Жанр: стратегия в реальном времени. Разработчик: Westwood Studios/EA Los Angeles. Издатель: Virgin Interactive/Electronic Arts. Официальный сайт: Red Alert 2, Red Alert 3.
Изначально Red Alert создавался как приквел основной вселенной Command & Conquer. Однако его популярность превзошла все ожидания и вышедшая позднее Red Alert 2 фактически не имела к этой вселенной никакого отношения. Red Alert 3 продолжает события 2-й части. Фирменной "фичей" серии являются видео-врезки перед миссиями с живыми актёрами и соответствующими декорациями (которые, кстати, съедали большую часть бюджета каждой игры из серии).
Вся серия завязана на путешествиях во времени и постоянном изменении хода истории. События первой игры серии разворачиваются в альтернативной истории - по сюжету Альберт Эйнштейн изобретает машину времени и возвращается в прошлое. Там он убивает Гитлера, изменив таким образом ход истории. Однако предотвратить мировую войну не удаётся - Сталин вторгается в Европу, намереваясь нести миру коммунизм и советскую власть. У каждой из сторон-участниц конфликта (Советы и Альянс) своя компания и своя концовка. Вторая часть начинается спустя несколько десятилетий исходя из концовки компании Альянса - Советский Союз потерпел поражение и его главой стал ставленник Альянса. К тому моменту советская медицина достигает больших успехов - становится возможным оживлять хорошо сохранившихся мертвецов. Один из таких "оживших трупов", советник премьер-министра Романова, главы Советского Союза, Юрий. При его непосредственном участии начинается новая война. Как и в первой части, у каждой стороны была своя концовка. В третьей части игры спецгруппа Советского Союза (опять-таки, для продолжения выбрана концовка Альянса) отправляется назад в прошлое с целью убить Эйнштейна и не допустить победы Альянса в этот раз. Однако вернувшись назад, путешественники во времени обнаруживают, что вместо победы идёт напряжённая война и в этой войне участвует ещё одна сторона - Империя Восходящего Солнца. Традиция соблюдена - концовка у каждой стороны своя.
Дата выхода:
Red Alert - 1996. Red Alert: Counterstrike - 1997. Red Alert: Aftermath - 1997.
Red Alert 2 - 2000. Red Alert 2: Yuri's Revenge - 2001.
Группа: Сенпай
Сообщений: 1 383
Регистрация: 5.9.2008
Из: Резеденции Папы
Пользователь №: 2 525
Пол: Мужской
Хвала и вечная слава редалерту! Наиболее уважаемая мной стратежка... эх... ничего лучше второго не было... щас третий докачаеццо...
Пс... ничего круче пацанов с теслы и ребяток кислотных для меня никогда не было.... и конечно дирижабли) до сих пор помню свою страту нападения по 4м фронтам
Пс... ничего круче пацанов с теслы и ребяток кислотных для меня никогда не было.... и конечно дирижабли) до сих пор помню свою страту нападения по 4м фронтам
Тесла-технология рулит. Матёрые мужики в скафандрах, без особого труда уничтожающие танки тоже рулят. Ещё с башнями удобно было - и не важно, что энергии нет.
Дезоляторы - тут уже ситуация потоньше. Но против Юрка заслоны очень хорошо устраивать.
Цитата(REID @ 24.1.2009, 22:12)
Да ну улучшалась и не чё править не надо было.
Не-а. Не знаю, как там в патченной версии, но в непатченной у меня все характеристики как на ладони. Она не улучшается. Против воздушных целей между апокалипсисом с одним погоном и апокалипсисом с тремя погонами разницы нет. Разве что незначительный бонус за повышение, стандартно выставленный для всех боевых единиц.
Цитата(Neolitic @ 24.1.2009, 22:11)
честно, не помню апокалипсис моя передавая всегда состояла из других юнитов) я сразу о generals думать начинаю...
Цитата(Ksiron @ 24.1.2009, 22:04)
Это двух дуловые здоровые русские танки или амеркий телепортаторский танк? Я уже не помню названия, так что лучше описывай их...%)
Ай-яй-яй. Матёрый советский танк с двумя дулами и системой ПВО - что может быть лучше? Хотя тактика залёта на противника парой групп дирижаблей в числе 15-20 единиц с двух-трёх направлений себя тоже великолепно зарекомендовала... с Юркой чаще всего так и приходилось бороться...