Рекомендуемые системные требования: # Процессор: Intel Core 2 Quad с частотой 2.4 Ghz; # Оперативная память: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP); # Видеокарта: ATI 3850 512 MB / NVIDIA 8800GTS 512 MB; # 20 GB свободного места на HDD.
Минимальные системные требования: # ОС: Windows XP (SP3); # Процессор: Intel Core 2 с частотой 1.4 Ghz / AMD X2 с частотой 1.8 Ghz; # Оперативная память: 1 GB; # Видеокарта: ATI Radeon X850 128MB / NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB; # 20 GB свободного места на HDD.
Первые впечатления - игра-ураган, затянула, так, что не оторвать, хоть я и не большой любитель классических CRPG. Последняя игра жанра, которая так же затянула была Mass Effect. DO, кстати, по части диалогов очень, на неё похожа. По боевке же вылитый KOTOR, во врата болдура и NWN не играл - сравнить не могу, но говорят похожа. Наиграл пока лишь несколько часов, по сюжету практически не продвинулся, дошел только до первой деревни на карте. На выбор игроку предлагают три рассы - эльф, гном и человеческий дитеныш, а также шесть Origins - Noble human, mage human/elf, City elf, Dalish elf, Noble dwarf, Commoner dwarf. У каждого своя предыстория. Сам выбрал человека-дворянина-воина, вылепил из него эдакого Геральта в моем представлении. Классов в игре три - воин, маг и бандит(rogue). Сначало показалось, что мало, но на деле же приходится выбирать, какую ветку скиллов развивать при левел-апе. Воину, например, приходится выбирать между скиллами на лук, щит и меч, парные оружия и двуручники. Одновременно все направления развивать не получится, по крайней мере на первых порах. Придется выбирать. Помимо этого, на седьмом (и вроде как на четырнадцатом) будет возможность выбрать профессию со своим набором скиллов. На каждый класс дают по четыре профессии. Очень радуют персонажи-напарники. Всего их восемь (плюс один в доп. контенте) - бравый воин-темплиер, Lulu-style ведьма-оборотень, вечно пьяный в какаху гном-берсерк, набожная монашка-бард, огромный воин рассы кунари, маг-целитель, верный пес (охринительно выглядит, кстати) и самый настоящий боевой пида*ас-эльф. В команде, помимо ГГ, могут находится ещё три перса. Все персонажи, диалоги, НПС озвучены, а вот сам герой нем как рыба. Это не понравилась, почему не сделали, как в ME не понятно. Также очень весело наблюдать за перепалкой героев, у которых диаметрально противоположные взгляды на жизнь. Алистер и Морриган, например, терпеть друг друга не могут и, находясь одновременно в партии, не упускают случая обласкать друг друга. Персонажи в целом проработаны очень хорошо. Также понравилась настройка ИИ у персов. Один в один гамбиты из двенашки. Можно задать практически любое поведение. В графическом плане тоже все радует, придраться наверное есть к чему, но мне в глаза не брасается. Разве что литры кетчупа немного напрягают. Герой завалил в чулане пару крыс и стоит после "боя" с ног до головы покрытый красным. Смешно. Но это, вроде как, отключается в настройках. Еще одна мелочь - у всех персонажей поголовно коричнево-гнилые зубы, это наверное специально сделали, чтобы сохранить антураж средневековья. В остальном нареканий нет - все здорово. Очень понравились, как сделаны finishing moves, которые иногда автоматически получаются. Добивание огра - точно God of War. Интерфейс удобен, ничего лишнего, скилы и айтемы выставляются в слоты, все как обычно. Слот, если кто не знал, можно растягивать. Колличество слотов увеличится в зависимости от разрешения экрана. Камеру можно приближать/удалять колесиком мышки, в консольных версиях, говорят, этого делать нельзя - камера закреплена за спиной, ну и плюс вращиние. В целом, как и было сказано выше, игра-бомба. Всем поклонникам жанра смело брать. Время жрет ой-ой-ой, я позабыл про супружеский долг(про отцовский не забыл, нет). Теперь мой долг - спасти мир от Мора и вдуть Морриган!
Я вот только недавно начал играть эльфом-магом и уже затянуло вовсю. Создал второго персонажа человека-воина(косплею Гатса из Berserk хе-хе), но отыгрыш что-т не очень получается, ибо один в поле не воин, по-крайней мере в DA так. В общем, обсуждаем игру и стараемся не спойлерить сюжет или хотя бы исп. тэг spoiler.
Нет, но там есть прилюдное мочеиспускание, хищение денег из коробки для пожертвования, кошки с оружием в анусе, парень в костюме пениса и многое другое.
Правда стоит отметить, что игру можно пройти никого не убив и не насадив не одной кошки, так что винить в аморальности следует исключительно самих игроков, а не разработчиков.
Нет, но там есть прилюдное мочеиспускание, хищение денег из коробки для пожертвования, кошки с оружием в анусе, парень в костюме пениса и многое другое.
То есть дофига банальностей с редким проблеском новизны.
Цитата с igromania.ru: "BioWare подтвердила, что одним из членов партии героя в Dragon Age 2 станет маг Anders, встречавшийся нам в Dragon Age: Awakening." З.Ы. Если это кому-нибудь, конечно, интересно
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 22 328
Регистрация: 24.2.2008
Из: Забытые Королевства
Пользователь №: 1 874
ICQ: 389031721
Пол: Мужской
Цитата(Вулфик @ 8.2.2011, 19:32)
Цитата с igromania.ru: "BioWare подтвердила, что одним из членов партии героя в Dragon Age 2 станет маг Anders, встречавшийся нам в Dragon Age: Awakening." З.Ы. Если это кому-нибудь, конечно, интересно
Мне интересно! Классный парень, прёт он меня! Хотя лучше бы Огрена ещё раз добавили... В Origins был, в Awakening - был, стал бы переходящим талисманом игры!
Правда стоит отметить, что игру можно пройти никого не убив и не насадив не одной кошки, так что винить в аморальности следует исключительно самих игроков, а не разработчиков.
Можно, но не интересно. Тогда в чём же смысл игры? По-моему, ГопоТА любят именно из-за возможности сесть в любую тачку, напиться вдрызг, а потом сбивать пешеходв, нэ?
Издание USA Today опубликовало заметку об интернет-сериале по мотивам второй части Dragon Age. Созданием проекта руководит довольно известная в определенных кругах Фелиция Дэй — именно ей принадлежит авторство популярного комедийного веб-сериала The Guild. Она же написала сценарий и исполнила главную роль. Проект Dragon Age: Redemption состоит из шести серий, а его сюжет рассказывает об эльфийской наемнице по имени Таллис, которая выслеживает сбежавшего мага. Разумеется, девушка не справится с задачей одна, поэтому ей в лучших традициях классических RPG предстоит сколотить партию единомышленников, с которыми не страшно отправиться на выполнение самых опасных заданий.
Dragon Age: Redemption — не очередная любительская поделка. BioWare оказывает создателям сериала всестороннюю поддержку, а в качестве режиссера выступает Питер Винтер — продюсер «Дня независимости». В работе также участвует Джон Бартли — член съемочной группы популярного сериала Lost.
Съемки Dragon Age: Redemption уже завершены. В данный момент сериал проходит стадию пост-продакшн, поэтому вполне вероятно, что премьера Redemption состоится одновременно с релизом Dragon Age 2 в начале марта.
Хотя съемки сериала Dragon Age: Redemption закончились еще несколько дней назад, он не выйдет одновременно с релизом Dragon Age 2. Вчера в Сети появился небольшой рекламный ролик Redemption, из которого следует, что премьера сериала, состоящего из шести эпизодов, планируется на лето этого года.
Кроме того, сценаристка, идейная вдохновительница и исполнительница главной роли в Dragon Age: Redemption Фелиция Дэй на днях побывала в эфире популярного американского ток-шоу Late Night with Jimmy Fallon. Девушка не только всячески рекламировала сериал, но и рассказала, что ей пришлось много тренироваться, чтобы соответствовать образу своей героини — эльфийской наемницы по имени Таллис. Впрочем, пока нет ответа на один из главных вопросов: что, кроме общей вселенной, связывает Dragon Age 2 и Redemption?
До выхода сериала времени еще предостаточно, а вот игра поступит в продажу уже в начале марта, и BioWare старается всеми способами привлечь к ней внимание. Вчера на официальном сайте Dragon Age 2 появилось любопытное объявление. Разработчики обещают, что если до 1 марта количество загрузок демоверсии игры на всех трех платформах (РС, PlayStation 3 и Xbox 360) превысит один миллион, то они откроют всем игрокам доступ к двум уникальным книгам — The Far Cliffs of Kirkwall и Lothering’s Lament. Первая при прочтении будет давать герою золото, а вторая — опыт (не говоря уже об эстетическом наслаждении). Напомним, что демонстрационная версия Dragon Age 2 будет доступна для загрузки с 22 февраля.
Видать только ты. Как там с экшоном? Только экшон или элементы слешера имеются? Враг сам к ударам прикрепляется или можно промазать, невовремя ударив?
Я играл только магом, так что насчет контактников не знаю. Обычные атаки привязаны к противнику. Те, что бьют по площади (огненный шар или огненный шторм), привязываются только к местности (что лично меня иногда раздражает, т.к. если туча врагов, то тыкнуть так, чтобы привязать атаку к земле земле под супостатами, а не по самим супостатам иногда проблематично), соответсвенно можно промазать, ведь враг не обязан стоять на месте. Одиночные спеллы (типа ледяной хватки) кастуются на противника и промазать в принципе невозможно. Что ещё по боевке... бои стали динамичнее (за мага это очень сильно заметно), маг стал подвижнее и если противник подойдет в плотную начнет бить его посохом (насколько понял, у лучника есть нож на этот случай). Про то, что брутально добивать противника способны и маги уже говорилось много где. В основном вроде все по боевой системе.
Единственной вещью, что меня сильно раздражает - это ОЧЕНЬ маленький шрифт субтитров (да и вообще просто шрифт) в FullHD (демка, если что, с русскими субтитрами вышла). Причем, судя по комментам, раздражает не только меня.
А так, демка довольно сильно урезала доступный материал. В инвентарь залезть нельзя, способности некоторые заблокированы (в том смысле, что про них даже инфу прочитать нельзя), хотя может здесь дело не в демке. Редактор внешности в начале тоже недоступен.