Форум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация)

Mass Effect

Рейтинг  5
Violet Goblin
сообщение 29.5.2009, 11:22
Сообщение #1


Олвейс энгри, олл зе тайм!
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 687
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 441
Пол: Мужской




Изображение
Mass Effect - научно-фантастическая action\RPG от разработчиков SW KOTOR и Jade Empire. В роли простого галактического человека, Вы узнаете про самую страшную угрозу Вселенной... Ваша работа осложняется вашей человечностью, поэтому Вам никто не будет доверять и придется найти способ, чтобы все поверили и осознали масштаб угрозы... Проведя большую часть времени в путешествиях,Вы попытаетесь собрать кусочки головоломки воединно...По мере посещения разнах частей галактики, вы осознаете неопровержимую истину - Вы единственный, кто может спасти Мир. Также есть множество второстепенных квестов, мест, которые никак не связаны с главной сюжетной линией.Во время исследования планет, Вы сможете открыть новый вид жизни, ресурсы, погибшие цивилизации, супертехнологии
________________________________________________________________________

Собственно создал топик, потому что случился шок %) Японцы сошли с ума по масс эффекту (он там только вышел, на коробке) и на 3ем месте в чартах ( включая все приставки). Куда катится мир, я в шоке %).
Ну и просто пообсуждать можно smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
28 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(420 - 439)
Ziggy
сообщение 3.4.2012, 8:57
Сообщение #421


Тёсё (Генерал-полковник)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 7 843
Регистрация: 3.1.2009
Пользователь №: 2 888
Пол: Мужской




Вот это я понимаю человек вдумчиво играл:
http://social.bioware.com/forum/1/topic/347/index/10776572/1
Все сопартийцы мертвы, земля в хлам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
^TheRedSnake^
сообщение 3.4.2012, 10:16
Сообщение #422


Вечно Пессимистичный Оптимист
Group Icon

Группа: Модератор
Сообщений: 4 153
Регистрация: 3.5.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 4 754
Ваш год рождения: 1988
Пол: Мужской




Прошел вчера. Земля спасена,Жнецы контролируются Шепардом,Шепард и Андерсон Мертвы. Почему-то не хватило парагона переубедить Призрака в конце,хотя шкала была почти полная. Почти...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziggy
сообщение 3.4.2012, 11:58
Сообщение #423


Тёсё (Генерал-полковник)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 7 843
Регистрация: 3.1.2009
Пользователь №: 2 888
Пол: Мужской




Цитата(^TheRedSnake^ @ 3.4.2012, 19:16) *

Почему-то не хватило парагона переубедить Призрака в конце,хотя шкала была почти полная. Почти...
Суть того диалога:
Если смог переубедить, то он стреляет себе в голову
Если не смог, то приходится убивать самому
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FREE MAN
сообщение 3.4.2012, 12:01
Сообщение #424


Тёсё (Генерал-полковник)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 7 384
Регистрация: 2.9.2009
Из: г. Уфа
Пользователь №: 3 994
Пол: Мужской




С призраком та же фигня была...наверное там со второго прохождения, или если еще и в мультиплеере играл, тогда можно убедить его застрелиться...
Интересно, а что нужно сделать, чтобы в конце поговорить с Андерсоном о будущем(слышал аудио-отрывок, где Шепард говорит что хочет завести детей в будущем)?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziggy
сообщение 3.4.2012, 12:05
Сообщение #425


Тёсё (Генерал-полковник)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 7 843
Регистрация: 3.1.2009
Пользователь №: 2 888
Пол: Мужской




Цитата(FREE MAN @ 3.4.2012, 21:01) *

С призраком та же фигня была...наверное там со второго прохождения, или если еще и в мультиплеере играл, тогда можно убедить его застрелиться...
Странно, я сразу убедил его.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мамонт
сообщение 3.4.2012, 13:45
Сообщение #426


Тэнно (Император NeDr)
Group Icon

Группа: Сенпай*
Сообщений: 21 048
Регистрация: 9.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 238
Пол: Мужской




Цитата(Ziggy @ 3.4.2012, 16:57) *

Вот это я понимаю человек вдумчиво играл:
http://social.bioware.com/forum/1/topic/347/index/10776572/1
Все сопартийцы мертвы, земля в хлам.


Всё правильно сделал! 2vkg5j5.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кавайщик
сообщение 4.4.2012, 4:24
Сообщение #427


Тюи (Ст. Лейтенант)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 712
Регистрация: 8.11.2011
Из: 56°50′00″ с. ш. 60°35′00″ в. д.
Пользователь №: 4 879
Пол: Мужской




Цитата(Ziggy @ 3.4.2012, 17:05) *

Странно, я сразу убедил его.

Аналогично. Парагон был прокачан под завязку. Потом, когда концовку перепроходил и не использовал "синие" варианты ответов, таки да, пришлось застрелить.

Цитата(Ziggy @ 3.4.2012, 13:57) *

Вот это я понимаю человек вдумчиво играл:
http://social.bioware.com/forum/1/topic/347/index/10776572/1
Все сопартийцы мертвы, земля в хлам.

Это да, это круто. Так сыграть наверняка намного сложнее, чем завершить ME3 при максимуме боеготовности войск...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Engage
сообщение 4.4.2012, 9:17
Сообщение #428


Сотё (Старшина)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 122
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 3 997
Пол: Мужской




Прошел ME3 через неделю после релиза примерно. Оригинальный сюжет за авторством Дрю Карпишина намного больше понравился, нежели чем высосаное из пальца "противостояние органиков и синтетиков".

Первоначальный сценарий, стена текста
Карпишин: "Мой сценарий был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его до ME2"

Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия находятся в форме так называемого «Нулевого элемента». Он необходим для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые существа - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.

Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), возможна одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы.

И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 - миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику - перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе.
Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы:

Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей. Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено.

Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развивались, так как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали Жнецы и уничтожали развитые цивилизации, а подходящие перерабатывали, превращая в Жнеца. Таким образом происходило обновление ДНК - приобретались новые знания, опыт, информация.

50000 лет назад Жнецы столкнулись с очень развитой цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление чуть было не разорвавшей Циклы (излучатель "Горн") Война с ними затянулась и длилась несколько веков. Тем самым практически не разорвав, но растянув Циклы созданные Жнецами - следующий мог стать последним...

Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид прото-Жнеца). И скорей всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времeни.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кавайщик
сообщение 4.4.2012, 9:34
Сообщение #429


Тюи (Ст. Лейтенант)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 712
Регистрация: 8.11.2011
Из: 56°50′00″ с. ш. 60°35′00″ в. д.
Пользователь №: 4 879
Пол: Мужской




Цитата(Engage @ 4.4.2012, 14:17) *

Прошел ME3 через неделю после релиза примерно. Оригинальный сюжет за авторством Дрю Карпишина намного больше понравился, нежели чем высосаное из пальца "противостояние органиков и синтетиков".

Первоначальный сценарий, стена текста
Карпишин: "Мой сценарий был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его до ME2"

Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия находятся в форме так называемого «Нулевого элемента». Он необходим для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые существа - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.

Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), возможна одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы.

И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 - миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику - перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе.
Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы:

Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей. Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено.

Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развивались, так как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали Жнецы и уничтожали развитые цивилизации, а подходящие перерабатывали, превращая в Жнеца. Таким образом происходило обновление ДНК - приобретались новые знания, опыт, информация.

50000 лет назад Жнецы столкнулись с очень развитой цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление чуть было не разорвавшей Циклы (излучатель "Горн") Война с ними затянулась и длилась несколько веков. Тем самым практически не разорвав, но растянув Циклы созданные Жнецами - следующий мог стать последним...

Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид прото-Жнеца). И скорей всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времeни.



Ну вот! У Карпишина все логично, ибо он сам создал эту вселенную.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziggy
сообщение 4.4.2012, 10:16
Сообщение #430


Тёсё (Генерал-полковник)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 7 843
Регистрация: 3.1.2009
Пользователь №: 2 888
Пол: Мужской




Цитата(Engage @ 4.4.2012, 18:17) *

Первоначальный сценарий, стена текста
Карпишин: "Мой сценарий был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его до ME2"

Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия находятся в форме так называемого «Нулевого элемента». Он необходим для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые существа - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.

Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), возможна одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы.

И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 - миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику - перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе.
Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы:

Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей. Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено.

Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развивались, так как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали Жнецы и уничтожали развитые цивилизации, а подходящие перерабатывали, превращая в Жнеца. Таким образом происходило обновление ДНК - приобретались новые знания, опыт, информация.

50000 лет назад Жнецы столкнулись с очень развитой цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление чуть было не разорвавшей Циклы (излучатель "Горн") Война с ними затянулась и длилась несколько веков. Тем самым практически не разорвав, но растянув Циклы созданные Жнецами - следующий мог стать последним...

Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид прото-Жнеца). И скорей всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времeни.

Намного лучше того, что получилось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
^TheRedSnake^
сообщение 4.4.2012, 10:31
Сообщение #431


Вечно Пессимистичный Оптимист
Group Icon

Группа: Модератор
Сообщений: 4 153
Регистрация: 3.5.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 4 754
Ваш год рождения: 1988
Пол: Мужской




Цитата(Ziggy @ 4.4.2012, 14:16) *

Намного лучше того, что получилось.

Я что то нехило так пропустил,или в итоге примерно это и получилось? По крайней мере я историю понял примерно так.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сагато™
сообщение 4.4.2012, 11:10
Сообщение #432


Дайсё (Генерал-Майор)
Group Icon

Группа: СуперМодератор
Сообщений: 4 883
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 5 835
Ваш год рождения: 1991
Пол: Мужской




Примерно так по виду беготни героев по Галактике и ключевым точкам этой беготни - но не по логическому обоснованию. Такое логическое обоснование хоть что-то поясняет. И на что-то намекает в будущем. То, что мы имеем - маразм.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кавайщик
сообщение 4.4.2012, 11:30
Сообщение #433


Тюи (Ст. Лейтенант)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 712
Регистрация: 8.11.2011
Из: 56°50′00″ с. ш. 60°35′00″ в. д.
Пользователь №: 4 879
Пол: Мужской




Короче, считаем вариант Карпишина каноничным, а то, что сделали биовари - полный отстой и маразм.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мамонт
сообщение 4.4.2012, 11:35
Сообщение #434


Тэнно (Император NeDr)
Group Icon

Группа: Сенпай*
Сообщений: 21 048
Регистрация: 9.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 238
Пол: Мужской




Цитата(кавайщик @ 4.4.2012, 17:34) *

Ну вот! У Карпишина все логично, ибо он сам создал эту вселенную.


Это канон, всё остальное филлер 2vkg5j5.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziggy
сообщение 4.4.2012, 12:08
Сообщение #435


Тёсё (Генерал-полковник)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 7 843
Регистрация: 3.1.2009
Пользователь №: 2 888
Пол: Мужской




Цитата(^TheRedSnake^ @ 4.4.2012, 19:31) *

Я что то нехило так пропустил,или в итоге примерно это и получилось? По крайней мере я историю понял примерно так.
Каким образом одно и то же?
У Карпишина все завязано на темной материи, и там объясняется кто создал Жнецов, и вообще все клеится. Средненький сюжетец космооперы, как раз для игры самое оно.
А биовары вообще убрали суть материи, тогда у чему было гаснущее солнце во второй части? И даже не удосужились объяснить откуда появились жнецы.
Катализатор по карпишину - ВИ, то есть программа, которая запускает жнецов. А биовары что сделали? Разумную энергию? Ну так объясните откуда она взялась.
У Карпишина жнецы создавались для того, чтобы в будующем решить проблему накопления материи, и цивилизации уничтожались ради накопления опыта. А биовары все завязали на идиотской идее синтетики-органики. Но эта идея вполне неплохо раскрывается в гето-кварианском конфликте. Так что тухлятинкой попахивает.
Ну и объяснение причины уничтожения цивилизаций у Карпишина гораздо логичней чем у биоваров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кавайщик
сообщение 4.4.2012, 12:10
Сообщение #436


Тюи (Ст. Лейтенант)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 712
Регистрация: 8.11.2011
Из: 56°50′00″ с. ш. 60°35′00″ в. д.
Пользователь №: 4 879
Пол: Мужской




Цитата(Мамонт @ 4.4.2012, 16:35) *

Это канон, всё остальное филлер 2vkg5j5.gif

Точно так!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Engage
сообщение 4.4.2012, 12:18
Сообщение #437


Сотё (Старшина)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 122
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 3 997
Пол: Мужской




К слову о Катализаторе, лол :)
Shepard meets the Catalyst
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кавайщик
сообщение 6.4.2012, 5:50
Сообщение #438


Тюи (Ст. Лейтенант)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 712
Регистрация: 8.11.2011
Из: 56°50′00″ с. ш. 60°35′00″ в. д.
Пользователь №: 4 879
Пол: Мужской




EA анонсировала "Расширенное Издание" Mass Effect 3. Это новый DLC для игры, в котором появятся новые ролики и "объяснение" финала и игровой эпилог.

Выход состоится летом для все платформ, дополнение будет бесплатным.

Возможно BioWare просто не успели закончить проект в назначенный срок, а слухи о DLC "The Truth" - оказались правдой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мамонт
сообщение 6.4.2012, 11:46
Сообщение #439


Тэнно (Император NeDr)
Group Icon

Группа: Сенпай*
Сообщений: 21 048
Регистрация: 9.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 238
Пол: Мужской




Цитата(кавайщик @ 6.4.2012, 13:50) *

EA анонсировала "Расширенное Издание" Mass Effect 3. Это новый DLC для игры, в котором появятся новые ролики и "объяснение" финала и игровой эпилог.

Выход состоится летом для все платформ, дополнение будет бесплатным.

Возможно BioWare просто не успели закончить проект в назначенный срок, а слухи о DLC "The Truth" - оказались правдой.


Пытаются сделать хорошую мину при плохой игре 2vkg5j5.gif

Фаната: - Уроды, что за концовка, в топку, вас козлы!!!! 73jm81d.gif
Биовар: - ....А...Вы, что поверили? Это...это просто шутка такая. Да, да шутка. Настоящая концовка с объяснением всего будет чуть позже crazy.png
Фанаты: - hard_working.png p_face.png okay.png
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кавайщик
сообщение 13.4.2012, 4:35
Сообщение #440


Тюи (Ст. Лейтенант)
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 712
Регистрация: 8.11.2011
Из: 56°50′00″ с. ш. 60°35′00″ в. д.
Пользователь №: 4 879
Пол: Мужской




Ждем новые подробности о фильме по Mass Effect этим летом на ComicCon. Возможно, будут представлены примерный актерский состав и сценарий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

28 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:55