Форум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация)

Колизей - Перекрёсток миров

Egus™
сообщение 25.1.2011, 18:27
Сообщение #1


Тэнно (Император NeDr)
Group Icon

Группа: СуперМодератор
Сообщений: 22 328
Регистрация: 24.2.2008
Из: Забытые Королевства
Пользователь №: 1 874
ICQ: 389031721
Пол: Мужской




Изображение

Боёвка персонажами "Наруто", а также "Блича" и других манг и аниме по упрощённой ролевой системе d20(пока - в процессе тестинга).

Правила
Правила:
Игроки/Бойцы
1 Каждый Игрок выбирает себе бойца из манги.

Мастер
2 Выбирается Мастер боя
2.1 Мастер судит бой беспристрастно
2.2 Споры с Мастером недопустимы ни по какому поводу

Параметры бойцов
3.1 Параметры бойцов могут быть
3.1.1 Заданы заранее (вариант более предпочтителен. Параметры прописаны в Карточке Бойца)
3.1.2 Согласованы индивидуально в каждом случае. (Лишь с согласия Мастера)

Условия
4 Игроками выбирается местность, погода, время года, время дня (в дальнейшем Условия)
4.1 В случае несогласия игроков, Условия выбирает Мастер

Снаряжение
5 Игроки пишут Мастеру личные сообщения с описанием снаряжения
5.1 Масса снаряжения не должна превышать 20 единиц. (Родное оружие тоже должно быть засчитано)
5.1.1 Кунай/Малый Сюрикен/2 взрывных печати/2 дымовые шашки/Пузырек с ядом/противоядием (одно использование)/ Моток лески (25 метров)/Шашка с ядовитым дымом/Светошумовая граната - каждый пункт - одна единица (расход лески определяет Мастер)
5.1.2 Большой Сюрикен/Меч/Копье/Шест/Топор - 5 единиц (родное оружие - меч шинигами к примеру - тоже считается за снаряжение и его вес должен оцениваться по установленным правилам)
5.1.3 Свиток призыва/Нунчаки - 2 единицы (не более 2_х предметов данного типа). На использование свитка тратится +1 действие (Исключение – Тен Тен)
Пример
Обычно как – кинул кунай, прыгнул в сторону
А со свитком – Использовал свиток, кинул много кунаев (то есть передвижение в данном случае невозможно)

5.1.3.1 Может быть запечатано что угодно массой не более 20 единиц. Использование – только для немедленной атаки/защиты.
5.2 Позволяется использование оружия ТОЛЬКО из своего мира. (шиноби используют оружие из мира Наруто, шинигами используют оружие из мира Блича.)

Ход Боя
6.1 Игроки поочередно оставляют в постах свои действия (не больше 2_х явных)+ (одно скрытое – Мастеру)
6.1.2 Скрытые действия необязательны – по желанию самого игрока
6.2 Мастер ведет бой на основании как явных, так и скрытых действий Игроков
6.3 Бой заканчивается при:
6.3.1 Фактического поражения (смерть бойца)
6.3.2 Технического поражения (не оставление ответного действия в течение 24 часов)
6.3.3 Признания своего поражения одной из сторон
6.3.4 Взаимоуничтожения
6.3.5 Соглашения о ничьей
Техники

7. Иллюзии
7.1 Иллюзии относятся к скрытым действиям.
7.2 Если техника иллюзии удалась, то далее, использовавший ее Игрок (активатор) посылает команды об изменении Условий Мастеру (не более 2_х за один раз). Мастер выполняет требования Игрока.
7.3 Урон нанесенный в иллюзии (жертве) уменьшается в два раза.
7.4 Урон нанесенный в иллюзии (активатору) обнуляется.
7.5 В случае проигрыша Игрока (жертвы) внутри иллюзии, проигрыш окончателен и в самом бое.
7.6 Иллюзии можно прекратить с помощью:
7.6.1 Команды остановки чакры («Рассейся») (Шанс 1/3)
7.6.2 Физический урон нанесенный самому себе (полный объем урона) (Шанс2/3)
7.6.3 Вливание чакры (созданным ДО начала иллюзии) клоном/союзником (Шанс 3/3 – 100%)
7.7 Иллюзии требуют постоянной траты чакры, а не разового использования. Чакра тратится из расчета (действие/количество чакры)
7.7.1 При окончании чакры у активатора, иллюзия автоматически прекращается
7.7.2 При использовании более сложных (2_х и более ступенчатых) иллюзий расход чакры рассчитывается умножением кол-ва ступеней на обычные затраты по контролю иллюзии.

8. Рукопашный бой
8.1 Рукопашный бой относится к явным действиям (да да, меня зовут Капитан Очевидность) и может проходить как голыми руками, так и с использованием оружия, что увеличивает урон.
8.2 Обычный бой может происходить в автоматическом режиме, то есть необязательно указывать спецприемы, но и урон будет небольшой(50%).
8.3 При специальном вливании чакры, урон/шанс пробить, блок увеличиваются. Чакру можно вливать:
8.3.1 Одно движение (1/3) (действие/количество чакры) Увеличение урона в 2 раза
8.3.2 Связка из трех и более действий (1/3). Урон/шанс пробить блок удваиваются.

9. Техники
9.1 Техники требуют определенного количества чакры.
9.2 Все техники разрешенные к использованию размещены в Карточке Бойца.
9.3 В случае копирования техник в бою, могут быть использованы только те техники, которые подходят персонажу по:
9.3.1 Миру (Шиноби используют ТОЛЬКО техники шиноби, копировать действия скажем шинигами из Блича – невозможно. Но можно создать подобную иллюзию)
9.3.2 Стилю (Какаши не будет использовать техники Сая)
9.3.3 Чакре (Огонь/Вода/Ветер/Земля/Молния) (что там у шинигами и прочих я не знаю)
9.3.4 Учиха и Какаши, а также иные персонажи со способностями копирования, могут копировать техники противников, но лишь согласно трем предыдущим пунктам.
9.4 Правило преобладания Стихий Чакры (Вода>Огонь>Ветер>Молния>Земля>Вода). Это правило теперь касается и техник «иных персонажей». Если техника «иного персонажа» столкнется с техникой Шиноби того же уровня, то побеждает сильнейшая Стихия.
9.4.1 Стихия техники «иного персонажа» определяется Мастером
9.4.2 В случае если Мастер затрудняется определить Стихию, он действует на свое усмотрение. (кубики бросает к примеру)

10. Кеккей Генкай
Могут быть использованы только носителями генов.

11. Клановые техники
Могут быть использованы только представителями кланов (не копируются Шаринганом)

12. Характеристики Снаряжения
12.1 Взрывная печать наносит урон 2д6. Разброс - 3 м.
12.2 Использование свитка призыва. Расход Чакры - 1
12.3 ЯДЫ
12.3.1 "Паутина Танатоса" - Яд используемый АНБУ Конохи в некоторых спецоперациях. Его получают из крови обычного человека и чакра служит катализатором. После отравления, на протяжении нескольких действий, боец теряет 2 хп за каждую 1 чакры, которую он использует для своих техник. (с)
12.3.2 "Серый Скорпион" - Яд изобретенный кукловодами Суны, специально для своих марионеток. Обладает мышечно-расслабляющим действием. После отравления боец на определенное количество действий теряет половину некоторых своих "атакующих двигательных" характеристик (Урон, Антиуворот, Скорость).
12.3.3 "Багровый Инь" - Яд, секрет которого тщательно оберегают жители Кири. Обладает Нервно-паралитическим действием. Боец теряет половину некоторых своих защитных навыков на несколько действий. (Броня, Уворот, Скорость).
12.3.4 "Осколок Изумруда" - Этот яд был изобретен в Ива, его получают из некоторых растений. Говорят что эти растения питаются чакрой, а их сок имеет свойство впитывать ее. Отравленный боец начинает терять чакру, на протяжении некоторого промежутка времени.
12.3.5 "Дыхание Неба" - Жители Кумо используют этот яд для смазки мечей. Этот яд реагирует на сердцебиение и если оно учащается, то яд проникает в ткани и умерщвляет их. Боец отравленный им теряет хр за каждое совершаемое им действие. (Урон - 1д6)
12.3.6 "Укус Вампира" - Основатель Таки был известен своим умением наносить незаживающие раны. Но после смерти, выяснилось что его секрет заключался в особом яде - антикоагулянте. Он не дает крови свернуться, потому раны не заживают и кровь продолжает вытекать. Боец отравленный этим ядом теряет дополнительно 50% от нанесенного ему урона на протяжении нескольких ходов.
12.3.7 "Плачущая Лилия" - В деревне Амэ эти слова произносятся не иначе как шепотом. Любимый яд Ханзо Саламандры получаемый из его призывных животных. Яд обладает уникальным действием - он нарушает координацию человека и его движения становятся почти не подконтрольными ему.. На протяжении нескольких ходов, боец рискует (50% вероятности) ударом нанести урон себе самому.
12.3.8 "Арфа Змеи" - Орочимару лично испытывал действие этого яда в своей деревне Ото. На протяжении некоторого времени, подопытные теряли хп. (Урон - 1д8)
12.3.9 "Винный Сок" - Удивительный яд из деревни Куса. Он опьяняет врагов тем самым частично лишает их возможности драться. Под воздействием этого яда, боец теряет одно действие, скрытое или явное (решается Мастером)
12.4 Противоядие - универсальное противоядие разработанное Сакурой и Тсунаде.
12.5 1д6 - кубик, определяющий число раундов, сколько персонаж страдает от яда, если не переборет раньше. (Вероятность вычисляется Мастером)
Примечание: Отравлено может быть любое холодное оружие. Шашки с ядовитым дымом внутри, начинены одним из ядом на выбор игрока. (в случае если игрок не сделал свой выбор сам, будет избран яд "Арфа Змеи", как наиболее стандартный.
12.6 ОРУЖИЕ
12.6.1 Малый сюрикен 1д4-1
12.6.2 Кунай/Нож 1д4
12.6.3 Короткий меч/Серп 1д6
12.6.4 Обычный меч/Топор/Шест/Копье/Большой сюрикен - 1д8
12.6.5 Полуторное оружие - 1д8
12.6.6 Уникальное оружие неприлично больших размеров - 1д12
12.7 К кунаю и большому сюрикену могут быть прикреплены: Взрывная печать/Леска Также его можно отравить или смазать противоядием.
12.7.1 К малому сюрикену могут быть прикреплены: Светошумовая граната/Дымовая Шашка/Шашка с ядовитым дымом/Леска (, также его можно отравить или смазать противоядием.
12.7.2 К леске могут быть прикреплены: Все виды холодного оружия/Взрывная Печать.

13 Правила Ходов
13.1 За ход (раунд) совершается 2 открытых действия и 1 скрытое.
13.1.1 Одно действие - прыжок, удар, пробежка, прием и так далее. Суть в принципе проста.
13.2 Скорость формирования "+1" означает что на этот прием придется потратить одно экстра действие. +2 - два экстра действия и так далее.

Пример
Наруто пробежался и кинул сюрикен - два открытых действия *Применил Замену - скрытое действие. Все вместе - один ход
Саске прыгнул вверх и использовал Большой Огненный Шар - два открытых действия *Применил Иллюзию - скрытое действие. Все вместе - один ход
(Мастер расписывает что произошло)
Наруто стоит сзади Саске, создает Расенган и бьет им (скорость формирования у Расенгана +1, поэтому в это ходе Наруто не может сделать что-либо еще в открытую) *скрытое действие - создал Клона
Если же Наруто захочет использовать режим сенина (скорость формирования +5, то ему придется пропустить 5 открытых действий и в шестом он начинает действовать.

13.3 Призывные животные могут действовать только начиная со следующего хода.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
15 страниц V « < 11 12 13 14 15 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(240 - 259)
Мамонт
сообщение 7.2.2011, 11:51
Сообщение #241


Тэнно (Император NeDr)
Group Icon

Группа: Сенпай*
Сообщений: 21 048
Регистрация: 9.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 238
Пол: Мужской




Цитата(Critic @ 7.2.2011, 18:45) *

Хехе, тактика шинигами будет СУЩЕСТВЕННО отличаться от оной шиноби. У шинигами преимущество в скорости и вооружении (шунпо - это реальная проблема, а урон от мечей (+10!!) и Банкай - вообще чума), Но у шиноби преимущество в тактической стороне вопроса - у них больше техник, а значит - больше вариаций. И у шинигами есть одно безумно слабое место - шикай и банкай. И не удивляйтесь. На активацию Шинкая у Маюри требуется +3 действия, а на Банкай еще +2. Это же ему надо где-нить так заныкаться чтобы его не нашли. Или как вариант - стоять и терпеть пока его тыкают мечами изо всех сил.

P.S. Отличить клон от оригинала - неподвластно никому.
P.P.S А Нарут с Расенганом может быть существенно больше 2urb5u9.jpg (Массовое Теневое Клонирование предполагает до 20!!! клонов с минимальными затратами чакры)


Понятно, что у всех есть слабые и сильные стороны. А по поводу шикаев и банкаев будет понятно после "реального" боя. К примеру можно сделать от противника ноги с помощью шунпо и уже вдалеке юзать шикай/банкай.

К слову, хотел спросить (может просто не внимательно читал), а какая дальность обычного хода? И считается ли разворот на месте за 1 ход?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PapaZhukov
сообщение 7.2.2011, 11:55
Сообщение #242


Преподобный Джа
Group Icon

Группа: Сенпай*
Сообщений: 26 197
Регистрация: 28.12.2007
Из: NVRSK
Пользователь №: 603
ICQ: 573327107
Ваш год рождения: 1985
Пол: Мужской




Цитата
я могу просечь ЗАМЕНУ


Ересь. Бой 2 Итачи вс Какаши. Какаши заменил себя на теневого клона, а сам захавался под землю. Итачи не прокоцал. НИХЕРА!
Далее. Нет ни одного документального подтверждения, что Шаринган может прокоцать ЗАМЕНУ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Critic
сообщение 7.2.2011, 12:17
Сообщение #243


Во имя Старшей Крови!
Group Icon

Группа: Сенпай
Сообщений: 2 415
Регистрация: 16.11.2009
Из: Прекрасное далеко
Пользователь №: 4 183
Пол: Мужской




Цитата(Мамонт @ 7.2.2011, 14:51) *

Понятно, что у всех есть слабые и сильные стороны. А по поводу шикаев и банкаев будет понятно после "реального" боя. К примеру можно сделать от противника ноги с помощью шунпо и уже вдалеке юзать шикай/банкай.

К слову, хотел спросить (может просто не внимательно читал), а какая дальность обычного хода? И считается ли разворот на месте за 1 ход?

Ну да, каждый найдет свое решение.

Такой информации нету, но в принципе - в первом тестовом бою я добежал до АндрейР за один ход, между нами вроде бы было 50 м. (Быстро бежал))) И на этот раз, между нами (если Мастер принял мой пост) было 50 м. но АндрейР окружил меня за тот же самый один ход. И нет - разворот на месте это не ход, это его часть.

Цитата
Ересь. Бой 2 Итачи вс Какаши. Какаши заменил себя на теневого клона, а сам захавался под землю. Итачи не прокоцал. НИХЕРА!
Если мне не изменяет память, то дело было так: Итачи пускает Огненный Шар. Когда огонь рассеивается, он видит как Какаши лежит на земле. (настоящий Какаши спрятался в это время под землю) Смею предположить, что Итачи не видел ДЕЙСТВИЯ замены потому что обзор ему загораживал созданный им самим огонь, а клона не отличил потому что Теневой Клон.

Цитата
Далее. Нет ни одного документального подтверждения, что Шаринган может прокоцать ЗАМЕНУ.
Согласен, документально это не подтверждается (правда и не опровергается). У меня есть соображение что поскольку Шаринган видит все действия врага еще ДО того как он их совершил, то и Замену он просечет. Но поскольку я всего лишь Игрок, то это остается моими домыслами. Окончательное слово за Мастером. После окончания выяснения, соответствующие правки будут внесены в Правила и Карточки бойцов. Спасибо за выявление бага.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PapaZhukov
сообщение 7.2.2011, 12:36
Сообщение #244


Преподобный Джа
Group Icon

Группа: Сенпай*
Сообщений: 26 197
Регистрация: 28.12.2007
Из: NVRSK
Пользователь №: 603
ICQ: 573327107
Ваш год рождения: 1985
Пол: Мужской




Цитата
Согласен, документально это не подтверждается (правда и не опровергается). У меня есть соображение что поскольку Шаринган видит все действия врага еще ДО того как он их совершил, то и Замену он просечет


Если бы шаринган видел действия врага ДО ТОГО как он их совершил, Саске ни разу не был бы подранен ВАЩЕ! К способностям прорицательским относится только складывание печатей, когда противник прям перед тобой стоит.

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧТО ШАРИНГАН НЕ ВИДИТ ЗАМЕНУ - см. Бой Саске против 4ки звука. Когда он их типа разбил, а оказалось что бросил кучу поленьев. Замена была совершена, а Саске её НИХЕРА не увидел.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Critic
сообщение 7.2.2011, 12:42
Сообщение #245


Во имя Старшей Крови!
Group Icon

Группа: Сенпай
Сообщений: 2 415
Регистрация: 16.11.2009
Из: Прекрасное далеко
Пользователь №: 4 183
Пол: Мужской




Цитата(Iossarian @ 7.2.2011, 15:36) *

Если бы шаринган видел действия врага ДО ТОГО как он их совершил, Саске ни разу не был бы подранен ВАЩЕ! К способностям прорицательским относится только складывание печатей, когда противник прям перед тобой стоит.

За исключением тех случаев, когда скорости/возможности не хватает чтобы уклониться/закрыться или если противник в слепой зоне, согласен.
Цитата(Iossarian @ 7.2.2011, 15:36) *

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧТО ШАРИНГАН НЕ ВИДИТ ЗАМЕНУ - см. Бой Саске против 4ки звука. Когда он их типа разбил, а оказалось что бросил кучу поленьев. Замена была совершена, а Саске её НИХЕРА не увидел.
Умм... У Саске было только две запятых, а это несравнимо с тремя, но это не оправдание. Теперь - слово за Мастером. Отменит то ранение или сохранит. (Наверно отменит ранение, а жаль. В моем нынешнем положении те 12 урона были бы очень кстати). В любом случае, Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PapaZhukov
сообщение 7.2.2011, 12:54
Сообщение #246


Преподобный Джа
Group Icon

Группа: Сенпай*
Сообщений: 26 197
Регистрация: 28.12.2007
Из: NVRSK
Пользователь №: 603
ICQ: 573327107
Ваш год рождения: 1985
Пол: Мужской




Незашно) Посмотрел свои записи. Фак! Я задрот.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egus™
сообщение 7.2.2011, 13:10
Сообщение #247


Тэнно (Император NeDr)
Group Icon

Группа: СуперМодератор
Сообщений: 22 328
Регистрация: 24.2.2008
Из: Забытые Королевства
Пользователь №: 1 874
ICQ: 389031721
Пол: Мужской




Я бы не стал отменять те 12 хп урона. Почему? Потому что мы сознательно ослабляем совсем уж крутые способности бойцов. Клоны Наруто - одна из таких. Чтобы свести её к удобоваримой форме мы ограничиваем массовое теневое клонирование рандомом из всего-то! -20 клонов - максимум. А ведь по канону он и несколько сотен насотворять может. Тоже самое и с абсолютной неотличимостью клонов от оригинала - ладно, фиг с ним, шаринган не различает кто - Наруто, а кто - клон, но уж дать возможность пропалить замещение - это просто справедливо.

ЗЫ: Критик-кун, мне Какаши с нуля делать или есть у тебя наброски? Я просто не помню - присылал ли ты мне его как Мамонт Маюри, может и прислал, а я нечаянно потёр сообщение...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Critic
сообщение 7.2.2011, 13:12
Сообщение #248


Во имя Старшей Крови!
Group Icon

Группа: Сенпай
Сообщений: 2 415
Регистрация: 16.11.2009
Из: Прекрасное далеко
Пользователь №: 4 183
Пол: Мужской




Я оставлял сообщение со всей информацией по Какаши прямо на форуме - сейчас достану точный номер поста.
Вот он http://nedr.net/anime/index.php?s=&sho...st&p=256221
Я там указал практически все. Остаются только характеристики и расход чакры на некоторые техники.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egus™
сообщение 7.2.2011, 13:15
Сообщение #249


Тэнно (Император NeDr)
Group Icon

Группа: СуперМодератор
Сообщений: 22 328
Регистрация: 24.2.2008
Из: Забытые Королевства
Пользователь №: 1 874
ICQ: 389031721
Пол: Мужской




Цитата(Critic @ 7.2.2011, 16:12) *

Я оставлял сообщение со всей информацией по Какаши прямо на форуме - сейчас достану точный номер поста.
Вот он http://nedr.net/anime/index.php?s=&sho...st&p=256221

Ага, ок. Сегодня вечером тогда сброшу в личку. Ну и могу и в картотеку сразу, хотя пока рано наверное, надо обкатать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Critic
сообщение 7.2.2011, 13:23
Сообщение #250


Во имя Старшей Крови!
Group Icon

Группа: Сенпай
Сообщений: 2 415
Регистрация: 16.11.2009
Из: Прекрасное далеко
Пользователь №: 4 183
Пол: Мужской




Предлагаю вначале сюда. Затем, после боя с Маюри (и может еще кем-нибудь из уже опробованных) перенесем его и Маюри в Картотеку.

СТРАННО - я думал, что этой темой заинтересуются многие, но тут буквально человек 10 от силы. Причем в бои вмешиваются только трое (АндрейР, Мамонт и я) В чем дело, уважаемые?

P.S. *мысли вслух* может дело в недостатке персонажей? Буду тогда потихоньку прибавлять новых. Правда - исключительно по Наруто, поскольку в остальных мангах я не шарю. (Я не оставляю своей надежды провести турнир Колизея)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DanteS
сообщение 7.2.2011, 13:27
Сообщение #251


ммм... накажу!
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 17 451
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 4 028
Пол: Мужской




Если говорить именно про меня, то дело вовсе не кол-ве персов, а в недостатке интеллекта для понимания и успешного продолжения боя)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WoITeK
сообщение 7.2.2011, 13:33
Сообщение #252


Радужный элементаль
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 5 865
Регистрация: 11.4.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 441
ICQ: 311419286
Пол: Мужской




Хаха. Учитывая сколько народу играет в игру "убей-спаси" и сколько людей тут - интеллект у народа становится непреодолимым барьером.

Цитата(DanteS @ 7.2.2011, 19:27) *

Если говорить именно про меня, то дело вовсе не кол-ве персов, а в недостатке интеллекта для понимания и успешного продолжения боя)))

Вот один уже честно сознался. smile.gif


Не могу пока доделать Шунсуя, времени мало. Как только доделаю - присоединюсь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Critic
сообщение 7.2.2011, 13:35
Сообщение #253


Во имя Старшей Крови!
Group Icon

Группа: Сенпай
Сообщений: 2 415
Регистрация: 16.11.2009
Из: Прекрасное далеко
Пользователь №: 4 183
Пол: Мужской




DanteS, интеллекта у тебя достаточно, если тебе не двенадцать лет. Если система непонятна, то в принципе ее несложно освоить, к примеру посмотри на первый тестовый бой. А если не уверен в своих способностях на продумывание боев - просто попробуй, может получится.

Скрытый текст
АндрейР долго не появляется (((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мамонт
сообщение 7.2.2011, 14:36
Сообщение #254


Тэнно (Император NeDr)
Group Icon

Группа: Сенпай*
Сообщений: 21 048
Регистрация: 9.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 238
Пол: Мужской




Цитата(Critic @ 7.2.2011, 19:17) *

Ну да, каждый найдет свое решение.

Такой информации нету, но в принципе - в первом тестовом бою я добежал до АндрейР за один ход, между нами вроде бы было 50 м. (Быстро бежал))) И на этот раз, между нами (если Мастер принял мой пост) было 50 м. но АндрейР окружил меня за тот же самый один ход. И нет - разворот на месте это не ход, это его часть.


Думаю надо определиться с размерами одного хода. Иначе нафига шинигами шунпо? В режиме пошаговой драки мгновенное перемещение теряет свою прелесть.

Цитата
1. Шунпо – мгновенное перемещение в пространстве может сделать не более 2-х шунпо за раз. каждое щунпо пусть будет по 15 метров (т.е. мгновенное перемещение на 30 метров в любом направлении). Расход - 1 пункт реяцу на каждое.


Т.е. зачем мне тратить шунпо чтобы переместиться на 30 метров, если я могу побежать на 50?

Цитата(DanteS @ 7.2.2011, 20:27) *

Если говорить именно про меня, то дело вовсе не кол-ве персов, а в недостатке интеллекта для понимания и успешного продолжения боя)))


Да я тоже в этом полный ноль. Просто хочу попробовать. Не получиться, ну и фиг с ним.

ЗЫ Думаю с увеличением количества бойцов возрастет и количество игроков. Ну и все зависит от зрелищности боя.

ЗЫ2 Может действительно увеличить, немного ХП и ману (назовем её так). Чтобы бой не заканчивался за 5 ходов. Только надо знать меру, чтобы бои не затягивались на месяц. Например сделать ХП всем + 20, реяцу/чакру +10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DanteS
сообщение 7.2.2011, 14:38
Сообщение #255


ммм... накажу!
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 17 451
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 4 028
Пол: Мужской




Цитата(Critic @ 7.2.2011, 16:35) *

DanteS, интеллекта у тебя достаточно, если тебе не двенадцать лет.


Спалился... 0_\\
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WoITeK
сообщение 7.2.2011, 16:03
Сообщение #256


Радужный элементаль
Group Icon

Группа: Пользователь
Сообщений: 5 865
Регистрация: 11.4.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 441
ICQ: 311419286
Пол: Мужской




Кстати да, что за чушь про 50 и 30 метров? Щунпо по идее вообще должно быть завязано на количество "реяцу" и этот "шаг" может быть хоть на 1 км. Вон как Яма-джи скакал около Соукьоку, там явно не 30 м высота.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egus™
сообщение 7.2.2011, 16:06
Сообщение #257


Тэнно (Император NeDr)
Group Icon

Группа: СуперМодератор
Сообщений: 22 328
Регистрация: 24.2.2008
Из: Забытые Королевства
Пользователь №: 1 874
ICQ: 389031721
Пол: Мужской




Цитата(WoITeK @ 7.2.2011, 19:03) *

Кстати да, что за чушь про 50 и 30 метров? Щунпо по идее вообще должно быть завязано на количество "реяцу" и этот "шаг" может быть хоть на 1 км. Вон как Яма-джи скакал около Соукьоку, там явно не 30 м высота.

Системное ограничение! ner.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АндрейР™
сообщение 7.2.2011, 16:58
Сообщение #258



Group Icon

Группа: Администратор
Сообщений: 14 015
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 298
ICQ: 209230161
Ваш год рождения: 1
Пол: Мужской




Цитата(Egus @ 7.2.2011, 8:05) *

Андрюх, по правилам же не может Нарик больше двух клонов использовать для накопления сен-чакры... поменяй заявку, будь любезен!
Что касается 12 оставшихся клонов: потратили по 2 чакры(осталось 4), то... 9 из них напали на Саске нанеся ему 56 урона, Наруто - 1 раз - попал, один - не попал, нанёс 5 урона, итого 61 урона, но...
Едва клоны и Наруто размолотили Змеиную копию, Саске выскочил из под земли, и:
- Катон! Гокакью но дзюцу!
Из 13, включая самого Наруто, огненный шар накрыл... всех! Нанёс 7 урона, соответственно, кроме Наруто на полянке никого не осталось!
Ну и... Аматерасу, от которого никак не смог уклониться Наруто: 27 урона!

Как это? Они же ещё не в режиме саннина? Или я что-то не понял?


И вопрос. А "вылез" и "применил" не два действия?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мамонт
сообщение 7.2.2011, 17:02
Сообщение #259


Тэнно (Император NeDr)
Group Icon

Группа: Сенпай*
Сообщений: 21 048
Регистрация: 9.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 238
Пол: Мужской




Цитата(WoITeK @ 7.2.2011, 23:03) *

Кстати да, что за чушь про 50 и 30 метров? Щунпо по идее вообще должно быть завязано на количество "реяцу" и этот "шаг" может быть хоть на 1 км. Вон как Яма-джи скакал около Соукьоку, там явно не 30 м высота.


Не ну км. делать не стоит, 30 м вполне хватает. Причем это приравнивается к 1 ходу. Я прав? Однако простой шаг стоит ограничить ну хотя бы 20 м.

Цитата(АндрейР @ 7.2.2011, 23:58) *

Как это? Они же ещё не в режиме саннина? Или я что-то не понял?
И вопрос. А "вылез" и "применил" не два действия?


По идее два. Хотя решать Мастеру.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Малигос
сообщение 7.2.2011, 17:28
Сообщение #260


Сёсё (Генерал-лейтенант)
Group Icon

Группа: Сенпай
Сообщений: 5 925
Регистрация: 27.11.2009
Пользователь №: 4 214
Пол: Мужской




Система понятна, но мне больше нравится читать бои. Правда один вопрос - Мастер, у тебя что, кубики по рукой, или как?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V « < 11 12 13 14 15 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 12:47