби - после смерти не может говорить, но может голосовать днём. До смерти - простой мирняк.

Доктор - врач может спасти от смерти (однако если человека убили двое за ночь, то доктор тут уже не поможет), применение свою способность на ком-то ночью . Докторо может лечить себя, однако не может применять свою способность на ком-то 2 раза подряд.

Патологоанатом - проверяет один труп за ночь, может узнать причину смерти трупа и его профессию.

Ночная бабочка - "уводит" с собой выбранного игрока ночью, благодарю чему сколько бы раз не пытались убить её клиента, на утро он останется живым. Однако если Бабочка погибнет ночью, то тот, кого она увела с собой, погибнет тоже. После ночи с ночной бабочкой игрок не может говорить и голосовать на следующий день.

Актёр - применяет способность одного игрока на другом (способностью любого мафиози - убийство, основная способность сексуального маньяка - убийство. Способности персонажей, чей эффект повляется после удара по ним, не переносится)

Депутат - ночью выбирает человека, который будет защищён на следующий день от казни (если того человека казнят, то он останется жив и город заснёт никого не убив. Однако Депутат лишится своеё способности после того, как защитит кого то)

Толкиенист - аналог маньяка. Всегда на стороне города. Реагирует на геев, как Панк. Иммунитета к повешенью нет.

"Мафия"
Изображение

Мафия - криминальная структура, основной костяк стороны "Мафия". Игрок обладающей картой мафии знает всех остальных мафиози (владельцев карты Мафия) и Убийцу мафии, может спокойно с ними общаться и вынашивать злобные планы.

Убийца мафии - то же самое что и мафия, только он имеет право убить одного человека за ход. Советую прислушиваться Убийце мафии к мнению других мафиози. После Смерти У.М. им становится другой мафиози, чей ник следующий по алфавиту.

Наследник мафии - наследника клана мафии. Пока мафиози живы, он - простой мирный житель, сам не знает, что является наследником мафии, и Комиссар проверив его получит ответ +. Но как только все мафиози погибают, он становится Последним убийцей мафии (об этом ему сообщает ведущий после кончины всех мафиози.)

Адвокат - Мафиозный проверяющий комиссар. Мафия знает своего адвоката. При проверки комиссаром статус адвоката - .

Гопник - Избивает жертву так, что у та лишается своей способности на одну ночь, и способности говорить (как и голосовать) на следующий день. Ведущий должен обьявить, кого побил Гопник. От способности Гопника защищает Телохранитель.

Камикадзе - Нацелен на поиск комиссара. Как только находит — гибнет вместе с ним

Минус - тот же мирняк, только на стороне мафии.

Овца - выступает на стороне мафии, хотя не знает кто мафы и не знает, что является овцой (ведущий присылает ей роль мирного жителя). При проверке любой проверяющей картой выдаёт статус "+" .
Взаимодействие с картой "убийца мафии" и прочими.
Если самого первого в партии УМ'а ночью убивают - то вместо него умирает овца. Если УМ'а и убивают (1 игрок), и лечат, то с овцой ничего не происходит. Если УМ'а убивают 2 и более игроков, а доктор лечит овцу, то не погибают ни овца, ни УМ. Если первый в партии УМ убивает овцу, то погибают они вместе (второй и следующие УМ'ы при убийстве овцы не погибают). Использование способности телохранителя на овце не спасает овцу, если убивают УМ'а (иначе - работает как описано в карте). При избиении гопником УМ'а (или при использовании любой подобной способности) не голосует и молчит овца, при этом УМ не теряет своего действия. Если был отравлен УМ, то от отравления спустя ночь умирает овца. Если УМ'а в ночь отравления лечил доктор - то овца не умрёт. Если же доктор лечил УМ'а не в ночь отравления, а в ночь смерти от отравления - то овца умирает (если в эту ночь доктор лечил овцу - то с овцой ничего не случится). Если УМ'а уводит ночная бабочка, то молчит и не голосует УМ. Если УМ'а в такую ночь убивают (избивают, отравляют и пр.), то овца погибает (молчит, отравляется и пр.). Если УМ становится геем, то овца погибает ночью. Сама овца невосприимчива к голубизне. Если первого в партии УМ'а вешают, то овца на следующую ночь погибает (объявляется как жертва ночи).

Если на УМ'е за одну ночь применяют две одинаковых негативных способности (убийство, отравление, избиение и пр.), то страдают и овца, и УМ.


Нейтрал
Изображение

Маньяк - безжалостный убийца, убивает ночью одного человека. Иногда перед игрой его ставят на сторону мафии, иногда, на сторону города, а иногда оставляют нейтральным. Каждую ночь маньяк имеет выбор убивать или нет (если он не убивает, то обязан написать об этом ведущему)

Сексуальный маньяк - тот же маньяк, только вместо убийства он может ещё использовать ту же способность, что и ночная бабочка.

«Робин Гуд» - Извращённый маньяк. Не трогает только простых мирняков и наследника мафии. Всех остальных убивает (ведущий НЕ сообщает Робин Гуду, убил ли он этой ночью)

Хакер - Может узнать статус любого игрока ночью. На следующий день ведущий всем оглашает статус игрока, против которого применил свою способность хакер. Если Хакер погиб ночью, то информация о том, кого он этой ночью проверил, не разглашается.

Взрывпакет - он ничего не делает ночью и ведёт себя как обычный мирняк, но если его убить... Он унесёт с собой двоих, чьи ники идут следующими по алфавиту от его ника. (Вначале идёт русский алфавит, за ним английский, со спецзнаками напишу позже)

Террорист - тот же взрывпакет, только выбирает кого с собой уносить.

Мелкий террорист - тот же террор, только уносит одного человека

Зеркало - зеркало, оно и есть зеркало. Что на нём ночью не применишь, всё отразится. Однако взрыв пакет, голосование либо медведь шатун унесут зеркало в могилу. При проверке Комиссаром--статус самого Комиссара(или любого другого проверяльщика). Актёр, применивший на себе способность Зеркала сам становиться на раунд Зеркалом.

Медведь шатун (весьма редко используется) - мирно спит ночью, однако если его ударить... ведущий сообщит медведю о том, что его пытались убить. и на следующую ночь медведь выберет 2 человек. Если Сообщение дойдёт до ведущего на чётной минуте (по времени форума), то погибнет первый, и наоборот. Медведь разбивает зеркало, однако от его удара может спасти доктор.

Некромант - использует способность убитого в тёмную (чья карта неизвестна) на любом игроке. В открытой игре не существует. Может создавать Призраков.

Призрак - Некромант создаёт из погибшего игрока призрака. Никто в городе не знает что призрак жив и призрак не пишет в тему и не голосует. он лишь пишет ведущему ник того, кого испугает. Испуг отменяет действия жертвы, все действия на жертву за ночь и жертва не может говорить следующий день. 3 испуга убивают, врач и телохранитель бесполезны. Призрак может быть убит на дневном голосовании, либо если священик укажет ведущему что хочет поговрить с мертвым с таким то ником. Что бы узнать имя призрака коммисар или адвокат должен поговорить с последней жертвой испуга. Однако если днём люди проголосуют за казнь мёртвого, который призраком не является, то казнят живого или призрака, получившего второе место по голосам. Если все проголосуют за мёртвого не призрака, никого не убивают (работает лишь в присутствии Некроманта). Если некромант погиб, то призрак остаётся жив. Призрак знает некроманта. Испугать Смерть, Зомби, Призрака нельзя.

Медиум - пока жив, все убитые могут говорить

Наркоторговец - ночью способен отменить действие какого-либо персонажа . Если он использует свой навык на одном персонаже 3 раза подряд, клиент умирает. Врач при помощи лечения сводит эффект нарко торговца на нет. Не действует на убийцу мафии

Панк - сколько бы народу за него днём не проголосовало, ему пофиг. Поэтому голосовать он может, но на суд не придёт, а значит казнить его нельзя. Раз в две ночи имеет право пить пиво, и тот кто оторвёт его от этого сильно пожалеет (неважно кто применит на нём свою способность), ибо умрёт вне зависимоти от докторов, телохранителей и тому подобных карт , а Панк после этого 2 дня не будет пить пиво . Убивает пришедших к нему геев.

Революционер - если угадает за первые 2 хода 3 пары в сумме (например маньяк убил коммисара. убийца мафии убил доктора. Сообщит такую информацию по личке по личке ведущему, ведущий в свою очередь не отвечает до 2 дня, получилось ли Революционера угадать), то сам становится ведущим, а ведущему выдаёт выдаёт одну из 3 ролей. Мирняк, Минус, Ноль. Если не угадал за первые 2 хода становится мирняком.

Хамелеон - аналог революционера, только если угадывает 3 пары, то может стать копией любой картой из тех, которые сейчас участвуют в игре (живых и мёртвых).

Жрец демонов - может вручить одному игроку один раз за всю игру нож теней. Тот человек обретает способность убивать каждую ночь. И если он убьёт мирняка, то Жрец демонов превращается в Смерть

Смерть - При её появлении ночью ведущий объявляет это на утро. Готовится 2 хода, потом убивает всех кроме себя. Если её проверяет коммисар или адвокат то видит статус С. Чтобы упокоить её надо убить её 2 раза. (Дневное голосование считается за 1 раз)

Биохимик-психопат - Психопат которому интересно экспериментировать с тем, что он создал днём. Использует свою способность на одном человеке. Если сообщение ведущему приходит на чётной минуте, то Биохимик убивает, как маньяк, если на не чётной - лечит, как доктор.

Ромео - Действует как телохранитель для девушек. На мужчин действует как маньяк. Если все девушки умирают, Ромео умирает тоже. Применив свою способность на Джульете делает её мирным жителем и сам становится мирным.

Джульета - тоже самое что и Ромео, только М и Ж меняется местами.

Асассин - Убивает одного игрока за ход (вне зависимоти от врачей телохранителей и т.д.). Может убить даже ведущего, в таком случае на следующий день (который ведущий перед смертью объявит) выбирают Лжеведущего.

Лжеведущий - подключается посреди игры, как и обычный ведущий не имеет права рагзлашать игровую информацию, однако за ним остаётся право делать ходы своей картой и голосовать днём. Может быть убит кем угодно . Не знает карт игроков, и просто получает действия (Я, маньяк убиваю того-то, из-за чего о некоторых картах он может лишь догадываться и в ответ на проверку например коммисара будет присылать "Незнаю")

Гелиос - может раз в трое суток отменить один день или одну ночь.

Металист - 2 ночи пьёт пиво как Панк, 1 ночь пьёт водку, 1 отходняк. Эффект от водки такой же как у пива, только после удара по металлисту он становится Толкиенистом. На время отходняка не говорит. Если к нему приходит гей, то умирает вместе с заразишем этого гея. Иммунитета к повешенью нет.

Ноль - тот же мирняк, только нейтральный.

Гей - делает любого одного игрока геем. Игрок ставший геем узнаёт об жтом от ведущего. Его способность не действует на Призрака, смерть, Зомби. Новый Гей не знает, кто его "оголубил". От способности Гея защищает Телохранитель.

Красавица - Первую ночь спит. Лечит от "голоубизны". Применяет свою способность на 3 людях за ночь

Гробовщик - Обладает способностью убивать как маньяк. Чтобы гробовщик оставался живым, в первые ночь и день должны умереть не менее одного человека, потом двух, потом трёх и т.д. Если гробовщик не справился, то он умирает.

Оборотень - на каждую вторую ночь ведущий выдаёт ему абсолютно случайную способность, называя её.

Самурай - в начале партии выбирает хозяина и узнаёт его роль, в зависимоти от чего переходит на сторону города либо мафии (может остаться нейтралом). Ночью работает как маньяк. Если хозяин умирает днём на голосовании, самурай погибает тоже, о чём объявляет ведущий. Ночью все атаки на хозяина (УМ, Маньяк, Толкиенист и т.д.) принимает на себя самурай. Не спасает от карты смерти.

Вампир - может раз в две ночи выйти на охоту (уточнение - по собственному желанию он может не выйти в первую ночь, а выйдет во вторую. Затем он может выйти в третью, но в таком случае не выйдет в четвёртую). Кусает цель, убивая её при этом. В такую ночь убивать его нужно два раза. Не голосует и не может быть повешен. Если нападает на священника, то автоматически погибает. Если Вампир кусает Зеркало, то погибает в чётную ночь, ибо не может жить без крови.

Мутант - его способность меняеться каждую ночь. И меняеться на те, которые есть в игре. Первый ход мутант может убить кого-то и его способность перейдёт к нему на следующую ночь и до конца игры.

Бюрократ - В начале игры определяет, как его будет видеть коммисар и его подобные. Каждой ночью узнаёт проффесию одного игрока. Во время раговоров в теме имеет следующее правило
Правило
На вопрос заданный по шаблону
А - игрок с картой бюрократа. В, С - любые игроки кроме А

Если В напишет

А, ты бюрократ?

или

А, С <название карты с маленькой буквы>?

Если бюрократ ответит по шаблону

В, <да, нет, не знаю>.

То он обязан сказать правду.

Внимание
1 Бюрократ отвечает на последний вопрос игрока, вопрос задавшего, например если игрок В задал 2 вопроса, то по шаблону бюрократ правильно ответит лишь на последний.
2 Подчёркивание, жирный шрифт, курсив, зачёркивание, смена цвета, смена размера, смена шрифта, замена букв, на схожие с ними символы и вставление картинок с текстом или его частью по шаблону, никам игроков и названии карт, задающим вопрос или дающим ответ оставляют данное сообщение вопросом или ответом.
3 Если бюрократ отвечает ложно, если все правила соблюдены, либо отвечает на несуществующий вопрос, то автоматически умирает. Ночью эффект аналогичен смерти от рук неостановимого убийцы, днём, как повес, без отмены повеса того, за кого проголосуют.
4 Бюрократ не обязан отвечать на вопрос.

Примеры вопрос\ответ

Regis, Egus доктор?

Smoreg, нет.


Боевой Маг - он приходит в Город из далека и может быть нанят как Мафией, так и Мэрией Города или остаться нейтралом - всё решает ведущий рандомом.
Боевой Маг владеет несколькими различными заклинаниями, но использовать может лишь одно за ночь, а на следующую ночь какое-либо другое - два раза одно и то же заклинание не используется.
Заклинания
Магический снаряд - способность убить одного персонажа.
Ловушка огненного шара - если БМ убивают, срабатывает поставленная им на себе метка - Убийца Мафии при этом имеет шанс спастить, посмертное заклинание работает слепо и по площади, задевая тех, чьи ники по алфавиту стоят на один выше и один ниже БМ.
Предсказание палантира - заглянув в хрустальный шар, БМ может выяснить сторону одного из игроков - аналогично комиссару и адвокату
Невидимость - этой ночью покушаться на БМ бесполезно - его не найти; данное заклинание можно использовать только на себе!
Магическое лечение - один раз за игру побыть доктором; это заклинание можно использовать и на себе и на ком-нибудь другом


Частный детектив - частный детектив он и есть. Может работать как на город, так и на мафию или же сохранить нейтралитет - смотря где больше денег получит (всегда определяется Ведущим и сообщается только получателю роли), но при этом всегда сохраняет нейтральный статус при проверках. Ночью может использовать следующие действия:
Способности
1. Проследить - узнаёт на ком целевой игрок применял свои способности и кто применял свои способности на нём в текущую ночь (сами способности не указываются).
2. Собрать информацию - раз в две ночи имеет право запросить у Ведущего лог любой из прошедших ночей, но при том с указанием только ролей игроков.
3. Проверить - раз в две ночи может проверить статус выбранного игрока.
4. Посмертное послание - после смерти Детектива он может через Ведущего огласить результаты одного из своих ночных действий в итогах ночи (выдаётся на усмотрение Ведущего).


Тренер - раз в ночь применяет способность на ЛЮБОМ игроке кроме себя, вручай игроку доп способность.Не может пременить способность 2 раза на одной цели. Цель узнаёт об улучшении
Список доп. способностей


Город

Мирный житель - мирняка понадобиться убить 2 раза для смерти ночью (можно в две разные ночи), или один раз повесить.
Комиссар - не просто узнаёт статус игрока, но и профессию

Сержант - становится комиссаром.

Священник - Автоматически изгоняет призрака и вампира каждую ночь.

Рекрутёр - аналог мирняка.

Телохранитель - ночью спасает от всех убийц клиента, и убивает всех атакующих, однако если атакующих больше 2 - погибает сам.

Бомжара - Видит на кого применяет свою способность объект слежки, и убийцу цели.

Мирный зомби - аналог мирняка.

Доктор - может применять свою способность на цели сколько угодно раз подряд.

Патологоанатом - узнаёт ещё убийцу цели.

Ночная бабочка - Способна один раз за игру прикрыться клиентом.

Актёр - узнаёт способность которую использовал после применения.

Депутат - может защищать от казни любое количество раз. НО не может 2 раза подряд одного человека.

Толкиенист - раз в 2 ночи пьёт пиво .

"Мафия"

Мафия - маскируется под мирного, при проверки комом показывает +. После становления УМ эффект пропадает. УМ получается обычный, не тренированный.

Убийца мафии - последний выстрел. (але ком)

Наследник мафии - узнаёт, кем является.

Адвокат - аналог комиссара.

Гопник - имеет выбор - просто избить или убить.

Камикадзе - Может сам выбрать цель заново (но один раз).

Минус - аналог мирняка.

Овца - узнаёт, что является овцой и узнаёт кто является УМ'ом (только самого первого УМ'а в партии, даже если он уже повешен). Повешение УМ'а не приводит к смерти овцы, однако она становится обычным минусом (нетренированным).

Нейтрал

Маньяк - Может убить троих и умерить сам. А может работать по старинке.

Сексуальный маньяк - может замолчать двух

«Робин Гуд» - может выбрать, кого не трогать.

Хакер - Один раз может сделать "лживую огласку", огласить через ведущего любую информацию о любом игроке.

Взрыв пакет - имеет право взорваться когда угодно.

Террорист - имеет право взорваться когда угодно.

Мелкий террорист - имеет право взорваться когда угодно.

Зеркало - зеркало, оно и есть зеркало. Способность тренера отражается.

Медведь шатун становится вечно поснувшимся. Если его бьют, убивает на одного человека больше.

Некромант - Может создать вампира из трупа.

Призрак Бессмертен. Убивает одного в день.

Медиум - аналог мирняка.

Наркоторговец - клиент умирает от 2 раз.

Панк - пьёт пиво 2 раза в 3 ночи.

Революционер - свергает ведущего.

Хамелеон - может спокойно стать копией любой карты.

Жрец демонов - Получает спосбность один раз ссамостоятельно убить кого-то ножом теней, и. при удачном исходе, стать смертью.

Смерть - Убивает тренера.

Биохимик-психопат - Имеет выбор, убить или лечить.

Ромео - аналог мирняка.

Джульета - аналог мирняка.

Асассин - Последний удар (последний выстрел, не блокируемый).

Лжеведущий - аналог мирняка.

Гелиос - Один раз в игру применяет сумерки, потом становится мирняком. В это время выбирают кого казнить и делают ночные ходы. Ведущий объявляет казённого а так же убитых и молчащих ночными способностями. Гелиос сам выбирает пусть эффект как от ночи (умрут убитые ночными способностями) или как от дня (казнят выбранного).

Металист - 1 раз напивается спирту. Эффект похож на водку, только и выберает 6 человек и все, кто окажутся геями, умирают.

Ноль - может по желанию стать минусом, плюсом или остаться нулём.

Гей - тренер оголубляется.

Красавица - тренер умирает.

Гробовщик - Каждую ночь убивает на одного человека больше.

Оборотень - на каждую ночь ведущий выдаёт ему абсолютно случайную способность, называя её.

Самурай - может сменить хозяина.

Вампир - видит священика.

Мутант - может каждую ночь выбирать любую способность из карт. участвующих в игре.

Бюрократ - ночь правды. На ночь может вместо проверки сделать всех ограниченными по шаблону. То есть, кто соврёт, тот умрёт. Ответ например доктором на вопрос о том, бюрократ ли он, положительный означает смерть.

Боевой Маг - получает союзника-фамильяра, который автоматически спасает хозяина от одного покушения.

Культист - не выбравший аспект может выбрать любого игрока и сделать его культистом. Статус игрока при этом не меняется, обращёный не знает кто его обратил, при этом культистом он начинает с выбора аспекта (необязательного) и все его действия как культиста не использованы (например, если обращённый был УМ'ом и уже убивал, то он не теряет убийство культиста). Если обращённый был натренирован до обращения, то эффект тренировки не сохраняется.
Аспект убийства.
Может убивать сколько угодно раз.
Раз в 4 ночи может использовать служение - в такую ночь никого не убивает сам, но любой игрок, совершивший на нём какое-либо действие - погибает (сам культист не умирает даже если его убивают. Асс убивает культиста несмотря на служение, но при этом погибает сам). Если количество действий равно или превосходит 3 - то погибает и сам культист.
Если был убит (не используя служение), то вместе с ним погибают его убийца и ещё один выбранный культистом игрок (о последнем сообщается как о жертве ночи).

Аспект колдовства.
При проверке узнаёт не только статус, но и профессию игрока.
Может один раз за игру сменить день на ночь (или ночь на день).
Может применять перенос раз в 2 ночи, причём не только с себя, но и с одного игрока на другого или на себя. При этом перенос с себя можно использовать лишь раз в 3 ночи.

Аспект болезни.
Отравление можно использовать каждую ночь.
Нужно убивать два раза ночью или повесить один раз днём (если ночью убивали не его, а его клиента, то не погибает). Последний проголосовавший против (или за) него погибает следующей ночью (в случае, если культист был повешен), при этом он успевает использовать свои способности. Объявляется как жертва ночи и не может быть спасён никакими средствами.
При использовании любой способности может дополнительно отравить жертву, но не чаще, чем раз в 4 ночи.
Теперь отравление действует на него как лечение: в ночь, когда должен умереть от яда - исцеляется, как если бы был вылечен доктором.

Аспект разврата.
Может прикрыться своим клиентом один раз в 3 ночи.
Один раз за игру может принести выбранного игрока в жертву. В случае успеха (смерти игрока) получает все его способности (при этом способности действуют так же, как описано в карте их обладателя), включая ПВ, способность террориста, взрывпакета и пр. Если жертва была натренирована, то и способности культист получает улучшенные. Если убитый был другим культистом, то получает все его способности (неважно, использованные или нет) в дополнение к своим (то есть если убитый был нетренерованным культистом аспекта убийства, то убийца получает 2 дополнительных убийства, если принадлежал к аспекту колдовства, то проверки у убийцы становятся бесконечными и т. д.).
Один раз в 4 ночи может использовать вопль. При его использовании днём все игроки могут говорить и голосовать, но их голоса не учитываются (учитывается исключительно голос культиста). Если культист погиб, то вопль всё равно действует (в таком случае не учитываются все голоса и на голосовании объявляется ничья). Об использовании вопля в играх с открытым голосованием ведущий не сообщает.


Тренер - не учи учёного. Оба отбрасывают копыта.


Пророк - непонятно, откуда этот человек взялся и существует ли он реально вообще, но он явно владеет сверхчеловеческими способностями. Имеет следующие способности:
способности
1. Воскрешение - один раз за игру имеет право вернуть одного игрока с кладбища в игру. Воскрешённый имеет "чистый статус" (например, сбрасывается влияние Гея), но все использованные одноразовые способности не восстанавливаются (ПВ, способности Боевого мага). Пророк может воскресить сам себя не позже следующей после своей смерти ночи.
2. Проповедь - имеет право раз в три ночи установить "Специальное условие дня" для следующего голосования. Правило не должно явно раскрывать статусы, роли и т.п. игроков, в противном случае Ведущий имеет право внести корректировку в него.

Иллюзионист – мастер всяческих трюков, фокусов и шулерства, выступающий как с известнейших сцен всего мира, так и перед простыми прохожими.
Раз в ночь имеет право применить одну из следующих способностей:

1) Гипноз – пользователь по своему усмотрению либо узнаёт статус и роль цели, либо способен изменит её статус, о чём жертва будет уведомлена. Применяется не чаще, чем раз в три ночи и не больше одного раза на одном игроке (перезарядка две ночи и на третью использует).
2) Инсценировать смерть – все действия выбранного игрока и на него в ночь применения обнуляются (помимо применения данной способности), а на следующий день он не может говорить и Ведущий сообщает о его смерти. В последующую ночь персонаж имеет право применять свои способности, если таковые имеются, а по её окончании Ведущий объявляет о ложности смерти игрока и тот продолжает игру как ни в чём не бывало. Применяется не чаще, чем раз в две ночи.
3) Фальшивый голос - имеет право раз в три дня отменить результативность своего голоса (тоесть, голос будет значится в списке голосов, но на повешение игрока никак не влияет).
Апгрейд Тренера отсутствует (?).

Культист - служитель культа Хаоса. Может выступать на любой стороне (определяется ведущим перед началом партии). Может по одному разу применить следующие способности: убийство, проверка, способность телохранителя и способность ночной бабочки. Может (но не обязан) выбрать один из аспектов, при этом если в игре находится ещё один культист того же аспекта, то они узнают друг о друге (на невыбравших аспект это не распространяется, общение запрещено за исключением случаев, оговоренных правилами), причём в первый день. Невыбравшие аспект по причине отсутствия считаются не выбравшими аспект вообще. Выбор аспекта происходит одновременно с действием. При повешении в полуоткрытой/открытой или смерти в открытой партии, а также при проверке тренированным комиссаром, хакером или патологоанатомом ведущий не сообщает аспект культиста. Каждый аспект изменяет имеющиеся у культиста способности.
Аспект убийства.
Теряет способность ночной бабочки.
Получает одно дополнительное обычное убийство.
Может убить двух любых игроков (от этого убийства не защищают способности бабочки, доктора и телохранителя), при этом погибнет сам.

Аспект колдовства.
Теряет способность телохранителя.
Может применять проверку неограниченное количество раз.
Может один раз применить перенос - любые способности, применённые на культисте переносятся на указанного игрока (уточнение: например, если указанный игрок будет зеркалом, то убийцы погибают). От смерти или ассасина не спасает. Перенос распространяется на все ночные действия (такие как убийство, лечение, проверка (при этом комиссар получает статус не культиста, а того кто являлся объектом переноса), но от ПВ и прочих подобных эффектов он не спасает).

Аспект болезни.
Теряет проверку.
Теряет способность ночной бабочки.
Может использовать способность телохранителя дважды.
Получает отравление - один раз в 2 ночи может отравить выбранного игрока, при этом жертва умирает на следующую после отравления ночь (то есть если игрок был отравлен на 1-ю ночь, погибает он во вторую и ведущий объявляет о его смерти на 2-й день). Доктор может спасти отравленного, вылечив его в ночь отравления (а не только в ночь смерти). Способность телохранителя не защищает от отравления (так же телохранитель не убивает отравителя).
В случае гибели отравляет своего убийцу, эффект аналогичен способности отравление.

Аспект разврата.
Теряет убийство.
Может применять способность бабочки неограниченное количество раз, кроме того, один раз в 4 ночи может прикрыться своим клиентом.
Может избить указанного игрока, вследствие чего тот молчит и не голосует днём, а также теряет свою способность на следующую ночь. Если избивал жертву 3 ночи (необязательно подряд), то жертва погибает. Если жертву избивали разные культисты аспекта, то эффект суммируется.

Аватар - человек, являющийся воплощением божественной сущности. По сути дела появляется когда этой самой сущности несподручно или попросту лень самостоятельно вмешиваться в ход событий на бренной земле, а требуются чужие "глаза, руки, ну и ноги до кучи". Вне всякого сомнения, индивидум, попавший в шаловливые ручки местного божка, всё ещё наделен собственной волей и сам определяет свои действия, но при этом его судьба неразрывно связана с этой сущностью и он в любой момент может быть убит, искалечен или лишен им своих сил. Также назойливый гул в голове "избранного" подсказывает, что он имеет честь в любой беспрепятственно общаться с этим игровым эгрегором.
Также каждую ночь он может ниспослать "Кару небесную" на одного другого игрока, но при этом её суть определяет лишь веление левой пятки идола, ограниченное способностями, наличествующими в игре и собственно их ограничениями (то есть, могут быть выбраны лишь способности карт заявленных при начале игры и при этом сохраняются все их ограничения - количество использований, кулдаун, etc).
Ну и поскольку персонаж отмечен высшими силами, то ночью его по умолчанию необходимо убивать дважды (не обязательно в одну ночь) или один раз повесит.
P.S. Под всеми синонимами и аналогами слова "бог" подразумевался Ведущий, если иное не предусмотрено правилами партии.

Эффект тренировки:
Аватар сохраняет все свои силы, но при этом выходит из под контроля своего патрона и единолично может решать, что за способности он применяет ночью. Также теряет вторую жизнь, но всё ещё может общаться с Ведущим.

Шут - озлоблен на весь мир (не может выступать на стороне города или мафии). Может использовать способность мимикрии - один раз за партию может выставить себе любой статус (этот статус показывается при проверках), однако смены настоящего статуса при этом не происходит. Шута нужно вешать 2 раза (в случае если игроки повесили шута в первый раз вешается тот, кто набрал второе место по количеству голосов, если там ничья - то не вешается никто или вешаются оба исходя из правил партии).
У шута есть уровень озлобленности. Каждый раз, когда какая-либо сторона использует на нём какое-либо действие этот уровень против этой стороны (мафия, город, нейтралы) вырастает на 1 (ведущий не сообщает шуту о росте озлобленности против какой-либо стороны). Каждую ночь шут выбирает игрока (за исключением ночи, когда он использует мимикрию), с выбранным игроком происходит то действие, которое соответствует уровню озлобленности шута против стороны, к которой принадлежит игрок. Подсчёт озлобленности происходит днём. Кроме того, озлобленность даёт шуту и некоторые другие преимущества.
Уровни озлобленности.
0 - ничего не происходит.
1 - невосприимчивость к любым способностям, которые заставляют молчать. Так же шут не теряет свою способность в случае избиения гопником (если озлобленность против мафии не менее 1) или аналогичной способности.
2 - жертва молчит и не голосует днём.
3 - жертва на эту ночь теряет посмертные способности (последний выстрел, способность террориста, предсмертное послание и другие подобные, а так же способности тренированного мирняка и тренированного культиста аспекта болезни - под воздействием этой способности их достаточно убить 1 раз ночью даже несмотря на тренировку).
4 - если сообщение жертвы пришло к ведущему на чётной минуте, то способность провалена (о чём ведущий сообщает жертве). Убийца не убивает, комиссар - не получает результаты проверки.
5 - если сообщение жертвы пришло к ведущему на нечётной - то способность применяется жертвой на самой себе (в случае применения способности на самом себе ведущий не сообщает жертве об этом. Соответственно, комиссар получит ответный статус "+"). Если способность и так применяется жертвой на самой себе - то эффект способности переносится на шута.
6 - Шут не может быть убит ночью.

Способности 2, 3, 4, 5 суммируются - то есть выбранный игрок с озлобленностью 5 против его стороны выбирается шутом - то он молчит, а применённая им способность может провалиться или использоваться на нём самом/шуте. Если у него есть посмертная способность, то она теряется на эту ночь/день.
Эффект тренировки:
Ведущий теперь сообщает шуту об уровне (и росте уровня) его озлобленности против всех сторон.

Приведу пример. Допустим, у шута уровень озлобленности против города равен 6, против мафии - 0. Используя свою способность против игрока с городской картой он практически полностью парализует его, при этом его не смогут убить даже 10 толкиенистов если будут убивать в одну и ту же ночь. Но при этом УМ спокойно убьёт его, а с любым мафом, которого шут выберет, ничего не случится.


Ведьма Судьбы или Сорте Стрега. Подобно культисту в первую ночь должна выбрать специализацию.
Скрытый текст

1) Клото. Может как ком и адвокат и другие узнавать сторону. При прокачке тренером получает возможность выяснить Тайну - а именно конкретную роль, так же получает возможность воздействия на голосование, тайное, есс-но. По сюжету - она дарит поцелуй Удачи или Невезения кому-нибудь Ночью. Днём, соответственно, это считается либо + 1 голос к тому, против кого проголосовал игрок, либо ещё один голос против него.
Примечание - несмотря на то, что в отличии от Лахезис и Нона Атропос, Клото не имеет суровых, "боевых" способностей, отсутствие у неё при прокачке требования на отдых между использованием любых способностей, реально компенсирует её "слабость" по сравнению с Лахезис и Нона.

2) Лахезис. Может влиять на удачу или неудачу действия другого игрока, если он что-то делал в эту ночь. Например, если помогла убийце, но жертву вылечил доктор, жертва всё равно умрёт. И наоборот - может подгадить - в этом случае действие жертвы не считается. При прокачке тренером получает возможность не чаще чем раз в две ночи кого-то убить, разорвав Чёрную Нить Жизни и Смерти - или - подтянуть свою, защитив себя от одного покушения. От ядов, избиения, запугиваний призраков и прочего, что не убивает сразу не спасает.

3) Нона Атропос. Может, отслеживать связи между другими персонажами, задаётся вопрос Ведущему, вида: игрок А и игрок Б - ? Если названная пара действительно как-то взаимодействовала этой ночью, Ведущий посылает ответ "+". Если нет - "-". Что именно было применено к жертве, неизвестно, можно лишь попытаться угадать днём по результатам Ночи. При прокачке тренером получает возможность раз в две ночи Изменить Характер, то есть сторону жертвы. Мафы превращаются в городских, городские -в мафов. Нейтралы имунны. Способность отражается Зеркалом.


Счёт
Мафия 85
Город 99



Ниндзя-правила
Среди игроков есть 1 ниндзя. Каждый участник получает 1 слиток золота. По своему усмотрению может передать слиток золота любому игроку ночью с запиской кого следует убить, написав об этом ведущему. Если слиток золота попадает к ниндзе, он исполняет заказ, и выбранный игрок умирает. Если слиток попадает к обычному игроку, он может так же использовать для заказа убийства у ниндзи, оставив на другую ночь, или использовав сразу два слитка за одну ночь (колличество заказов не ограничено), отправив всех одному, или разномым игрокам.

Ниндзю нельзя убить ночью, УМ или комиссар с ПВ выстрелив в него промахнется. Если жертву ниндзи прикрывает телохранитель, Ниндзя уходит ни с чем, и приходит на следующую ночь. Доктор не может вылечить жертву ниндзи.
При проверки Ниндзя выдаст МЖ.
Ниндзя убивает по заказу.
Способности Ниндзи:
УБИЙСТВО - 1 раз при желании может убить самостоятельно.
СЛЕЖКА - Может вести слежку, и определить действия игрока в выбранную ночь, или его убийцу.
РАССЛЕДОВАНИЕ - проводит проверку подобно коммисару.
Если жители решают днем повесить Ниндзю, перед висилицей Ниндзя взрывает дымовую бомбу, и исчезает, сбежав из города.
Ниндзя сам решает, оставаться в нейтралитете, поддержать город или мафию. Предпочтительное поведение - нейтралитет, но каждый решает для себя.


Правила:
1. Игра открытая.
2. Ночью - применять способность в течение 24 часов (возможно досрочное окончание при условии использования способностей всеми "ночными" персонажами до наступления "часа Х").
3. День длится 24 часа (возможно досрочное окончание, если все проголосуют до окончания срока).
4. Категорически запрещено общение «не знакомых» внутри игры участников между собой вне темы «Мафия IV». При нарушении этого правила участник немедленно удаляется из игры.
5. Кащенко - если игрок не активен две ночи или дня подряд, то он удаляется из игры.
6. Все действия, совершенные позже 24-часового срока, как днем, так и ночью засчитываются на усмотрение ведущего.
7. Запрещено выкладывать скриншоты, фотошопы, цитаты (или выдача за них) из личной переписки с ведущим или игроками.


Дополнительно: частое использование особого правила "Хаос" запрещенно.
предупреждения за "мёртвые" посты, посты "молчащих"(посты написанные игроками, по правилам обязаными молчать) и иные нарушения
Три предупреждения - запрет на следующую игру
Deimos - 1
grayant - 1
Egus - 1
Yossarian - 1
andrey-kun, Qeit,
22.6.2012, 19:51 Угадай фильм по скриншоту
Nemizida – 283
Iossarian – 265
Luka – 262
Di_ 3x – 233
Кантор – 188
Allez – 188
DanteS – 138
Plague – 115
Miktlan – 84
АндрейР – 73
Milkpower – 69
Итачичулечка – 66
terra-cotta – 60
Egus – 38
Мамонт – 37
Mister X – 32
Regis – 30
Смехалыч – 26
Малиновая девочка – 24
Ant _ Res – 16
andrey-kun – 10
korh – 8
Цветочек – 7
Deimos - 6
FREE MAN - 2
Tereanor - 2
Luka,
8.6.2012, 9:38 Мафия III
Почем всем так нравятся эти фразы - "... слишком тонко..." или "... слишком толсто..."? Последнее время уж очень часто их употребляют в общении на форуме. Хоть бы кто написал - "Подходящий размер!".
Qeit,
29.5.2012, 10:45 Мафия III
/Ребят, простите что сразу не написала в правилах, но если актер перенесёт действие карты Мафия на кого-либо, то ничего не произойдёт, ибо у мафии нет действия, вот УМ это уже другое дело/
Qeit,
12.8.2011, 16:22 Мафия III
Голосую против Тереанора unknw.gif
Tereanor,
27.5.2011, 19:22 Мафия III
Цитата(††Alucard†† @ 27.5.2011, 22:03) [snapback]288612[/snapback]

ты вызываешь не меньшее подозрение, т.к до сих пор ты не попыталась опровергнуть мои слова, с чего следует, что ..., пусть каждый делает выводы.

опровергнуть ЧТО? я не Мафия! - так устроит? и вобще, почему я должна оправдываться? Ты проголосовал против меня учитывая всего лишь один мой пост, так может объяснишь, с чего это я стала более мафом чем кто-либо другой?

Цитата(D_Roy @ 27.5.2011, 22:07) [snapback]288614[/snapback]

Уважаемая! Как мне кажется, тут всё просто: до того, как против Вас не проголосовали, Вы ни "слухом, ни духом" не соизволили хоть как-то отметится в теме по поводу партии. Может быть г-н Алукард таким образом хотел призвать Вас к более активному обсуждению раскладов в данной игре, точнее партии? Ну, это я, конечно, утрирую, иронизирую, дабы не было так скучно...

Уважаемый, я и после его голоса долго не отвечала, так что ваша логика не верна! Я стала отвечать тогда, когда мне позволило время!
††Alucard††,
14.4.2011, 19:54 Угадай фильм по скриншоту
Хорошо, больше вообще угадывать не буду...
Малиновая девочка,
26.3.2011, 17:30 МАФИЯ-2
Цитата(Qeit @ 26.3.2011, 18:45) [snapback]272635[/snapback]

Дочь свою так назовёшь. =/

Скрытый текст
Да смени ты ник, в конце концов! 2.gif
Твой ник произносится как Кейт и с этим ничего не поделаешь, а заставлять людей произносить его неправильно - это бред. Хочешь быть КЕИТОМ, так и стань им!
Qeit,
26.1.2011, 13:58 Колизей - Перекрёсток миров
Цитата(††Alucard†† @ 26.1.2011, 15:43) [snapback]254308[/snapback]

с количеством хп в 75 тут 2х раз более чем достаточно)

Критиковать все умеют, а вот придумать что-то самостоятельно и воплащать идеи в жизнь, моло кто может!
Тем более что наврядли удастся два раза подряд получить максимальный урон от аматерасу.
††Alucard††,

- Текстовая версия Сейчас: 21.4.2014, 14:41