Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Спорт
Манга и Аниме Форум > Общий > Спорт
Страницы: 1, 2, 3
gussamova_fg
Вобщем все понятно. Я уважаю Самбо и дзю-дзюцу. . Также уважаю хоккей
и баскетбол. Отдых как спорт предпочитаю боулинг и бильярд. Терпеть не могу бокс и гольф.
PS. Отписывайтесь и те кто спортом не занимается а просто уважает или смотрит по телевизору.
Deidara
Волейбол.футбол.баскетболл.и тренажёрный зал
gussamova_fg
А как же боевые виды спорта типа карате или самбо? Ты их не любишь да, или просто не когда не занимался?
Yojimbo Auron
Каратэ -> пять лет -> 4-й кю smile.gif
CRAZY_tapok
Народ только чур не смеяться.
Нинзюцу и фехтование.

Иногда играю в регби.
Nei™
Занимаюсь троеборием.
1. Подъем переворот стакана.
2. Выход силой из-за стола.
3. Стойка на ногах.
·•°eXze°•·
Русский бильярд wink.gif
Ksiron
Уважаю хоккей, занимался когда-то
Сейчас занимаюсь карате 2 года 7й кю пока что
Deidara
Цитата(gussamova_fg @ 19.11.2007, 23:05) *

А как же боевые виды спорта типа карате или самбо? Ты их не любишь да, или просто не когда не занимался?

Не занимался
Фантазёр
Чем я тока не занимался.... Футбол, гандбол,дзюдо,карате, в тренаж ходил, последний раз год назад ходил на нинпо кемпо)) Нравиться футбол, но не ярый фанат)) также нравиться смотреть на бой(к примеру) между тайбоксёром и каратистом)))
gussamova_fg
Ты имеешь ввиду К-1?
Фантазёр
Цитата
Ты имеешь ввиду К-1?


Я имею ввиду непроффисиональные бои))
Короче не по ящику смотреть, а вживую)
Nei™
Цитата(Фантазёр @ 20.11.2007, 15:51) *

Футбол, гандбол,дзюдо,карате, в тренаж ходил, последний раз год назад ходил на нинпо кемпо)) Нравиться футбол, но не ярый фанат))


Цитата(Фантазёр @ 20.11.2007, 22:29) *

Я имею ввиду непроффисеональные бои))
Короче не по ящику смотреть, а вживую)

А говорил не Фанат smile.gif
KAPT
Muay Thai

качалка

литрбол по выходным
Фиррт
А ч0 КиберСпорта нету? Изображение
Ksiron
Эт не спорт, эт куйня
Фиррт
Ты уверен? Изображение

Инфу плс
Ksiron