Итак,на момент создания темы Правая Рука Короля Душ удерживает Общество Душ от распада,в то время как основные действующие лица истории стягиваются в Дворец Короля. А где то в глубине тюрьмы под Советом 46 улыбается выходящий из полумрака Айзен...
Группа: Модератор
Сообщений: 9 370
Регистрация: 19.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 2 746
Пол: Мужской
Цитата(Шнайзель @ 12.3.2015, 21:21)
ну знаешь, под некоторые флешбеки, из того же Куска и слезу пустить не грех, а вот в бличе я что-то ни одного, действительно эмоционального момента не припоминаю, всякие там "мамку съел пустой" как-то не впечатляют, ну меланхоличная история Старка была не плоха, но опять же бурных переживаний она не вызывает, а вот с Уноханой Кубо обоcрался, я считаю
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 4 883
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 5 835
Ваш год рождения: 1991
Пол: Мужской
Цитата(abb @ 12.3.2015, 21:38)
в бличе я что-то ни одного, действительно эмоционального момента не припоминаю, всякие там "мамку съел пустой" как-то не впечатляют, ну меланхоличная история Старка была не плоха, но опять же бурных переживаний она не вызывает, а вот с Уноханой Кубо обоcрался, я считаю
Ну... соглашусь отчасти. Или скорее уточню: Кубо может в драму. Многие флэшбеки и мотивы персонажей (пока они у них были, преимущественно в ОД и УМ арках) действительно переданы эмоционально и красиво. Но Кубо не может в трагедию. Не хватает психологизма, не хватает глубины проработки и остроты проблематики. Не хватает умения вовремя завершить линию, собственно, плохим концом. Причем не просто печальным - а именно катастрофически плохим.
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 860
Регистрация: 29.3.2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 5 873
Ваш год рождения: 1985
Пол: Мужской
Цитата(Сагато @ 12.3.2015, 23:50)
Кубо может в драму. Многие флэшбеки и мотивы персонажей (пока они у них были, преимущественно в ОД и УМ арках) действительно переданы эмоционально и красиво.
Последнее, что могло хоть как-то претендовать - это флэшбек Рукии и Кайена. До уровня хотя бы Скет Данса с его арками Happy Birthday/Happy Rebirthday и Switch Off/Switch On не дотягивает.
Оффтопом - Кеничи раскладывает всех в своём классе не-Мастеров-> переапан,адекватных соперников ему там как бы и нет.
ну это не правда. все ученики тьмы или там кеничи и некоторые члены белой гвардии типо такеды примерно на одном лвле, плюс-минус немножко кен впереди за счёт своей стойкости, и то это заслуга мастеров
У меня, кстати, появилась теория. Не секрет, что ГГ других сёненов слишком переапаны, авторы постоянно подыгрывают им, оборачивая их дурошлепское поведение не к фэйлам и трагедиям, а лишь к их славе. Так не могло продолжаться слишком долго и Вселенский Закон Равновесия породил Автора, который своим существованием должен был скомпенсировать всех авторов, любящих превозносить своих ГГ и постоянно выруливать им рояльные победы при полном отсутствием фэйлов... так, самой Вселенной был рожден Автор, а им был рожден Герой, принявший на себя все эпикфэйлы и все унижения, которые изначально должны были быть равномерно распределены по всем остальным Героям, чтобы хоть как-то оттенять их крутизну, но не были допущены к своим героям их авторами... и вот, все эти неприкаянные, бесхозные, нереализованные другими авторами фэйлы и унижения сошлись в одной точке, воплотив Его. Куросаки Ичиго. Великого Уравнителя, само существование которого - не более чем жертва, свершенная ради Баланса. Баланса общего количества фэйлов и винов всех ГГ всех сёненов.
Так вот кого призвали Айнцберны в ходе третьей войны... неудивительно, что весь ритуал навсегда загадили.
Но Кубо не может в трагедию. Не хватает психологизма, не хватает глубины проработки и остроты проблематики. Не хватает умения вовремя завершить линию, собственно, плохим концом. Причем не просто печальным - а именно катастрофически плохим.
А как же линия Улькиорры?
Цитата(Giulio Cesare @ 12.3.2015, 23:42)
Последнее, что могло хоть как-то претендовать - это флэшбек Рукии и Кайена. До уровня хотя бы Скет Данса с его арками Happy Birthday/Happy Rebirthday и Switch Off/Switch On не дотягивает.
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 860
Регистрация: 29.3.2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 5 873
Ваш год рождения: 1985
Пол: Мужской
Цитата(séptimo @ 13.3.2015, 1:39)
Ну так трагедия и не должна быть смешной...
В чём трагедия Улькиорры?
Цитата
А какая ещё обоснованность тебе нужна?
Гин зашёл слишком далеко ради мести за живую-здоровую Рангику...
Цитата
В чём фарсовость?
Ради чего умерла Унохана? Чтобы Зараки отмудохали через 5 минут?
В общем, все эти люди-нелюди по неведомым причинам искали смерти и таки нашли её. Никакой объективной необходимости. Никаких роковых стечений обстоятельств. Стандартная схема "нарывался - огрёб". Всё, что они смогли - это красиво умереть для сюжета, совершенно не заботясь о тех, кому они могли быть дороги.
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 4 883
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 5 835
Ваш год рождения: 1991
Пол: Мужской
Цитата(sйptimo @ 12.3.2015, 23:02)
А как же линия Улькиорры?
А что внезапно трагичного и в линии Улькиорры? Драма - да есть. А трагедия?
Цитата
А Гин и Рангику и Кенпачи 1 и 11?
Вообще никак. В первом случае - странные причины и реализация финала (хотя вот в ОД-арке оно смотрелось очень ничего, но именно за счет намеков на что-то такое в прошлом и будущем); во втором - то, что для Гина и Рангику было посредственным финалом, для Кенпачей стало всей линией. Меня флэшбеки Ноиторы, Старрка и Гриммджоу и то больше зацепили.
хм..... судя по последним главам - даже обсуждение скучно читать. Так, бегло пробегаю, кроме псто сагары, которые не читаю из-за их шизопатичности, но осуждаю
касательно драмы, трагедии и тд даже мои недоопусы имеют накал ТЕХ ДРАМЫ круче кубовских
персонажи у него шаблонные. ходячие картонные штамповки на одну рожу
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 4 883
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 5 835
Ваш год рождения: 1991
Пол: Мужской
Цитата(sйptimo @ 12.3.2015, 23:39)
В чём фарсовость?
В недостоверности. Оно выскакивает из ниоткуда, оно довольно скомкано и непонятно передано, оно быстро вводит, раскрывает и тут же закрывает черту в характере персонажа, до того нераскрытую. Оно довольно странно, внезапно и необъяснимо смотрится в сюжете, куда, такое чувство, неожиданно вкручено при помощи лома и такой-то матери, просто чтобы успеть это показать. И результат в средствах изобразительности тоже терпит крах - может быть "внутри мира" Зараки бы и не управился бы с Гремми без этого апа (который сам по себе, кстати сказать, мало имеет отношения к теме трагизма), но что мы видим по истории? Мощный (во всяком случае, предполагает быть таким) психологический накал, достижение, жертва, понимание... и... и... и... и где вывод, результат, психологическое завершение? "Зараки стал сильнее в 1000 раз и с теми же шутками-прибаутками, что и прежде, побил чувака, после чего упал?" Серьезно? Спору нет - будь у этой линии больше места, больше раскрытия, больше обоснованности и т.д. - было бы прилично. А так - смотрится именно как фарс. Примерно те же чувства в последних главах вызывает Рука КД, если Кубо все-таки не придумает как ее дальше использовать. И в целом для Кенпачи еще не все потеряно - ему тоже можно уделить время и доделать то, что надо. Но в настоящем виде - не то.
Группа: Король Ереси
Сообщений: 3 044
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 4 402
Пол: Мужской
Цитата(susan @ 13.3.2015, 1:29)
хм..... судя по последним главам - даже обсуждение скучно читать. Так, бегло пробегаю, кроме псто сагары, которые не читаю из-за их шизопатичности, но осуждаю
касательно драмы, трагедии и тд даже мои недоопусы имеют накал ТЕХ ДРАМЫ круче кубовских
персонажи у него шаблонные. ходячие картонные штамповки на одну рожу
Группа: Модератор
Сообщений: 9 370
Регистрация: 19.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 2 746
Пол: Мужской
Цитата(Сагато @ 13.3.2015, 1:33)
В недостоверности. Оно выскакивает из ниоткуда, оно довольно скомкано и непонятно передано, оно быстро вводит, раскрывает и тут же закрывает черту в характере персонажа, до того нераскрытую. Оно довольно странно, внезапно и необъяснимо смотрится в сюжете, куда, такое чувство, неожиданно вкручено при помощи лома и такой-то матери, просто чтобы успеть это показать. И результат в средствах изобразительности тоже терпит крах - может быть "внутри мира" Зараки бы и не управился бы с Гремми без этого апа (который сам по себе, кстати сказать, мало имеет отношения к теме трагизма), но что мы видим по истории? Мощный (во всяком случае, предполагает быть таким) психологический накал, достижение, жертва, понимание... и... и... и... и где вывод, результат, психологическое завершение? "Зараки стал сильнее в 1000 раз и с теми же шутками-прибаутками, что и прежде, побил чувака, после чего упал?" Серьезно? Спору нет - будь у этой линии больше места, больше раскрытия, больше обоснованности и т.д. - было бы прилично. А так - смотрится именно как фарс. Примерно те же чувства в последних главах вызывает Рука КД, если Кубо все-таки не придумает как ее дальше использовать. И в целом для Кенпачи еще не все потеряно - ему тоже можно уделить время и доделать то, что надо. Но в настоящем виде - не то.
очередное подтверждение того, что Кубо сейчас клепает мангу на коленях, большая часть из того что нам показывают, является чистой формальностью, выполняет норматив по пунктам дабы вписаться в Кубо-шаблоны
Группа: СуперМодератор
Сообщений: 4 883
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 5 835
Ваш год рождения: 1991
Пол: Мужской
Цитата(Шнайзель @ 13.3.2015, 7:08)
Поясни развернуто, плиз.
Со стороны Рангику - сразу оговорюсь - Кубо подошел весьма близко, да. Ее проходящий сквозь мангу образ "жены маньяка" смотрелся неплохо, показаны и драматичные обстоятельства нынешнего времени, намеки на прошлое, и внутренняя сила им противостоять. В самом финале она переживает потерю близкого человека и находит в себе силы двигаться дальше. И тут это играет с трагизмом очень злую шутку. Рангику пережила свою трагедию (в моральном плане) и двинулась дальше. Результат - драма, но не трагедия (в жанровом плане). Если бы Рангику погибла или еще как-то серьезно и необратимо пострадала за свою привязанность в финале этой сюжетной линии - тогда это была бы трагедия, безоговорочно. Со стороны Гина... упс. Да, для него все кончилось печально, но на этот раз подкачала реализация. В первую очередь - характер и мотивы персонажа. Отчасти тут может быть играют роль завышенные ожидания... но все же. Ждали сложного персонажа. Получили обычного убийцу. Его мотивация - это желание убить Айзена. Линия Рангику в финале присутствует как активатор этого желания, но существует где-то на задворках. При этом он откровенно не против служить ему, явно получает удовольствие от чужих страданий, которое не прочь продлить. Как и от того, что все вокруг жалкие никто, а убить Айзена может только он один. Результат - ноль целеустремленности, самоуверенность (после узнавания секрета иллюзий), ни следа подготовки самого убийства, упустил момент, запаниковал и зафейлил дело своей жизни. Желания сопереживать патологическому самоуверенному садисту не остается. Остроты проблематики тоже не густо. Получил то, на что нарывался. Для полноценной трагедии не хватило того, чего с избытком есть у Рангику - драматичности образа, на который кидались намеки в начале, но это так и не вылилось ни во что в конце.
Группа: Сенпай*
Сообщений: 21 048
Регистрация: 9.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 238
Пол: Мужской
Цитата(Сагато @ 12.3.2015, 20:37)
Да, в этом времени Бах открыл глаза в драке с Монахом. Но тысячу-то лет назад он их тоже мог открывать, не так ли? А если открывал - то провидел грядущее на всю длину, значит 100% знает, что будет в этом времени и как будут действовать все и вся до момента вмешательства руки.
Цитата(Сагато @ 12.3.2015, 20:44)
Хммм... кубостайл? Он сам нарочно проиграл, чтобы будущее пошло этим путем.
ХЗ, гон какой-то. Правда если будет сказано, что тысячу лет назад Бах выполнил задуманное и слился по своей воле, тогда еще норм. А так получается странно.... Хотя может Ямамото, особенно в то время, был действительно монстром.