Кстати, в ней поднялся вопрос, который меня давно волновал - почему во всех статьях про экономику и кризис, написано настолько умными словами что 90% читателей ничерта не понимают =/
Ужас! Чисто рекламная статья. Одно в ней правильно - прежде, чем подписывать договор, надо его внимательно читать.
Ну рекламная-нерекламная. Но достаочно интересная. Да и ведется там весь разговор о ставках в банках. В общем - тупо раскручивают сайт умныеденьги.ру . Но разве это плохо? Просто будет сайт на котором можно будет сравнить РЕАЛЬНЫЕ ставки по кредитам... + указали на что смотреть при "взятии" кредита....
Была на авиасалоне, на МАКСе. Ох, завтра фотки выложу. А может быть, и видео, если получится. Больше всего меня впечатлила машина МиГ-29. Что она творит... Просто фантастика. Лётчик Михаил Деляев (или Девяев? Так и не расслышала). Это было потрясающее выступление. СУ-35 тоже замечательная машина. Наши асы-одиночки выступили изумительно. Группы... ну вот группы мне меньше понравились. Да и групп особенно не было никаких, ведь "Русские витязи" не выступали. В самом начале выступили "Соколы России", но мы их почти не застали, да к тому же в начале дня была низкая облачность, и они не могли показать товар лицом. Выступали французы и итальянцы. Хорошо, французы мне больше понравились. Очень красиво, эффектно., обязательно покажу. Итальянцы - группа из 9 самолётов "Триколоре". Какой-то дядька-итальянец говорил в микрофон по-русски со смешным акцентом. "Эта группа отметила свою пьятидесятилетнюю гадаващню". ))))
Экспозиция на поле тоже понравилась. Ну, она рассчитана на заключение договоров, на продажу короче. Забавные машинки там есть. И огромные, и маленькие одноместные. Чтобы летать, медитировать в одиночестве и поплёвывать на тех, кто внизу. Ну правда, не знаю, для чего нужны такие крохотные машины, документы, что ли, перевозить на них в кейсе? Или самолёт, у которого складываются крылья. В результате его можно прицепить к машине и перевезти по шоссе. )
Нет-нет-нет, к счастью наладилась погода!))) Сперва были низкие облака, и если кто летал, то оч.низко. Но часам к двум облака стали редеть, подниматься, самолёты стали летать высоко. Правда, они иногда скрывались в облаках, но выныривали обратно. Причём истребители в такие моменты пугали своей скоростью. Ведь он только что был далеко, крохотной мухой, - каким образом он мог оказаться крупной машиной буквально у тебя над головой??? За пару-тройку секунд! Мы считали, там получается, что они летают чуть ли не со скоростью 600 м в секунду (2400 км/ч). Ну да: значит, за 3 секунды он способен покрыть около 2 км расстояния.
Что-то не так вы посчитали... В воздухе при нормальных условиях скорость звука составляет 300 м/с (с копейками). Те около 1100 км\ч. Если бы самолёт прошёл над вами со сверхзвуковой скоростью на такой малой высоте, то у вас лопнули бы барабанные перепонки просто. За обьеком, летящим на сверхзвуке тянеться ударный конус. Не мог он на сверхзвуке идти над толпой людей, да ещё и так низко.
Группа: Администратор
Сообщений: 14 015
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 298
ICQ: 209230161
Ваш год рождения: 1
Пол: Мужской
Цитата(Blackheart @ 22.8.2009, 23:33)
Что-то не так вы посчитали... В воздухе при нормальных условиях скорость звука составляет 300 м/с (с копейками). Те около 1100 км\ч. Если бы самолёт прошёл над вами со сверхзвуковой скоростью на такой малой высоте, то у вас лопнули бы барабанные перепонки просто. За обьеком, летящим на сверхзвуке тянеться ударный конус. Не мог он на сверхзвуке идти над толпой людей, да ещё и так низко.
Полагаю, что у барабанных перепонок проблемы были бы только если он над головами превысил скорость звука. А при постоянной скорости - вряд ли... Пойду погуглю... Только вот полеты со скоростью свыше звуковой в принципе запрещены над населенными территориями.
Что-то не так вы посчитали... В воздухе при нормальных условиях скорость звука составляет 300 м/с (с копейками). Те около 1100 км\ч. Если бы самолёт прошёл над вами со сверхзвуковой скоростью на такой малой высоте, то у вас лопнули бы барабанные перепонки просто. За обьеком, летящим на сверхзвуке тянеться ударный конус. Не мог он на сверхзвуке идти над толпой людей, да ещё и так низко.
Да не, это мы считали чисто теоретически! Там рядом с каждым демонстрационным самолётом/вертолётом на поле стояла табличка, где были перечислены его показатели. Ну и там было написано, какая у него скорость. У наших истребителей скорость у земли уже не помню. Ну, где-то около 1000, что ли. А скорость на высоте, в небе - 2400 км/ч. Так на табличках было написано, а мы там сами уже что-то в уме считали, в секунды перекладывали. )) Так что очень вероятно, что они и не летали на такой скорости близко к нам. И они не летали у нас над головами, они летали над полем рядом с людьми, но всё же не непосредственно над людьми. Но всё-равно меня поразило ощущение, что истребитель способен буквально выныривать рядом, когда не ждёшь. Он ведь только что был совсем далеко - как же он мог сразу очутиться так близко?
Нет, всё-таки, ребят, это было сильное впечатление, да... Когда выступали наши... если бы у меня было больное сердце, наверное, приступ бы сердечный случился. Потрясли до глубины души меня наши асы. Причём, когда за пару часов до этого летал французский ас, мне тоже очень понравилось. Вот, думаю, круто! Очень хорошо летал. Например, у него я у первого увидела этот элемент: когда машина задирает нос кверху под углом 45 градусов, а то и ещё круче, и так медленно двигается вперёд. Но наши когда этот элемент показывали, можно сказать, что машина вставала перпендикулярно земле. Потом меня ещё поразил элемент, когда машина крутится "на месте". Ну, наверняка не на месте, просто на малой скорости. Но с земли впечатление такое, что она зависает и начинает крутиться вокруг своей оси, как болид на асфальте (мы когда с ребятами видели показательные гонки "Формулы 1", пилот болида прокрутился всем на радость на 360 градусов несколько раз ). Этот элемент выполнил вчера только один ас - Михаил Деляев, он на МиГ-29 летал. Его выступление мне понравилось больше всего. Да и вообще - я всего и не опишу словами.
У французов очень сильно выходило "идти на таран". Вот они летят буквально в нос друг другу, но расходятся на очень близком расстоянии. Ещё французы очень красиво разлетелись "врассыпную". Так ровно, так эффектно, по такой красивой траектории. Вообще они классно выступили. Да, кстати! У них там одна девушка была! Один из пилотов - женщина.
У итальянцев меня впечатлила "бочка". Это элемент, когда самолёт начинает "кувыркаться". Летит вперёд и проворачивается "штопором". А тут они сделали бочку целой группой. 9 машин не кувыркались каждая сама по себе, а меняли строй. У них в результате строй "кувыркался". И ещё они очень красиво отлетали от строя по одному самолётику, когда шли на посадку. Вообще у итальянцев группа очень старая, с традициями, и эти традиции чувствуются. Слаженность, замечательная работа. Но не очень по-военному.
Наши суровые. У наших дымов почти не было, у французов и итальянцев было много дымов разноцветных - под цвет их национальных флагов. Наши выступали почти без дымов - но зато это суровая военная техника с огромными возможностями.
Кстати, о ценах на еду на МАКСе. Вода питьевой воды без газа, 600-миллилитровая бутылка, стоила 100 рублей. О цене на шашлык я даже не узнавала, там народ толпился. Но вообще люди приходили по-туристически - со своей едой, которую ели, сидя на земле на своих подстилка.
Полагаю, что у барабанных перепонок проблемы были бы только если он над головами превысил скорость звука. А при постоянной скорости - вряд ли... Пойду погуглю... Только вот полеты со скоростью свыше звуковой в принципе запрещены над населенными территориями.
Не... Ударный конус только появляеться во время перехода барьера. А потоим всё равно тянеться. Только его форма постепенно меняеться от почти плоскости(перпендикулятной продольной оси самолёта) до выраженного конуса(тё острый угол между образующей и вышепомянутой осью). Потому и полёты со сверхзвуком запрещены над населёнными территориями (во-первых серьёзнейшие последствия при аварии, во-вторых конус ударной волны).