Форум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация)

В помощь авторам и читателям

susan
сообщение 13.1.2012, 5:52
Сообщение #1


Тайчо
Group Icon

Группа: Сенпай
Сообщений: 20 040
Регистрация: 26.3.2011
Из: Руина
Пользователь №: 4 726
Пол: Женский




Представим ситуацию, что Вы - начинающий автор. Первый вопрос, который задается автором, выкладывающим своё творение на всеобщее обозрение: а оно ваще как? Хорошо или плохо? И когда потом, внезапно, оказывается, что написанное кому-то не нравится, начинаются тонны ненависти, локальные срачи, а иногда и перерезанные вены.

А теперь представим обратную ситуацию: Вы от нечего делать влезли в Интернет, а там очередной аффтар выложил свои очередные многабукав и жаждет, что его вот прям щас и сразу начнут хвалить и говорить какой он афигенный и ваще. А Вы с ним по какой-то причине не согласны. Итог: троллинг, срачи и модераторы с банхаммерами.

На самом деле всё как всегда в разы проще. И начинающие авторы и начинающие комментаторы делают одни и теже ошибки, причем не только в ходе написания собственно типалитературного произведения, но и в ходе его обсуждения. Данная же тема призвана помочь начинающим авторам и комментаторам, показать их типичные ошибки, ну а уже состоявшимся авторам - дать возможность ну естественно извлечь лузлы, а может и подкорректировать собственное творчество. Кто знает...

PS. Весь приводимый в теме материал, позаимствованный с других сайтов, сопровождается ссылками на соответствующий источник.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
susan
сообщение 13.1.2012, 6:28
Сообщение #2


Тайчо
Group Icon

Группа: Сенпай
Сообщений: 20 040
Регистрация: 26.3.2011
Из: Руина
Пользователь №: 4 726
Пол: Женский




На Недре не принято оформлять шапки, как это обычно делается на других сайтах, а первое требование, выдвигаемое на большинстве форумов к авторам - это правильное оформлене шапок. Мы не формалисты, мы обращаем внимание на содержание. А вот по поводу содержания, хотелось бы привести интересную статью. Касается она фендома Наруто, но если абстрагироваться от данного вопроса, можно перенести на любое произведение.

На что обращают внимание критики в фанфиках?

Орфография, пунктуация и другие ошибки.

Дорогие авторы! Мы живем в 21 веке, и каждый из нас умеет пользоваться Word’ом. Конечно Ворд не заменит вам бету, но орфографических ошибок у вас не будет, если вы будете писать свои произведения в Ворде. Пунктуационные ошибки! Эти ошибки встречаются у всех без исключения, и избежать их невозможно, но все же, способ есть. Авторы заведите бет! С бетой вы можете спокойно ночью спать и не волноваться, что какой-нибудь критик будет вам промывать мозги с вашими смысловыми, пунктуационными и орфографическими ошибками или еще какими-нибудь.

Смысл, тема, идея.

В каждом произведении должны быть: смысл, тема и идея. Без них никуда! Смысловая нагрузка обязана быть в каждом фике! Читатель после прочтения вашего произведения, должен задуматься над темой и идеей вашего произведения! К примеру, таких произведений можно отнести произведения Axito-Kun’a и MooNi. После прочтения их произведений читатель обязательно над чем-то задумывается! Тема и идея обязаны, присутствовать в фанфиках иначе их опять же будет неинтересно читать, но, к огромному сожалению очень много авторов пишут произведения без идей и смысла. К примеру, таких произведений можно отнести произведения ЛюбаSик, Shinigami94 и других авторов.
P.S. Я извиняюсь перед авторами, чьи ники и произведения приводились в пример.

Легкость чтения.

Каждое произведение обязано легко читаться! Если при чтение читателю приходиться 100 раз перечитывать произведение, чтобы понять его смысл, тогда автору можно ставить сразу 1 за произведение. Чем легче читать произведение и воспринимать его умственно, тем выше будет оценка фика и автор получит очень много приятных слов от читателей! Для подстраховки можно завести бету!

Чувства.

Вот это самое тяжелое! Автора этому никто не научит! Автор со временем этому сам научится! Чувства! Передавать через слова свои чувства, чувства героев произведения очень тяжело! Когда читатель читает произведение, он должен чувствовать чувства автора, которые последний вложил в произведение. Я могу лишь опять привести в пример MooNi и Axito-Kun’a, а так же Dark Girl, которая вкладывает в свои произведения самые веселые чувства и пишет смешные фики!
P.S. Я в который раз извиняюсь перед пользователями, чьи ники я использовала!

Размер фанфика и его глав.

Этот раздел не так уж важен, но все равно ознакомится, не помешает. Размер фанфика никогда не играл особо важной роли, но в кое-каких моментах он может сыграть с автором злую шутку! Поэтому дорогие авторы иногда лучше сделать главу или сам фанфики больше и при этом не получить страшный нагоняй от критика! Но при этом, дорогие авторы не забываете, что хороший фанфик не оценивают по его размеру, его оценивают за его содержание и все выше перечисленное! Так что иногда лучше получить страшный нагоняй от критика и при этом точно знать, что остальным читателям ваш фанфик понравился!

Сюжет фанфика :

Штампы. Стандартный сюжет

«Дейдара и Сасори снова начали спорить…» это не фанфик, это что-то из жизни. Однако здесь это фраза подойдет. После стандартного начала желание читать дальше пропадает. Что если автор и дальше пойдёт по накатанной дорожке?

Акацки погибли, Саске простил Итачи… - это все было миллиарды раз! Читать что-то подобное уже неинтересно!

Попробуйте начать издалека. Очень многие хорошие писатели дают в начале книги затравку, и только потом вводят главного героя. Подкиньте читателям загадку — и они вцепятся в ваше творение мёртвой хваткой.

Многочисленные штампы — очень серьезный недостаток.

«Мэри-Сью»

«Порывом ветра дверь распахнулась и…» И появился супер-герой! Который, все знает и всех спасает. Его все любят, даже Данзо, Мадара, Орыч и все злодеи. Он родственник какого-нибудь героя или же таинственный красавец, который спас деревню или что-то типа того.

Убивайте ваших Мэри-Сьи и не жалейте! Людям уже надоело читать про «прекрасных Богинь» или же «про всемогущих-красавцев рыцарей в золотых, сверкающих доспехах».

Подменные герои

В мире Масаси Кишимото у каждого героя свой характер. Наруто – не трус, Сакура – не мститель, Саске – не плакса-истеричка. Вы имеете право развивать характеры героев и немного их модифицировать — но именно немного, непременно с обоснованием, и постепенно. Поэтому если в первых строках произведения Саске возмущается из-за того, что ему не дали воды — то этот фик нуждается в доработке.

Нелогичность сюжета

Два основных источника нелогичностей сюжета — немотивированные поступки героев и нереальные события. Наруто вам не Джеймс Бонд, Саске не Робетр Пэтинсон, Сакура не Сара-Джесика Паркер и вести они себя как супер-герои не должны. Вы же пишете не фантастику, а сказку-историю! И даже в сказке-истории пост Хокаге не передается по наследству и Какаши не танцует танго с Тсунаде.

Недоработка в деталях

Герои должны вести себя как нормальные люди. Все их поступки должны быть чем-то мотивированы. Пусть вы не скажете об этом читателю, но сами вы должны знать. Используйте принцип: «Говорю только десятую часть того, что знаю». Пишете диалог? Выкиньте все несодержательные фразы. Сыграйте его по ролям. Представьте, как бы он звучал, если бы вместо героев были ваши друзья и вы? Здесь очень важны слова. Только не увлекайтесь устной речью — в ней встречаются непечатные выражения и очень некрасивые слова.

Дыры в сюжете

Когда фик начинается с описания 28-летней девушки, лучшего в мире медика и сильнейшей куиноичи, без всякого упоминания о том, что же именно она сделала и как — это типичная дыра в сюжете и очень серьёзная ошибка. Старайтесь ее не допускать.

Сильный отрыв от мира Кишимото

Фанфик на тему Наруто - это продолжение японской манги. Поэтому, когда в ход идет эротика, или космическая фантастика, или еще какая-нибудь фигня - это чересчур. Эротики должно быть в меру — поцелуи и объятия у 17-летних ребят — это нормально. Стоит ли заходить дальше?… Все желающие читать фантастику, штудируют фики по «Звёздным войнам», «Властелину колец», «Пиратам Карибского моря». А любители всякой фигни, читают фанфики с героями «Наруто» и точным сюжетом Мировой вампирской саги «Сумерки». Что еще сказать?

Аниме сюжет

Типичный пример — героев бросают умирать в какую-нибудь яму или пещеру, где обнаруживается второй выход, через который они благополучно спасаются. Другой пример — герой ранен, но не истекает кровью на протяжении долгих часов, пока кто-нибудь не перевяжет ему рану. Любое утрирование, картинность, неестественность — героизм героя, плохость и тупость злодея, чувствительность героини — враги хорошего интересного сюжета.

Если ваши герои долгое время сражались с Санби. У них не получилось его запечатать, поэтому они вернулись в Коноху за помощью, а в это время тупой Тоби и больной Дейдара одним взрывом победили Санби. Да уж! Банально, господа, не выйдет из вас хорошего писателя!

Отсутствие развития в сюжете

Обратите внимание, на то, как Кишимото развивает созданный им мир с каждой новой главой, с каждым новым томом: новые герои, новые техники, новая информация о мире шиноби, новые животные-шиноби, новые эмоциональные ситуации, и так далее. Без такого развития фанфик будет слабым и скучным. Так что дорогие авторы примите это к сведенью.


Стиль фанфика :

Отсутствие зрелищности

Когда герои ходят, как марионетки, когда описываются только действия, а не чувства, когда мало деталей, а в тексте не хватает прилагательных и обстоятельств — это плоская картинка. Это неинтересно и скучно читать.

Автор должен «погружать» читателя в описываемую реальность, заставлять увидеть ее. Для этого нужны мелкие детали, как визуальные (предметы, обстановка, одежда), так и кинестетические (звуки, запах, тактильные ощущения). Не надо, превращать текст в опись имущества — вполне устроит, когда автор покажет одну-две характерные детали, но уж показывает их ясно (цвет, размер, специфические подробности, а не просто «дом был большой и красивый»).

И еще — нужны сравнения. Без образных сравнений текст пуст, как аниме «Наруто» без самого Наруто.

Не бойтесь подглядывать у других писателей. Кассандра Клэр, например, записывает фразочки из фильмов. Чем вы хуже? Почитайте хороших писателей. У Пратчетта, например, очень удачные и необычные сравнения. Стефании Майер в своих книгах использует тоже интересные фразы и мысли. А если вы не хотите читать зарубежных писателей, тогда вспомните о Пушкине и его замечательных стихах, о Горьком и его мудрых высказываниях.

Чрезмерная концентрация на главных героях

Плохо, когда автор концентрируется только на двух-трех персонажах, а больше никого не упоминает, как будто герои живут и действуют в вакууме. Это - ужасный стиль написания фанфиков. Ваши Наруто, Саске, Сакура уже всем поперек горла стоят! Разве в аниме и манге нет других героев???

Отсутствие «восприятия глазами героя»

Плохо, когда автор описывает только действия, и совершенно не касается внутреннего мира героя — его ощущений, эмоций. Обратите внимание, насколько широка эмоциональная палитра у Кишимото — любопытство, смущение, стыд, гордость, восторг. Я имею в виду не безумные переживания, так любимые авторами (любовь, скорбь — все в предельных, нереальных размерах), а повседневные эмоции, всем нам знакомые.

Постоянная прямая речь

Плохо, когда герой постоянно разговаривает сам с собой, как шизофреник или как больной наголову. Человек постоянно находится в диалоге сам с собой, но только в редких случаях этот диалог ведется на словах — по большей части это эмоции, желания, представления прошлого или будущего, но в виде цельной картинки, а не в виде разговора. Вспомните момент в аниме «Наруто», когда Сакура залезла без рук на дерево первее Наруто и Саске. Как она собой гордилась мысленно, но как она вела себя в реальности!

Невнимательность к деталям

Она бывает не только в сюжете, но и в мелких стилевых деталях. Когда героиня достает сотовый телефон, который изначально забыла дома и начинает разговор с другом — это нужно переработать.

Авторские ремарки

Когда автор выходит за рамки принятой на себя роли и подбрасывает нам запанибратские комментарии, это плохой стиль. Исключением являются фики с претензией на юмор — в этом случае самые ужасные события могут казаться смешными, если автор удачно их прокомментирует. Если читатель рассмеялся — дело сделано.

Автор «вертит» героем

Пример: «Наруто посмотрел … и увидел». Если автор написал так один раз, это ничего. Но если этот прием идет два-три раза подряд, то возникает ощущение, что автор взял Нарика за шкирку и вертит им туда-сюда, чтобы показать нам всю обстановку. В этом нет необходимости — мы и так видим как бы глазами главного героя, поэтому бесконечные «повернулся, посмотрел» можно пропустить.

Слабые описания героев

Цитата из фика: «…В темном коридоре, который освещала одна единственная свеча, Саске и Суйгецу увидели девушку их возраста, с ярко-красными волосами и в очках…».

А теперь сравните описание Карин из моих уст (конечно, я не уверена, что это суперски, но для примера подойдет): «… Они увидели перед собой девушку их возраста, с огненно-красными волосами и такого же цвета глазами, которые смотрели на мир сквозь очки. На ней была одета белая блузка, черные мини-шорты и чулки такого же цвета, что и шорты, а на ногах была универсальная обувь шиноби…»

Конечно второе описание в три раза больше первого, но оно более точное и правильное. Я посоветовала бы авторам не описывать каждую деталь на герое, а останавливаться на основном (основные внешние черты и характер).

«Неправильный» словарь героев

Когда Сакура или Саске говорят «фингальчик», это не звучит. Это слово не из их репертуара. Не пересыщайте текст «книжечками», «чайничками», «стульчиками» и прочими фенечками — если только не хотите, чтобы читатель сразу определил вашу половую принадлежность. Герои должны говорить как реальные, но воспитанные люди.

«Хеллобобизм»

Этим словом называется графоманский стиль в фантастике, где произведения начинаются типично: «Хелло, Боб!» — сказал Джим, входя в рубку космолета (варианты — поправляя бластер, включив экран видеофона). Произведения, относящиеся к хэллобобизму, как правило, безыдейные боевички с любовной линией, написанные слабым, плоским языком глаголов. Многие фики близки к этому жанру, но в некоторых уровень хеллобобизма просто зашкаливает.

Бездумное использование речевых штампов

«Она вышла на балкон. […] Она проследовала далее». Куда же? — спросит читатель. Не бросилась ли героиня с балкона? Вывод — прежде чем поставить в текст красивое выражение, внимательно посмотрите, уместно ли оно там.

Скобки

Много скобок в художественном тесте - признак слабого владения русским языком.

Швы

Часто, когда автору нужно склеить два куска действия, он делает это с помощью оборотов «вдруг», «и вот», «наконец». Это очень грубая склейка и плохой стиль. Лучше решить проблему перехода, сделав «промежуточный ход» - показать эмоции (мысли, чувства) героя в момент между событиями.

Также к стилевым ошибкам относятся:

- незаконченные фразы;

- фразы, смысл которых неоднозначен;

- канцеляризмы;

- корявые фразы;

- повторения (как слов, так и смысловых кусков);

- перескакивание авторской речи из прошедшего времени в настоящее.

При желании примеры можно найти в фиках, в каком угодно количестве.

http://forum.animeblog.ru/viewtopic.php?f=123&t=5923


Я конечно не являюсь мегаэкспертом по Мери/Марти Сью, как некоторые форумчане, но хотелось бы привести интересную статейку о сабже.

МЭРИ-СЬЮ

Мэри Сью - это имя нарицательное. Обычно так называют персонаж, который появился в фике со стороны (то есть был изобретен автором фика). Часто эти Мэри Сью являются просто альтер-эго автора, обладают неземной красотой, редкой остроты умом, невероятными способностями, скромностью и магнетическим очарованием - что приводит к тому, что в нее влюбляются все мужские особи фика.

Кто такой Марти Стью (Marty Stu) и с чем его едят?
Родной брат Мэри. Все то же самое - самый красивый, крутой и умный. Побеждает всех одним махом, просто глянув в глаза и лаконично заметив - Бонд, Джеймс Бонд. Создается авторами назло нам, читателям.

Ниже, на примере Наруты, расписаны некоторые типы МериСью


Тип первый: Мэри-Сью Ангствующая или "Враги сожгли родную хату, ой, красиво горит".
Как правило развитие сюжета идет по двум направлениям - или несчастное создание лишается семьи и прочего и терзается в одиночестве, или, столкнувшись с непониманием близких и прочими тяжестями этой грешной жизни... все равно терзается в одиночестве. Нет, все-таки одно направление. Проблема в том, что долго терзаться в одиночестве создание не желает. Поэтому находит героя, которому тоже хреново, и начинает доводить его. Или вести к свету, что в случае, когда герой - закоренелый отрицательный персонаж, смотрится особенно умилительно. Причина для создания - глубинная трагедия вроде конфеты, которую мама за ужином отдала младшему брату.

Примеры:

Рассвет окрасил и ее белые серебристые волосы в алый цвет, и девушкой овладело странное ощущение того, что именно сегодня произойдет что-то, что изменит ее жизнь. Она сняла с шеи серебряный медальон с изображением кошки и открыла крышку. «Надеюсь, в этот раз к лучшему...Мама..Как жаль что тебя нет рядом больше...» Встряхнув головой, она прогнала эти мысли и надела медальон на шею. «Нет уж, хватит, некогда бездельничать... Рассуждая так, я никогда не добьюсь своей цели..»
(Вот видите? Мы мега-ангстовы и одиноки. Правда, вам ее жаль?)

Рин сложила руки. «Открыть печать!» На ее лице проступили узоры.«Тайная медицинская техника! Быстрое исцеление!»- она направила чакру из узорной печати в пальцы и коснулась век Итачи. Печать загорелась зеленым огнем, затем исчезла. Зеленый свет, похожий на пламя, словно перетекал в глаза больного юноши. Кисаме застыл. «Медицинские техники это одно...Но такая сила..Не слишком ли для простой деревенской девчонки?»
(Вот и я думаю, что слишком, а автору норма...)

- Итачи, у тебя есть семья? - спросила Рин, отстранившись и перебирая пальцами его черные волосы.
Итачи заметно погрустнел и опустил глаза.
- Была...но...все они погибли..
- Погибли?Все? Как это случилось?
- Я убил их, - решившись, сказал Итачи. У него больше не было сил скрывать от нее, ему безумно захотелось рассказать о себе все и будь что будет, - всех, кроме младшего брата, Саске. Ему сейчас двенадцать. - Итачи поднял глаза, ожидая увидеть ужас и непонимание на лице Рин, но, к его изумлению, лицо ее оставалось спокойным. Она сочувственно улыбалась.
- Бедняга.. Что тебе пришлось пережить...- Рин наклонилась к Итачи и мягко поцеловала его губы.
(- Маму убил? Папу убил? И кто ты теперь?
- Сиротиииииинуушка!)

Я уже подношу, катану, и со слезами смотрю в последний раз на ваши мёртвые тела, и с не сходительной улыбкой я подхожу к бездушной плоти. « Я больше не увижу вас, я любила вас, каждого, по-своему простите, ваша цена такова.… Будьте братьями и убивайте ради меня, живите ради меня, любите только меня, ради меня... Прощайте»
(*сухо* Мне будут сниться ангстовые сны. Какая подлая месть со стороны автора.)

И из глаз по щеке катится одинокая слеза.
(Ага. Одна слеза из двух глаз. Ага-ага.)

С виду девочке было лет 5, с глазами ярче, чем солнце, с кожей нежнее, чем шёлк и белее чем снег. Волосы были завязаны в маленький тонкий хвостик, чёлка доходила до уровня её маленького носика. Она постоянно надувала свои тонкие губки, когда волосы лезли в её золотые глаза. Можно было сказать, что эта маленькая девчонка была красавицей уже в таком малом возрасте.
(Люди, эй! Это прям пропаганда педофилии!)

И перед глазами Норико предстал молодой парень её возраста с глазами глубокими, как океан, с волосами пшеничного цвета и прекрасной и манящей улыбкой.
(Это Наруто, если что. Видимо, только М-С способны оценить ослепительную красоту своих избранников. Остальные от нее слепнут, как и полагается, поэтому пребывают в блаженном неведении от того, что упускают.)

Жизненное: представьте, что вы идите домой после рабочего дня с дикой головной болью. И тут вам встречается знакомый, который на ваши жалобы говорит, что у вас еще фигня, а вот ему сегодня дико больно зуб удаляли. Желания выбить ему оставшиеся не возникает?
Отличительные черты: очень много пафосных и обличительных речей. Иногда мыслей. Но все равно пафосных.)

Примечание: тут существует подтип - Мэри-Сью Ангстово-Агрессивная. Эта уже не тратит время на проповеди. Найдя страдающий объект, она демонстрирует свою крутизну, окончательно доводя страдальца до истерики - от осознания чувства собственной бесполезности.

Вдруг перед Хинатой появилась девушка, облаченная в одеяния скрытой деревни мечты. В руке она сжимала катану, на поясе висели сюрикены. Хината внимательно рассмотрела лицо незмакомки. Глаза ее горели каким-то голубым свечением, которое напоминало шаринган клана Учиха. Волосы имели ядовито-салатовый оттенок, а кожа была неестественно бледной, и огромный шрам красовался на правой щеке, доходя почти до уха.
(*в сторону* Мечта дальтоника.)

Девушка отряхнула платье и ответила:
-Я Хагакурэ Тенши, ангел скрытого листа. А как твое имя?
«Еще один мертвый клан Конохи. Значит, у нее глаза-шикучи, » - подумала Хината.
(Кучи-кучи, они самые. А девушка - зомби, видимо, раз клан мертвый.)

Тенши, Неко Хагакурэ и Акума Хагакурэ были последними представителями клана Хагакурэ, но после смерти родителей Тенши осталась одна. Девочка выросла в Конохе, закончила Академию в и попала в одну команду с юным Учихой Итачи. Эта история напоминала Хинате о Сакуре и Саске. Тенши любила Итачи и пыталась остановить, но ему не было до нее дела, он вырезал весь свой клан и покинул деревню. Через год после его ухода Тенши сбежала из Конохи в деревню Мечты, что находилась в стране Иллюзий.
(Это место находили все синоби, которых Хокаге направлял на покос необычной травки, обильно растущей вокруг селения.)

Ядовито-салатовые волосы рассыпались по плечам девушки, спадая до самой земли. Лицо ее было довольно таки милым, и Итачи заметил про себя, что она красива.
(...теперь бы только ее еще побрить налысо.)

Такой же шрам он оставил девушке, которую безумно любил, когда та пыталась его остановить. «Неужели это Тенши,» - промелькнуло в голове юноши.
-Да, Итачи, это я! – сказала Тенши, поднимаясь с земли, словно прочтя его мысли. – Только в этот раз ты просто так не покинешь эту деревню! – добавила она, и в ее глазах появился шикучи.
(Мы будем зомбями вместе, любимый!)

Тип второй: Мэри-Сью Дикая или "Сам козел".
Очень схожа с первым типом, однако ангст тесно переплетается с агрессией по отношению к окружающим. Бьет всех по мордам, не переставая при этом ангствовать. Возникает в сознании автора после очередной несправедливо поставленной двойки и приобретает краски благодаря мыслям: "Да я им еще всем покажу!"

Примеры:

Он заглянул в тетрадь. В одной была написано кое-что из того, что говорилось сегодня. В другой – непонятные значки. В эту тетрадь была вложена давешняя записка. На листке было написано: «У нас одинаковые глаза». Он поднял глаза. У стола стояла Суоно.
«а в ней и впрямь что-то есть..» - подумал он.
«чертов урод» - подумала она.
- Никогда не трогай мои вещи. Если что-то хочешь узнать, спроси. Но без спросу ничего не бери. Это понятно?
Гаара офигел. С ним еще никто не разговаривал подобным образом.
(Ну почему, разговаривали. Умирали, правда, секунд через пять.)

«Гады, сволочи... Запечатаю, е-мое, прям сегодня же все вещи и запечатаю... Чтоб никто, ни одна тварь тронуть не могла... Что за привычка рыться в чужих вещах и записях. Знал же, что нихрена не поймет, не знает он этого языка! Весь день через плечо заглядывал! Думал, я не замечаю! А я всееоо вижу....Всееооо замечаю...» - нервно думала Суоно по дороге домой.
(Всееееех убью, однаааа останусь... Моя прелесссссть!)

- Такой деревни нет!
- Теперь уже нет. Ее уничтожили.. Как раз из-за этих людей.. Они очень сильно отличаются от нас. Они не такие выносливые физически, как мы, но по части всяких заковыристых дзюцу они мастера. Их интеллект превосходит наш во много раз. Они могут то, чего не можем мы, и никогда не сможем, даже то, чего мы не можем и представить себе... Они могут даже вызывать демонов и заставлять их служить себе..
(Ах ты черт, а одну все-таки не добили. Какое упущение.)

В класс вошел Гаара. Суоно хмыкнула и вновь опустила голову. «Вспомнишь бяку - вот она. Если то-то и могло сделать его появление более эффектным, так это ковровая дорожка.»
("Вспомнишь бяку"... Кажется, незаслуженная авторская двойка была по литературе.)

- Хыхх...
- Открой секрет, чем глаза красишь, так что не видно, что они у тебя опухшие?
- Гррррррр!!!.... – у Гаары задергался глаз.
- А вот рычать не надо... – Теперь задергалась еще и пробка на сосуде с песком. – Хоть бы учителя постыдился!
- Ты много на себя берешшшшь... – прошипел он, но уже спокойнее.
(Ведь только хамство успокаивает неуравновешенных демонов. Логично, ну.)

Суоно снова что-то ожесточенно писала. Снова не то, что говорил учитель. И снова непонятными значками. Потом она достала еще один карандаш и стала писать другой рукой. Что-то, похожее на таблицу. Он удивился. Никогда раньше не видел, чтобы писали двумя руками сразу. Потом он вспомнил об интеллекте, который может быть в несколько раз выше, но это его не успокоило.
(Насчет интелекта я бы усомнилась, пожалуй.)

«Дура. Если она не притворяется, то при таком ранении ей нужно было лежать. Чего она добилась, придя сюда? Да, она меня удивила. Зато теперь валяется пол столом без сознания. А мне-то что делать?» Гаара кое-как усадил ее. Хорошо, что на них никто не смотрел... Он вытащил пробку из сосуда и позволил песку обвить ее тело. Потом придал ему (телу) положение «титан в раздумьях» (проще говоря, голова опирается на руку).
(Все, она уже его удивляет. *тоскливо* Жертву спасти не удалось, М-С его поимела.)

Жизненное: в начальной школе мальчики девочек за косички дергают и ранцами бьют. Тут то же самое, но несколько более кроваво.
Отличительные черты: очень много пафосных и обличительных речей, заканчивающихся на "тебе все равно не понять моих страданий, идиот".

Тип третий: Мэри-Сью Забугорная или "А кто тут в цари крайний?"
Залетает в несчастный анимешный мир, которому и без нее проблем хватает, из другой вселенной, как правило, из нашей. Отличается наличием необычайно ехидного Внутреннего Голоса. Причиной ее появления обычно служит все та же несправедливо поставленная двойка. Но в отличие от второго типа третий предпочитает не тратить силы на банальный мордобой, а просто сматывается в другой мир, чтобы уж там-то все пали ниц при ее появлении.

Примеры:

Саске холодно посмотрел на меня. О, да! Я обожаю его изводить!!! Я просто без ума от этого его взгляда, потому что он означает только одно – последнее слово осталось за мной.
О, кстати, наверное, стоит, наконец-то, объяснить, кто я такая. Родители были настроены повеселиться, когда выбирали имя для своей любимой дочурки. Или они уже были изрядно навеселе. В общем, меня зовут Йойо, в честь игрушки. И вот уже восемнадцать лет все, кому не лень, называют меня Девочка-игрушка. Весьма двусмысленная фраза, замечу я. Хотя, я уже давно перестала реагировать на подобные подколы.
(Еще бы, я же выше всех этих жалких созданий, бу-га-га!)

До недавнего времени я училась в университете на психолога, но, к сожалению, меня оттуда выгнали, после того как я заявила, что половина преподавателей-мужчин – скрытые гомосексуалисты, а все их заигрывания со студентками – лишь способ доказать самим себе, что они не такие. На самом деле больше всего им хочется во время лекции подойти к нашему симпатичному одногруппнику, сидящему за первой партой, схватить его за волосы на затылке, запрокинуть голову и…
(Что-то мне подсказывает, что на первом курсе психолог из нее был еще хреновый, а кому-то пора на лекции одевать юбки подлиннее. Поняли, мужчины? Если вы флиртуете с девушками, вы скрытые гомосексуалисты!)

Когда я впервые увидела Саске, просто скользнула по нему взглядом, я подумала, что он придурок каких поискать. После того, как он припугнул меня шаринганом, я в этом окончательно убедилась. А стоило ему сказать: «Отвали, ты достала» - я почувствовала ЭТО. Словно электрический ток пробежал по всему телу, сердце екнуло, и я поняла, что ни за какие коврижки не отпущу Саске, пока он не пройдет мой курс лечения, даже если меня будут бить, даже если ногами.
(Бедный Саске, мало ему в жизни были идиотов? Теперь еще и ЭТО. Ногами побить бы было надо.)

Я не делаю ничего сверхъестественного, не читаю над пациентами всяческие заклинания, не заставляю пить, есть или обмазываться всякой гадостью, я просто сутки напролет нахожусь рядом. Все бы ничего, но при этом я очень-очень мало молчу, даже если меня никто не слушает, комментирую любые жесты и фразы, чуть ли не сплю в одной постели с подопечным (но обязательно в одной комнате) и ни в какую не хочу избавлять его от своего общества.
(После этого пациента можно с чистой совестью сдавать в психбольницу и лечить уже от паранойи и нервного тика.)

Жизненное: если ваш собеседник зависает на пять минут, в течении которых он непременно придумывает очень Ехидные и Остроумные комментарии, то он потенциальный создатель третьего типа.
Отличительные черты: Ехидный Голос, разумеется. Ну и полная уверенность в том, что все проблемы персонажей, которые сам автор произведения не может разгрести в течении тридцати или более серий, вы разгребете за пять минут.

Тип четвертый: Мэри-Сью Родственная или "Родственников не выбирают, конечно, но вот с этим вот я не знаком".

Итак, вспомним младшего брата, которому в описании первого типа мама отдала конфетку. Да кому нужен такой брат? Или такая мама? Или такая конфетка? А вот был бы у меня в братьях... О! Точно! Я сегодня не Маша/Ира/Юля, сегодня я таинственный вампир, младшая сестра мега-крутого лапусечки Алукарда. Как не похожа? А вы прищурьтесь и голову наклоните. Что, все равно не похожа? Фи, придираетесь.

Примеры:

персонаж:мой
описание персонажа:имеется шаринган, похоже на Саске, волосы длынные чёрные всегда заплетены в косичку
(Моем мы тоже косичку.)

...когда Итачи убил весь клан то одна девочка из клана тоесть двоюродная сестра Саске успела сбежать. Она бежела от страха и от смерти даже незнаю что ещё один человек остался жив. Она прибежала в деревню песка, там она затоилась от страха в маленьком переулке. К ней подошёл старик, он дал ей свою руку. Этот старик выростил маленькую девочку которая всеволишь старши Саске на один год в прекрасную девушку... Когда Хайтоми(двоюродная сестра Саске) активировала шаринган, то она вспомнила про свою семью. Ночью через 5 лет она сбежала из деревню песка в коноху. С каждым днём она всё больше думала о прошлом. Вот Хайтоми добролась до Конохи. в первую очередь она пошла к Хокаге.
(Смею заметить, что прекрасная ТРИНАДЦАТИЛЕТНЯЯ девушка - это тоже пропаганда педофилии.)

-здраствуйте Тсунаде-сама
-входи
-я прошу чтоб вы меня записали в командную группу
-ты опотный ниндзя?
-да
-как твоя фамилия
-Учиха
Тсунаде была очень удевлена, она думала что Итачи и Саске последнии из клана.
(Деффачко, ты кто ваще? Кто пустил тебя в кабинет Хокаге? Что значит, влезла по стенке?!)

Тсун:да саске очень силен но не вступай с ним в серьёзнаю схавтку И НЕ АКТИВИРУВАЙ МАНГЕКЮ ШАРИНГАН!
Хайт:откуда вы знаете!?
Тсун: ниндзя деревни песка следили за тобой казекаге послал мне письмо после того как ты пришла. ты также знаешь секрет который той ночью рассказал итачи верно? и 4 лет назад ты совеошила преступления которое не было роскрыто. это ты утопила девочку той ночью. Я ПРО ТЕБЯ ЗНАЮ ВСЁ И ЕСЛИ ТЫ ЧТО-ТО НАТВОРИШЬ ТЕБЯ СРАЗУ УБЬЮТ! а теперь вступай
Хайтоми со страхом в глазах выбежила из кабинета.
Хайт:откуда она знает? я немогу поверить!...
(*хватается за сердце* О боже! Она знает что автор учится в начальной школе! Я не могу поверить!)

Хайт: саске пожалуйста вернись в коноху если хочешь возрадить свой клан ты уже достаточно силён! Хватит уже! Вспомни о родителях! они хотели того что ты перемонился но тёмную сторону! ОНИ ЭТОГО ХОТЕЛИ!
(А магистр Йода предупреждал тебя...)

Саске резким движениям сильно ранил Хайтоми мечём.

Жизненное: а родственников все равно не выбирают.
Отличительные черты: почему-то вновь обретенные родственники мега-круты, как вареные яйца. Уже известные канонические персонажи им и в подметки не годятся. Логично, авторам канона за такое свернули бы шею еще выпускающие редакторы.
http://www.animeblog.ru/view-12937.html


Совершенно замечательный словарик
Яойный словарь автора

Аметистовоглазый – идет в паре с «красноволосым». Традиционен для аниме-фандомов.
Бледность – встречается в двух видах: благородная и нездоровая. В обоих видах практически неизбежно является атрибутом романтического героя.
Брови – парно обычно не используются. Исключение, когда они ползают: «Его брови удивленно поползли вверх». Оставшаяся в тексте бровь удивленно приподнимается вверх, изгибается, ломается и т.д. - для хорошо прописанной брови нет ничего невозможного. Саркастически изогнутая бровь с 99-процентной вероятностью указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Биржа – упоминается в основном в виде сводок. Просматривать их - идеальная профессия для фрилансера. Этим можно заниматься прямо в своем кабинете, в любой момент отрываясь на секс.
Блондин - универсальное слово-заменитель для героя с волосами светлого цвета.
Брюнет – универсальное слово-заменитель для героя с волосами черного цвета.
Влага – непременно живительная. Ее не пьют, а поглощают жадными глотками.
Влажная дорожка – путь в одну сторону: строго от пупка к лобку, никогда не наоборот. Проводится языком.
Глаза – центральный момент в описании внешности героя. Бывают изумрудными, аметистовыми (см. «аметистовоглазый»), сапфировыми, обсидиановыми, ореховыми, шоколадными и т.д.
Ледяные глаза цвета расплавленного серебра неизбежно выдают Малфоев.
Гр*баный – гр*баными, как правило, бывают мир или жизнь. Слово придает глубину и выразительность текстам ангстового содержания. Еще встречается гр*баный придурок, но это может снизить градус пафоса. Героя нужно назвать как-то иначе, чтобы прилагательное «гр*баный» все-таки досталось миру.
Губы – их кусают до крови или кривят в саркастической усмешке. Еще губы можно растягивать в улыбке, но для этого они должны быть бледными. Тонкие губы, растянутые в саркастической усмешке с 99-процентной вероятностью указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Джинсы – в ключевой момент внезапно становятся тесными.
Дикий кот – мастер шипеть. Используется в словосочетании «шипеть, как дикий кот». Символизирует непреклонность и вольнолюбие героя. Если при шипении герой выгибается, это указывает на сцену НЦ.
Прим. …что не отменяет его вольнолюбия.
Жизнь – сложная штука.
Заучка – неологизм, встречается в фандоме ГП. Характеристика Гермионы Грейнджер.
Контрастировать – часто идет в паре с «оттенять» и «хорошо сочетаться». Используется для описания внешности героя (героини). Контрастировать может что угодно и с чем угодно. Чаще всего контрастируют (оттеняют друг друга) кожа, волосы и глаза.
Кот -…объевшийся сметаны. Символизирует посткоитальное удовольствие участников полового акта. Кто не хочет сметану, пишет сливки. Получится свежо и не избито.
Лето – время трансформации героев. Как правило, к началу текста оно уже кончилось, но результаты остались. Герой, героиня, политическая и социально-экономическая ситуация в стране «очень изменилась за лето». Изменения необратимы.
Мурлыкать – в текстах жанра «романс» - занятие, приличествующее героям после секса. Хорошо сочетается с «котом, объевшимся сметаны». Это продлевает метафору и придает картине цельность.
Некая точка – она же простата. Это то, что находят пальцы и что в процессе коитуса задевает член. Упоминание некой точки в тексте с 99-процентной вероятностью относит нас к слэшу.
Пальцы – тонкие и бледные. Иначе вообще нет смысла писать о пальцах.
Исключение: слэш. Там пальцы выполняют строго определенную функцию: они ищут простату. По следующей схеме: сначала один палец, потом два, потом три. Пальцы, не задействованные в поисках простаты, совершенно лишние, поэтому в тексте не упоминаются.
Крайне редко, но все же встречаются толстые и волосатые пальцы. По ним легко узнать злодея и насильника.
Подоконник – идеально подходит для ангста. Пример: герой сидит на подоконнике, курит и смотрит на огни населенного пункта (вставить нужное). Можно подчеркнуть количество огней и припомнить гр(Censored)й мир, добавив, что до героя никому нет дела. Когда ангст достигнет апогея, у героя есть возможность шагнуть с подоконника навстречу вечности. Или хотя бы бросить в окно не потушенную сигарету, которая падучей звездой упадет на тротуар.
Пушинка – используется в словосочетании «легкий, как пушинка». Так характеризуется взятый на руки возлюбленный (возлюбленная), вне зависимости от его (ее) роста и веса.
Эрзац выражения «своя ноша не тянет».
Предательски выдавать – этим занимаются эрекция и румянец.
Румянец – он вспыхивает. Этим отличается от бледности, которая, как правило, постоянна. Румянец вспыхивает на бледных щеках, чтобы предательски выдать героя.
Рыжик – ни в коем случае не гриб. Герой с волосами рыжего цвета. Част во флаффе.
Сальноволосый (читай, «сальноволосый ублюдок») – с 99-процентной гарантией указывает на присутствие в тексте проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Сарказм – атрибут мимики. Саркастически можно: усмехается, кривиться, вздергивать бровь, пожимать плечами и т.д.. Сарказм выдает желчных людей и проф. зельеделия Северуса Снейпа.
Смазка – не имеет отношения ни к дверным петлям, ни к механизмам. Это всегда и неизбежно лубрикант. Если в тексте есть смазка, это всегда слэш. Если слэш есть, а смазки нет, то это ангст, насилие и БДСМ. Вместо смазки можно использовать практически что угодно. Веселенькие аналоги смазки выдают флафф и романс.
Состояние – «состояние тяжелое, но будем надеяться». Реплика врача.
Тело – оно предает. Эта функция тела позволяет герою получать удовольствие от секса при ангсте и херт-комфорте. Тело, которое не предает, особыми функциями не обладает и используется только для описания героя. Телу прилично быть либо загорелым и накаченным, либо бледным и худым. Если тело называют тельцем, а особенно – хрупким, жди беды: ангст рядом.
Узоры – влажные. Рисуются языком на теле. Рейтинг при этом не ниже R.

Чеширский кот – смотри «кот, объевшийся сметаны».
Прим. для фандома WK: Отлично подходит для характеристики Йоджи Кудо до, после и вместо соития
Шлюха – обращение к герою (героине), который (которая) не хочет секса.
От первого лица – «я шлюха» - неизбежно говорит об ангсте.
Эрекция – отличается удивительной самостоятельностью. Ее можно взять в руки или в рот, подержать. Она может что-то показывать, прояснять и, конечно же, предательски выдавать. При этом может не упоминаться ни член, ни его обладатель. Эрекция без них легко обходится.
Ягодицы – только упругие. Часто сочные. Дряблые ягодицы встречаются только в рекламе тренажеров.
http://forum.animeblog.ru/viewtopic.php?f=112&t=7208
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
susan   В помощь авторам и читателям   13.1.2012, 5:52
WoITeK   Сенкс! Вечером почитаю внимательнее... и задум...   13.1.2012, 6:47
susan  
  13.1.2012, 7:03
Critic   ПРОДУ! :trollface:   13.1.2012, 8:58
susan   А вам самим слабо? :angry: Еще немного о МериСь...   13.1.2012, 10:06
Critic   Читал и плакал от смеха. Потом плакал потому что у...   13.1.2012, 10:24
susan   Не расстраивайся, открой тему ДнД и посмотри на оп...   13.1.2012, 10:29
Monika Richi   Спасибо большое Сьюз. Очень информативно. Хотя ест...   13.1.2012, 10:37
кавайщик   Многабукафниасилел. Моника запиши еще одну отмазку...   13.1.2012, 11:14
susan   Моника запиши еще одну отмазку - я не читаю всяки...   13.1.2012, 11:40
susan  
  13.1.2012, 12:01
Egus   Слава Богу, что я не пишу фанфиков, а сверхкрутой ...   13.1.2012, 14:13
susan   Нашла крайне толковый сайт с интересными рекоменда...   14.1.2012, 6:53
susan   Крайне полезная статья для ряда авторов форумных ...   14.1.2012, 7:32
susan   Тест на мерисьюшность Вашего персонажа ht...   14.1.2012, 8:09
susan   Хм. А Неллка оказывается вот какая
14.1.2012, 9:29
Egus   Разбежалась :2urb5u9: Гы, Дарелинчик - Кровавая...   14.1.2012, 9:41
susan   Фанфики, как и любые нормальные претендующие на ли...   16.1.2012, 10:34
Мамонт   Разбежалась :2urb5u9: Гы, Дарелинчик - Кровава...   16.1.2012, 11:17
susan  

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 10:42