Цитата(Regis @ 15.2.2014, 18:20)
Воровать в присутствии того, кого обворовываешь, да ещё и снять в процессе кошелёк с пояса. Ну не знаю, как-то бредово выглядит.
Тут либо реализм, либо геймплей. В редакторе любой части игры можно указать любой предмет игры как Важный, пропажу которого могут замечать, не удивлюсь если в редакторе нового Вора то же самое.
Но сам представь: вор тырит один из нескольких десятков предметов, далее его пропажу замечают, далее на вопли сбегается сердитая стража со всего района с факелами, весь уровень встревожен присутствием вора.
Можно аккуратно перетукать всех по темечку, потом собрать лут, но тогда пропадает самый кайф с "призрачным прохождением" без единого лишнего действия.
Как это может быть трактовано: ночью в помещениях темно, стражники точно не видят все предметы, мало ли, их днем на чистку унесли, ну а если видишь кто-то ночью шарится по территории, тогда бей по роже подлеца.
Или реакция на внезапно открывшуюся дверь.
Я вот размышлял.
Стражник по-хорошему
не должен реагировать на открывающуюся саму по себе дверь, иначе после первого же совпадения проходящего неподалеку стражника с открыванием двери игрок должен грузить сейв.
Просто представим, что вместо шлепанья дверью нараспашку с последующим буханьем при закрытии, вор приоткрыл щелочку, выглянул, потянул носом, и тихо-тихо без скрипа проникнул в щель. Это же игра, тут механика должна быть интуитивной и ясной для игрока, имхо.