Цитата(Слоупок @ 14.5.2013, 20:45)
![*](style_images/1/post_snapback.gif)
Я читал Бодлера и он меня не попер. Может символизм - это не мое, может я вообще говноед. Мне понятно, что автор манги хотел показать "не таких, как все", но вышло как-то кривовато (ИМХО). Я не заметил богатого внутреннего мира у парочки трусофилов, у них какие-то деструктивные побуждения - ломать все, пачкать, воровать... Единственный привлекательный характер (был) - девушка Саэки, которую в конце тоже в переносном смысле затащили в дерьмо эти двое.
Мне Мастер вздрочки Куросава понравился больше, там аналогичная тема подана проще и жизненнее. А эта илитка выглядит притянутой за уши - психологизма навалено как на три "Войны и мира" а в итоге так и не понятно до конца за что они и против чего протестуют (герои я имею в виду)
Речь идет о детях, которые не хотят зависеть от мнения других. Все их поведение направленно на то, чтобы выйти за рамки общепринятой морали "Увидеть другую сторону", показать людям то, что узрели они (это объясняет ротоскопинг в анимке) , Всю суть и порочность общества. В их глазах мир серый, крыши домов покрыты сажей, а по тротуару стекает гниль. По этому ни о каком глубоком внутреннем мире речи и быть не может, здесь другое.
Цитата
Бодлер каждой клеточкой испытывает гнет неладно устроенной, постылой жизни, где он сам,
носитель редкого дара, обречен на отщепенство в семье, в
пошлой толпе, в потоке истории. Единственное
облегчение он находит в том, чтобы обратить в мятежную доблесть доставшийся
ему роковой жребий, истолковать свою напасть как крещение в избраннической
купели, предписав себе неукоснительный долг свидетельствовать от лица
«каинова отродья» - всех отверженных, обездоленных, «проклятых», откуда бы не
проистекала беда.
Трусофильство у японцев расовое
Они же все извращенцы, потому на этом идея и зациклена. Это как, если бы события развивались в Роисии, то детишки бы спились, а в Украине воровали бы сало
За Куросаву тебе жирный плюс
![beer.gif](style_emoticons/1/beer.gif)
, только вот идеи у них абсолютно разные.