|
StarCraft II: Wings of Liberty |
|
|
falcon |
26.7.2010, 17:08
|
Тюса (Подполковник)
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 067
Регистрация: 18.6.2009
Из: ГоРоД НеВеСт
Пользователь №: 3 717
ICQ: 390182042
Пол: Мужской
|
Год выпуска: 27 июля 2010 г. Год выпуска в России: 27 июля 2010 г. Жанр: Strategy (Real-time) / 3D Разработчик: Blizzard Entertainment Издательство: Blizzard Entertainment Издательство в России: 1C Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: русский StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями. Системные требования:• Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7 • 2.2 Ghz Pentium IV or equivalent AMD Athlon processor • 1 GB system RAM/1.5 GB for Vista and Windows 7 • 128 MB NVidia GeForce 6600 GT/ATI Radeon 9800 PRO video card • 1024x768 minimum display resolution • 4 GB free hard space (Beta) • Broadband connection Особенности игры:- новый движок игры - высокая детализация объектов - новые технологии рас (оружие и транспорты) - увлекательный сценарий для одиночной игры - разнообразные режимы коллективной игры через онлайновые сервисы Скриншоты Starcraft II: Wings of Liberty Официальная российская премьера главной стратегии 2010 года — StarCraft II: Wings of Liberty — состоится 26 июля 2010 года в 20:00 в магазине Media Markt, расположенном по адресу: Москва, пр. Вернадского, д. 6, ТЦ «Капитолий». Это первая премьера такого масштаба за всю историю российской игровой индустрии. Для ее проведения огромный магазин Media Markt будет декорирован в стиле StarCraft II: Wings of Liberty. Гостей праздника ждут выступления ди-джеев и исполнение музыки из игры в вокально-инструментальной аранжировке, лазерный экран, конкурсы с десятками замечательных призов от Blizzard и компаний-партнеров, приветственная речь и автограф-сессия продюсера StarCraft II Тони Су (Tony Hsu), возможность сфотографироваться с героем игры и еще много – очень много! — сюрпризов. Одним из важных событий премьеры станет конкурс костюмов из игры StarCraft II: Wings of Liberty. Приходите на праздник в костюмах зергов, терранов и протоссов! Самых талантливых поклонников игры ждут замечательные призы! Победители конкурса также примут участие в паневропейской лотерее компании Blizzard, главный приз которой — поездка на выставку BlizzCon 2010! Развлекательная часть мероприятия начнется в 20:00, а торжественный старт продаж состоится в 22:00. В эту ночь магазин Media Markt будет работать до последнего клиента. Помимо этого в 77 магазинах в разных городах России, Украины и Казахстана StarCraft II: Wings of Liberty поступит в продажу одновременно с официальной премьерой! Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Алматы, Киева, Одессы, Харькова, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Красноярска, Самары, Нижнего Новгорода и многих других городов смогут приобрести русскую версию долгожданной игры 26 июля в 22:00 по местному времени. Обращаем ваше внимание на то, что игровые серверы StarCraft II: Wings of Liberty будут запущены 27 июля не раньше 03:00 по московскому времени. Активировать игру до этого времени будет невозможно. Об игреПлатформа: PC и Mac Жанр: стратегия в реальном времени Дата выхода: 12 марта 2013 г. Требуется полная версия Starcraft II®: Wings of Liberty® и учетная запись Battle.net®. Что вас ждет нового в Heart of the Swarm™ Игра StarCraft® известна как стратегия в реальном времени с тщательно проработанным балансом сил и большим количеством тактических возможностей. В Wings of Liberty мы решили еще больше развить и углубить эту концепцию. Мы улучшили систему подбора соперников, расширили возможности для общения, добавили новые боевые единицы и разработали потрясающую динамичную кампанию. Heart of the Swarm сделает StarCraft игрой поистине галактического масштаба. Вы побываете на незнакомых планетах, проникнете в самую суть разума Роя зергов и сможете насладиться улучшенными возможностями игры через Battle.net. Кроме того, вы сможете заявить о себе и выставить на всеобщее обозрение новые карты. Позвольте рассказать подробнее о том, что именно ожидает вас в Heart of the Swarm. Системные требования StarCraft IIМИНИМАЛЬНЫЕ windowsОперационная система Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7/Windows® 8 (обновленные до последнего Service Pack) с DirectX® 9.0c Процессор Intel® Pentium® D или AMD Athlon™ 64 X2 Видео NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ X800 XT или лучше Память 1.5 GB RAM Жесткий диск 20 GB свободного места на жестком диске Интернет Широкополосное соединение Привод DVD-ROM привод Разрешение минимальное разрешение 1024X768 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ windowsОперационная системаWindows® 7/Windows® 8 (обновленные до последнего Service Pack) ПроцессорIntel® Core™ 2 Duo E6600 или AMD Athlon™ 64 X2 5000+ или лучше ВидеоNVIDIA® GeForce® 8800 GT (512 MB) или ATI™ Radeon™ HD 4850 или лучше Память2 GB RAM Жесткий диск 20 GB свободного места на жестком диске Интернет Широкополосное соединение Привод DVD-ROM привод Разрешение минимальное разрешение 1024X768 MacМИНИМАЛЬНЫЕ Операционная система Mac® OS X 10.7.X (последняя версия) ПроцессорIntel® Core™ 2 Duo Видео NVIDIA® GeForce® 9400M или ATI™ Radeon™ HD 2600 Pro или лучше Память 2 GB RAM Жесткий диск 20 GB свободного места на жестком диске Интернет Широкополосное соединение Привод DVD-ROM привод Разрешение минимальное разрешение 1024X768 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ Операционная системаMac OS® X 10.8 или новее ПроцессорIntel® Core™ i3 или лучше ВидеоATI™ Radeon™ HD 4850 или NVIDIA® GeForce® GT 650M или лучше Память4 GB RAM Жесткий диск 20 GB свободного места на жестком диске Интернет Широкополосное соединение Привод DVD-ROM привод Разрешение минимальное разрешение 1024X768 Об игреВы — иерарх Артанис, предводитель могущественных протоссов. Много лет назад ваша родная планета Айур пала под натиском зергов. Теперь вам наконец удалось создать мощную боевую флотилию — Золотую армаду, — и вы готовы отвоевать Айур. Но Вселенной угрожает Амун — древнее зло. Только вам под силу объединить протоссов и совладать с тьмой, пока она не погубила все живое.Платформа: PC и Mac Жанр: стратегия в реальном времени Дата выхода: не позднее 20 марта 2016 г. Продается отдельно. Другие версии StarCraft II для игры не требуются. Системные требования для Windows Системные требования для Mac
|
|
|
|
|
|
Ответов(500 - 519)
Paagrio |
9.4.2012, 7:00
|
Сёса (Майор)
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 766
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 3 387
Пол: Мужской
|
Цитата(Малигос @ 7.4.2012, 13:37) У протосов нет тараканов. У протосов нет тараканов с рожами покерфейс у протосов нет тараканов с регеном у протосов нет тараканов с закопкой у протосов нет тараканов с передвижением под землёй у протосов единственно, что хорошо - варп юнитов.
а вообще, достали случаи ТвТ с уходами в танки. Мл*... достало.
Я блинк сталкерами могу убить роучей в 2 раза больше чем у меня сталкеров если микрить правильно. Ну и если роучей не настолько много что они ваншотят сталкеров) PS: Протосами проще играть чем зергами. Поставил строиться здание и ушел в скаут. А еще у них есть обзервер и варп призма. А еще есть хронобуст. А за зерга чуть не так квиной ларву заинжектил и уже по суплаю просасываеш. PPS: Тараканы - абсолютно не имба. А закопка и движение под землей ето дорого по ресурсам и на 2 уровне хаты. Если в чистых роучей ити я б вместо етого сделал +1 атака + 1 армор. Получится всяко лучше.
|
|
|
|
Малигос |
9.4.2012, 22:55
|
Сёсё (Генерал-лейтенант)
Группа: Сенпай
Сообщений: 5 925
Регистрация: 27.11.2009
Пользователь №: 4 214
Пол: Мужской
|
95% что прыгающих собачек мы не увидим в батленете. А вот что точно наверника: Нельзя с уверенностью сказать, что это новый юнит, скорее, это дополнительная модификация полюбившегося всем юнита Геллион из Wings of Liberty. Battle hellion имеет более улучшенную боевую мощь и защиту по сравнению с обычным Геллионом, но в тоже время, его скорость гораздо ниже. Новая модификация старого юнита отлично подойдёт для смешанных армий, в которых преобладают лёгкие боевые единицы. Стоит отметить, что Battle hellion так же наносит урон по площади, но радиус поражения увеличился. Трансформирован из: Геллион Здоровье: 135 Урон: 8 (+11 против слабых боевых единиц) Он может создавать радиоактивный вихрь вокруг себя и уничтожать всех, кто приблизится к установке. Действие вихря автоматически отключается, если в радиус поражения попадает дружественный отряд. Шредер не может атаковать во время движения, поэтому ему требуется развернуться на местности и только после этого он может быть использован в бою. Производство: Военнный завод Здоровье: 180 единиц Цели: Атакует наземных и воздушных юнитов Данный юнит производится на военном заводе, наносит хороший урон по наземной технике (особенно против механических юнитов) и способен атаковать воздушные боевые единицы (урон наносится по площади). Здоровье: 260 единиц Урон (земля): 10 (+10 против механических юнитов) Урон (воздух): 4 (+4 против слабых юнитов) Диапазон стрельбы: 7 Репликант представляет собой маленького робота, который способен создавать копии вражеских юнитов, которые, в свою очередь, будут воевать за вас. Стоит отметить, что копированию поддаются только небольшие и средние по размерам юниты (то есть вы не сможете заполучить в своё распоряжение вражеского ТОР’а). В добавок к юниты вы получите все его улучшения и способности (даже если они не были исследованы). Роль: Захват вражеских юнитов Стоимость (минералы): 200 единиц Стоимость (веспен): 200 единиц Щит: 60 Здоровье: 60 Это воздушное судно Протоссов под названием Oracle. Оракул разработан для разведки местности и подрыва вражеской экономики. Дизайн представляет собой серебристый сферический корпус с синим полосками, внутри которого располагается зелёный энергетический шар — всё это указывает на то, что технология позаимствована у Тёмных Тамплиеров… Роль: Юнит поддержки Количество энергии: 200 единиц Стоимость (минералы): 150 единиц Стоимость (веспен): 200 единиц Щит: 20 Здоровье: 80 Способности: Сдвиг фазы: приблизительно на 45 секунд лишает объект возможности передвигаться, использовать способности, возводить постройки и т.д. Предопределитель: в течение 2 минут вы сможете видеть, что производится или исследуется в том или ином здании противника. Не действует на личинок Зергов. Погребение: заключает полезные ископаемые в специальные раковины, делая их, тем самым, недосягаемыми для сборщиков. Эффект действует в течение 1 минуты. Раковины так же можно уничтожить вручную. [spoiler] Swarm Host способен закапываться под землю без каких любо улучшений, исследуемых в постройках фракции. Классификация данного юнита — осадная боевая единица. Итак, что же делает данный юнит. Окопавшись около базы противника, Swarm Host способен бесконечно порождать волны саранчи (один Swarm Host способен порождать 2 саранчи каждые 17-24 секунды). Но сам по себе Swarm Host не способен атакавать противника. Стоимость (минералы): 200 единиц Стоимость (газ веспен): 100 единиц Занимает 3 продовольственные ячейки Для постройки требуется возвести "Яму заразителей" Здоровье: 120 единиц Данный юнит будет появляться у вас на уровне "Логова", то есть для обучения вам всего лишь придётся улучшить ваше главное здание. Viper, скорее всего, придёт на замену Владыке и будет выполнять схожие функции по поддержке и разведке. У Viper (Гадюки) есть три способности: Ocular Parasite — Гадюка заражает дружественного юнита паразитом, после чего этот юнит обретает способность видеть замаскированные юниты. Действие способности не ограничено по времени. После передачи паразита, Гадюка уже не может видеть замаскированные объекты (за перевод спасибо Xomka) Abduct — Viper способен притянуть к своему месту расположения любого юнита. Таким образом, можно спасти союзника из передряги или наоборот, вытащить вражеского юнита из укрепления. Данная способность может так же притягивать юнитов на возвышения и обратно. Blinding Cloud — Viper плюётся во врагов специальным зелёным облаком. Все единицы, попавшие в зону действия данного тумана, теряют возможно атаковать на дальних дистанциях. Проще говоря, диапазон их стрельбы сводится к единице. Юниты могут выйти за пределы облака и тогда диапазон восстановится. Максимальный запас энергии: 200 единиц Стоимость (минералы): 100 единиц Стоимость (Веспен): 200 единиц Занимает 3 продовольственные ячейки Требуется: Логово Мнение - боевые гелионы - хе, скора терраны станут трансформеры, но вот только объясните, почему у них здоровья больше? Больше урон, скорость, диапазон - это понятно, но откуда они слои металла нарастают? О_о Шредер - кхм... ну, собачки дохнут буду больше, это да... да вот только роучи наверняка будут легко запинывать. Хотя сделать дропп на врага... ммм... интересно. Вархоунд - полезен, но выглядит убого =( Реплекей - тут чёрти что может быть, от бесполезно юнита до убер имбы. Ораукл может называть терранов который любит муллов. Кинул он на базу штук 10, а тут этот прилетел... печаль. Змей.... кхм. Страшно представить ультралисоков-детекторов О_о выдирать противника - наверно не особо нужна, а вот этот чёртов туман... у гостов будут много работы Сварм - а-ля танк/повелитель стаи, но танк по барабану на расщелены, а тут такое... кхм. Зато танки/сварм в групповых будут убивать всю землю к чёрту. Не нашёл инфу про летающего юнита у протосса. Цитата С Близз-кон 2011 стало известно что в StarCraft 2 HotS появится динамика юнитов. Так к примеру, если ультралиск с помощью новой способности «Подземный рывок» врезается в морских пехотинцев и убивает их, то мор-пехи разлетаются произвольным образом в разные направления. Тем самым игра станет гораздо реалистичнее, интереснее и красочнее. О_о требую отлёта от выстрелов танков! Цитата В игре Starcraft 2: Heart of the Swarm Губители получат новую способность под названием Siphon, которая позволит им атаковать постройки противника и высасывать ресурсы. Но вместе с тем, Губители утратят свою способность "Порча"
|
|
|
|
Paagrio |
10.4.2012, 6:56
|
Сёса (Майор)
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 766
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 3 387
Пол: Мужской
|
Цитата(Малигос @ 10.4.2012, 0:55) 95% что прыгающих собачек мы не увидим в батленете.
Змей.... кхм. Страшно представить ультралисоков-детекторов О_о выдирать противника - наверно не особо нужна, а вот этот чёртов туман... у гостов будут много работы
1) Мутированых собак 100% не будет в мультиплеере. Ето юнит только для кампании. 2) Ултралиск не может быть детектором так как Ocular parasit нельзя давать massive юнитам. PS: Елси интересуют мое имхо то близы поступили не очень правильно с детекторами зерга. Раньше на 200 газа можно было наморфить 4 оверсира. Сечас же за 200 газа получаем только одного. (Ocular parasite - одноразовая абилка) + поскольку оверсира убрали будет слоднее скаутить базу врага. Но учитивая общий буст зергов теперь их противники должны будут играть от разведки так как зерг теперь может существенно больше (особенно против теранов). Теперь 100% зергов будут уходить в Вайперов так как ето ультимативная контра против теранов. (Инфестор + вайпер + роучи с 3-х хат - и теран ничего не может сделать.) да и против блинк сталкеров будет проще отбиватся. PPS: В Legacy of the void жду буста протосов))) PPPS: ЗЕРГИ!!! ТЕПЕРЬ НЕ ЖДИТЕ ОТ МЕНЯ НИЧЕГО ДРУГОГО КАК ДТ-РАША!!!!! ))))
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
| |