Шапка про Морровинд и Обливион, ибо в Даггерфаул и Арену мало кто играл =) Итак:
The Elder Scrolls III: Morrowind
Системные требования: Минимальные требования: CPU 500 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 900 MHz, 256 Mb, 64 Mb Video Краткое описание: Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населенная Темными Эльфами. Игра проходит на большом острове, в центре которого находится гигантский вулкан. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилось таинственное проклятье, которое высасывает из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Системные требования: Минимальные требования: 2 GHz, 512 Mb, video 128 Mb Рекомендуемые требования: 3 GHz, 1 Gb, video 256 Mb Краткое описание: Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи - провинцию Киродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте. Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Киродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильдий или остаться вольным странником.
Elder Scrolls 5: Skyrim
Скрытый текст
Дата выхода игры 11 ноября 2011 г. Дата выхода игры в России 11 ноября 2011 г. Жанр(ы) игры rpg Платформы X360, PC, PS3 Разработчик игры Bethesda Game Studios Издатель игры Bethesda Softworks Издатель в России 1С-СофтКлаб
Скрытый текст
События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion[12] в 201 году 4Э. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемого Драконорoждённым или Драконорoждённой[13]. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между легионом и братьями бури, которые борятся за независимость Скайрима и за отмену позорного для нордов «Конкордата белого золота», одним из пунктов которого является запрет на поклонение Талосу также известого как Тайбер Септим основатель первой Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война между братьями бури во главе с Ульфриком Буревестником и имперским легионом под командованием генерала Тулия, являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир[8]. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту’умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды[14], некроманты, тролли, великаны, фалмеры (некогда бывшие снежными эльфами), всякие разнобазные двемерские роботы и многие друие
Жёстенько... а как в Обливионе с вампирами обходятся? В Море ты сразу же - враг народа и усё... крайне сложно сохранить инкогнито и не спалиться...
Всем без различно, там такое терпят, тем более что излечиться можно. Из плюсов даётся 50% харизмы, плюс ночное зрение, а вот минусы нужно пить постоянно кровь, чтобы не умереть днём на улице))), а если не пить то повышаются характеристики).
Всем без различно, там такое терпят тем более что излечиться можно. Из плюсов даётся 50% харизмы, плюс ночное зрение, а вот минусы нужно пить постоянно кровь, чтобы не умереть днём на улице))), а если не пить то повышаются характеристики).
Вот что мне действительно понравилось в Обливионе, так это реализация вампирской составляющей + визуальная часть всяких "обнаружений жизни" и "ночных глаз". Жаль таакое в Море не увидеть(
Кстати, меня жутко удивило и привело в раздражённое состояние то, что в Обле упразднен такой сверхполезные и эффективный навык, как "Владение древковым оружием" вместе с оным оружием в виде копьев. Совершенно непонятное решение(
Вот что мне действительно понравилось в Обливионе, так это реализация вампирской составляющей + визуальная часть всяких "обнаружений жизни" и "ночных глаз". Жаль таакое в Море не увидеть(
Кстати, меня жутко удивило и привело в раздражённое состояние то, что в Обле упразднен такой сверхполезные и эффективный навык, как "Владение древковым оружием" вместе с оным оружием в виде копьев. Совершенно непонятное решение(
Сделано то хорошо, но вот пить постоянно кровь напрягает, если её не пить, или на солнце изжаришься, или помрёшь от жажды). А в Морр я не играл, так что не знаю как там оно(
Сделано то хорошо, но вот пить постоянно кровь напрягает, если её не пить, или на солнце изжаришься, или помрёшь от жажды). А в Морр я не играл, так что не знаю как там оно(
Причём в Обле можно спокойно ночью заглянуть к архимагу ГМ, благо вход свободный и выпить(ибо питьё не убивает). И не надо со взломом заморачиваться.
В Морре -- с тобой будут говорить только маги и Дом Телванни(те же маги), все остальные посылают на... Стражи либо при попытке разговора посылают, либо берут в руки железки. Никаких торговцев\телепортов\ездовых блох. Квесты все закрыты, кроме единичных. Днём 5 хп в секунду на улице снимается. Плюсы: повышение характеристик и навыков.
Итого: для общего развития побегать имеет смысл, но лучше не затягивать и идти на поклон к Молаг Балу...
Я, кстати, не помню, перестают ли нападать спалившие неписи после излечения.
Ещё хуже с оборотнями -- им надо жрать, убивая. Если не использовать артефактное кольцо, то каждую ночь превращение. Если кто-то это увидит(даже в поле) -- можно начинать новую игру, т.к. 100% неписей будут атаковать... даже если убить свидетеля.
Причём в Обле можно спокойно ночью заглянуть к архимагу ГМ, благо вход свободный и выпить(ибо питьё не убивает). И не надо со взломом заморачиваться.
В Морре -- с тобой будут говорить только маги и Дом Телванни(те же маги), все остальные посылают на... Стражи либо при попытке разговора посылают, либо берут в руки железки. Никаких торговцев\телепортов\ездовых блох. Квесты все закрыты, кроме единичных. Днём 5 хп в секунду на улице снимается. Плюсы: повышение характеристик и навыков.
Итого: для общего развития побегать имеет смысл, но лучше не затягивать и идти на поклон к Молаг Балу...
Я, кстати, не помню, перестают ли нападать спалившие неписи после излечения.
Ещё хуже с оборотнями -- им надо жрать, убивая. Если не использовать артефактное кольцо, то каждую ночь превращение. Если кто-то это увидит(даже в поле) -- можно начинать новую игру, т.к. 100% неписей будут атаковать... даже если убить свидетеля.
А что там у архимага? Разве в Обвл есть обортни? Их вроде там нет, или ты про Морр? Для моего класса вампиризм самое то))