Developer(s) Red Hook Studios Director(s) Chris Bourassa Producer(s) Tyler Sigman Designer(s) Tyler Sigman Programmer(s) Keir Miron Pierre Tardif Kelvin McDowell Artist(s) Chris Bourassa Brooks Gordon Composer(s) Stuart Chatwood Platforms Microsoft Windows, OS X Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita Release date(s) Windows, OS X, Linux: Январь 2016.
PS4, Vita: Ноябрь 2016.
От себя. Довольно неплохой рогалик, про подземелья, монстров, стресс, факелы и прочие прекрасности жизни искателей сокровищ. Проектец с кикстартера, ещё тестится, но работа уже весьма и весьма стабильная с технической точки зрения, и весьма интересная с точки зрения игрока.
Ни разу. Серьёзно. В первый заход (на пиратке) всех героев до шестого уровня раскачал и всех доступнх тогда боссов перебил. А на лицензии начал есестно с ноля, так как сейвы не подгрузились (вернее подгрузились, но игра вылетала). Сейчас уже неделю не играл, закончил на очень успешной катке (два чудища, шут и оккультист, более 2,5 часов, длинный данж, ветеран, более 25к золота, убитый Собиратель - о, как сладкабыла месть). Вроде из глубокого кризиса начал понемногу вылезать, оружие и бронь до третьего уровня всем апнул.
Группа: Сенпай*
Сообщений: 26 197
Регистрация: 28.12.2007
Из: NVRSK
Пользователь №: 603
ICQ: 573327107
Ваш год рождения: 1985
Пол: Мужской
Цитата(Blackheart @ 17.1.2016, 14:46)
Ни разу. Серьёзно. В первый заход (на пиратке) всех героев до шестого уровня раскачал и всех доступнх тогда боссов перебил. А на лицензии начал есестно с ноля, так как сейвы не подгрузились (вернее подгрузились, но игра вылетала). Сейчас уже неделю не играл, закончил на очень успешной катке (два чудища, шут и оккультист, более 2,5 часов, длинный данж, ветеран, более 25к золота, убитый Собиратель - о, как сладкабыла месть). Вроде из глубокого кризиса начал понемногу вылезать, оружие и бронь до третьего уровня всем апнул.
Кстати, кому сколько крови Собиратель попил?
Есди собиратель это коллекционер - то много. Чувак как ты это делаешь? Я прям... сосу! Все больные кривые. Какую команду собираешь?
Есди собиратель это коллекционер - то много. Чувак как ты это делаешь? Я прям... сосу! Все больные кривые. Какую команду собираешь?
Он самый. Пидор тот ещё.
Как? Просто осторожничаю до посинения. Если данж короткий, то беру не менее одного стака еды и полутора стаков факелов (и даже больше в канализацию-парк, там факел гаснет быстрее). Если данж средний (один костёр), то не менее двух стаков еды и двух стаков факелов, если длинный - до трёх стаков еды и более трёх стаков факелов. На каждого члена пати нужно - минимум один бинт (если в катакомбы к нежити или к свиньям), один антидот (канашка, свиньи). А лучше пять бинтов и пять антидотов, но это если уже живёшь от пуза. И по одной-две единицы травки и святой воды. Ну и пару ключей. Смотри в интернетах все интерактивные объекты - при использовании на них определённого предмета могут дать очень много бабла (до трёх драгкамней, каждый по 1000 и больше), море жратвы (очень помогает на длинных катках), снизить стресс на 30 ед, баффнуть на урон и тд. Я сам не могу запомнить все интерактивки, постоянно подглядываю. А по командам - да самые обычные. Палыч, разбойник, докторша и весталка. На начальных этапах всмысле. А потом... Липер, варвар, шут и баунтихантер. Липер, варвар, шут, весталка. Ополченец, палыч (со вкаченным холи лансом), баунтихантер, снайперша. То же самое, но вместо бх беру псаря. И элитка - два чудища, шут и оккультист (но пока не наберёшь хороших артефактов для чудищ и оккультиста - не пробуй даже). В прошлый раз, на пиратке, брал пати: липер, варвар, расхитительница гробниц, шут. Сейчас что-то как-то у меня прохладно с расхитительницами гробниц, хотя они ничего такие. А по умениям конкретным у персонажей... У варварши обязательно стан качай, обычный удар и удар с кровотечением, у липера - удар по двоим мощный и удар по одному, у палыча рассечение, стан и холиланс. У баунтихантера - тут очень всё по-вкусу. Качаю ему оба добивающих удара (один крит и доп.дамаг по отмеченным противникам, другой по застаненным) и световую гранату (станбэйз у неё отличный). У весталки обязательно хилл одного, стан-атака, возмездие. Ополченец - очень по-разному, но мне не нравится его играть как саппорта (он на четвёртой позиции, с артефактом для четвёртой позиции - щит какой-то там, бафает всех и играет роль таунтера), но его кэмп-скиллы очень крутые, особенно плюс 10 доджа всей пати, да и во время боя неплохой дебафф на врагов он может вешать. Скиллы шута - в зависимости от той пати, куда его садишь. Может скринов накидаю, ежели сяду играть и не забуду.