Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: StarCraft II: Wings of Liberty
Манга и Аниме Форум > Общий > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
falcon
Изображение

Год выпуска: 27 июля 2010 г.
Год выпуска в России: 27 июля 2010 г.
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издательство: Blizzard Entertainment
Издательство в России: 1C
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
Системные требования
Системные требования:
• Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7
• 2.2 Ghz Pentium IV or equivalent AMD Athlon processor
• 1 GB system RAM/1.5 GB for Vista and Windows 7
• 128 MB NVidia GeForce 6600 GT/ATI Radeon 9800 PRO video card
• 1024x768 minimum display resolution
• 4 GB free hard space (Beta)
• Broadband connection
Особенности игры:
- новый движок игры
- высокая детализация объектов
- новые технологии рас (оружие и транспорты)
- увлекательный сценарий для одиночной игры
- разнообразные режимы коллективной игры через онлайновые сервисы

видео

Скриншоты Starcraft II: Wings of Liberty

ИзображениеИзображение

это интересно
Официальная российская премьера главной стратегии 2010 года — StarCraft II: Wings of Liberty — состоится 26 июля 2010 года в 20:00 в магазине Media Markt, расположенном по адресу: Москва, пр. Вернадского, д. 6, ТЦ «Капитолий».
Это первая премьера такого масштаба за всю историю российской игровой индустрии. Для ее проведения огромный магазин Media Markt будет декорирован в стиле StarCraft II: Wings of Liberty. Гостей праздника ждут выступления ди-джеев и исполнение музыки из игры в вокально-инструментальной аранжировке, лазерный экран, конкурсы с десятками замечательных призов от Blizzard и компаний-партнеров, приветственная речь и автограф-сессия продюсера StarCraft II Тони Су (Tony Hsu), возможность сфотографироваться с героем игры и еще много – очень много! — сюрпризов.
Одним из важных событий премьеры станет конкурс костюмов из игры StarCraft II: Wings of Liberty. Приходите на праздник в костюмах зергов, терранов и протоссов! Самых талантливых поклонников игры ждут замечательные призы! Победители конкурса также примут участие в паневропейской лотерее компании Blizzard, главный приз которой — поездка на выставку BlizzCon 2010!
Развлекательная часть мероприятия начнется в 20:00, а торжественный старт продаж состоится в 22:00. В эту ночь магазин Media Markt будет работать до последнего клиента.
Помимо этого в 77 магазинах в разных городах России, Украины и Казахстана StarCraft II: Wings of Liberty поступит в продажу одновременно с официальной премьерой! Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Алматы, Киева, Одессы, Харькова, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Красноярска, Самары, Нижнего Новгорода и многих других городов смогут приобрести русскую версию долгожданной игры 26 июля в 22:00 по местному времени.
Обращаем ваше внимание на то, что игровые серверы StarCraft II: Wings of Liberty будут запущены 27 июля не раньше 03:00 по московскому времени. Активировать игру до этого времени будет невозможно.


Изображение

Об игре
Платформа: PC и Mac
Жанр: стратегия в реальном времени
Дата выхода: 12 марта 2013 г.
Требуется полная версия Starcraft II®: Wings of Liberty® и учетная запись Battle.net®.
Что вас ждет нового в Heart of the Swarm™
Игра StarCraft® известна как стратегия в реальном времени с тщательно проработанным балансом сил и большим количеством тактических возможностей. В Wings of Liberty мы решили еще больше развить и углубить эту концепцию. Мы улучшили систему подбора соперников, расширили возможности для общения, добавили новые боевые единицы и разработали потрясающую динамичную кампанию. Heart of the Swarm сделает StarCraft игрой поистине галактического масштаба.

Вы побываете на незнакомых планетах, проникнете в самую суть разума Роя зергов и сможете насладиться улучшенными возможностями игры через Battle.net. Кроме того, вы сможете заявить о себе и выставить на всеобщее обозрение новые карты. Позвольте рассказать подробнее о том, что именно ожидает вас в Heart of the Swarm.

Системные требования
Системные требования StarCraft II
МИНИМАЛЬНЫЕ windows
Операционная система Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7/Windows® 8 (обновленные до последнего Service Pack) с DirectX® 9.0c
Процессор Intel® Pentium® D или AMD Athlon™ 64 X2
Видео NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ X800 XT или лучше
Память 1.5 GB RAM
Жесткий диск 20 GB свободного места на жестком диске
Интернет Широкополосное соединение
Привод DVD-ROM привод
Разрешение минимальное разрешение 1024X768

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ windows
Операционная системаWindows® 7/Windows® 8 (обновленные до последнего Service Pack)
ПроцессорIntel® Core™ 2 Duo E6600 или AMD Athlon™ 64 X2 5000+ или лучше
ВидеоNVIDIA® GeForce® 8800 GT (512 MB) или ATI™ Radeon™ HD 4850 или лучше
Память2 GB RAM
Жесткий диск 20 GB свободного места на жестком диске
Интернет Широкополосное соединение
Привод DVD-ROM привод
Разрешение минимальное разрешение 1024X768

Mac
МИНИМАЛЬНЫЕ
Операционная система Mac® OS X 10.7.X (последняя версия)
ПроцессорIntel® Core™ 2 Duo
Видео NVIDIA® GeForce® 9400M или ATI™ Radeon™ HD 2600 Pro или лучше
Память 2 GB RAM
Жесткий диск 20 GB свободного места на жестком диске
Интернет Широкополосное соединение
Привод DVD-ROM привод
Разрешение минимальное разрешение 1024X768

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Операционная системаMac OS® X 10.8 или новее
ПроцессорIntel® Core™ i3 или лучше
ВидеоATI™ Radeon™ HD 4850 или NVIDIA® GeForce® GT 650M или лучше
Память4 GB RAM
Жесткий диск 20 GB свободного места на жестком диске
Интернет Широкополосное соединение
Привод DVD-ROM привод
Разрешение минимальное разрешение 1024X768

видео

картинка
Изображение
Изображение

Изображение

Об игре
Вы — иерарх Артанис, предводитель могущественных протоссов. Много лет назад ваша родная планета Айур пала под натиском зергов. Теперь вам наконец удалось создать мощную боевую флотилию — Золотую армаду, — и вы готовы отвоевать Айур. Но Вселенной угрожает Амун — древнее зло. Только вам под силу объединить протоссов и совладать с тьмой, пока она не погубила все живое.
Платформа: PC и Mac
Жанр: стратегия в реальном времени
Дата выхода: не позднее 20 марта 2016 г.
Продается отдельно. Другие версии StarCraft II для игры не требуются.
Системные требования для Windows

Изображение

Системные требования для Mac

Изображение

видео

картинки
ИзображениеИзображениеИзображение
Koguri
Скрин с зерглингами... Вот это я понимаю раш.... shok.gif

Жду, когда наступит день "Х".
Koguri
Платный синглплеер??? FFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!1111 D.gif D.gif D.gif

Куплю лиценз и пусть лежит до выхода кряка. Как лежал второй ассасин... tongue.gif
Шнайзель
Цитата(Koguri @ 27.7.2010, 13:09) *

Платный синглплеер??? FFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!1111 D.gif D.gif D.gif


Это вообще КАК?! shok.gif А мультиплеер бесплатный штоле?! shok.gif
Koguri
Цитата(Шнайзель @ 27.7.2010, 13:24) *

Это вообще КАК?! shok.gif А мультиплеер бесплатный штоле?! shok.gif

Тоже платный. Купил игру - месяц бесплатно. Потом покупай ключи. Близардам понравилось стричь капусту на ВОВ и вот результат. sad.gif

Ну по крайней мере, мне так сказал друг, торгаш дисками. Куплю - проверю наверняка, но я склонна ему доверять, так что надейтесь на худшее...

Ходят слухи, что мзда взимается только с наших соотечественников. Мол, диски у них дешевые в отличие от заморья.... Ужас.
Insomnia
Спешл фо Раша платный сингл, это уже давно известный факт. Но он лично мне нафиг не нужен, надеюсь в скором времени приобрести себе
Koguri
Скачала я Звездную работенку 2, скачала кряк - сижу, играю в свое удовольствие. Хотели сострич бабла с русских? Накоси выкусите, Близард в общем и Котик в частности.

К слову - СК2 гениален. Другого и не ожидала. Куплю наверное джевел - воздам должное разработчикам. А сама в крякнутую поиграю. Анлишд. smile.gif
††Alucard††
Разрулите плиз, как Альянсом убивать протосов? когда у них численное приимущество, воздушных юнитов нет конечно.
Koguri
Цитата(††Alucard†† @ 30.7.2010, 16:16) *

Разрулите плиз, как Альянсом убивать протосов? когда у них численное приимущество, воздушных юнитов нет конечно.

СК-Задрот вырывается наружу: Осадные танки же. Пока они пачку зилотов состряпают, у меня парочка бункеров с морпехами и зажигалками и три-четыре танка в раскладке. guns.gif
††Alucard††
Э... их пехота не проблема! ВОЗДУХ! эти чёртовы херни что лучём жгут все подряд, больше 5 секунд продержали и все =( пиши пропало.
Waferdanos
Цитата(Koguri @ 30.7.2010, 20:20) *

СК-Задрот вырывается наружу: Осадные танки же. Пока они пачку зилотов состряпают, у меня парочка бункеров с морпехами и зажигалками и три-четыре танка в раскладке. guns.gif

"вылез еще один фанат и с хитрой улыбкой спрашивает"
А если у протосса грамотное микро и он играет через пауков? smile.gif
P.S. По дефолту полагаю что с разведкой у обоих все в порядке.
Koguri
Ну а в атаку веди свою пачку танков и прикрытие из дешевых самолетиков. Врубил осаду - откусил кусочек базы врага. Набигают защитники - снес шквальным огнем. Налетела авиация - встречай своей. Повторить до полного поражения супротивника.

Цитата(††Alucard†† @ 30.7.2010, 16:25) *

Э... их пехота не проблема! ВОЗДУХ! эти чёртовы херни что лучём жгут все подряд, больше 5 секунд продержали и все =( пиши пропало.

Прокачай бункерам дальнобой. ПВО тебе на что??? 1hs7et.gif

Цитата(Waferdanos @ 30.7.2010, 16:27) *

"вылез еще один фанат и с хитрой улыбкой спрашивает"
А если у протосса грамотное микро и он играет через пауков? smile.gif
P.S. По дефолту полагаю что с разведкой у обоих все в порядке.

Бессмертные что ли? 1hs7et.gif
††Alucard††
Пле.. окс, планета Гавать, я играю на то что бы защитить колонистов, уровень хардкор, как ее пройти, если не сложно в точном описании, еще никаких осадных танков неть, и вообще мало что есть...
Koguri
Цитата(††Alucard†† @ 30.7.2010, 16:38) *

Пле.. окс, планета Гавать, я играю на то что бы защитить колонистов, уровень хардкор, как ее пройти, если не сложно в точном описании, еще никаких осадных танков неть, и вообще мало что есть...

Я кампанию только начала. До этого в бету рубилась. smile.gif
Какие юниты доступны тебе и кем конкретно нападает вражина? 1hs7et.gif
Violet Goblin
Вражина нападает пурифаером. Прекрасно все в этой миссии выносится викингами с малой поддержкой маринада с медиками. Можно докинуть еще чего-нить по вкусу.
Koguri
Waferdanos, если имел в виду их то заводишь в тыл к паукам пачку джетпаков. 1hs7et.gif
Ну, или мародеров на медиваках.
††Alucard††
нет, ну викинг я лично вообще не понимаю, что эта за едакая боевая единица, почему, потому что их надо 6 штук чтобы завалить 2 авианосца Протосов, на эти 6 уходят все ресы, мало того еще нада 3 Нексуса завалить... ах да, еще и дефить надо =)
Violet Goblin
Ну вот ты не понимаешь, а они лучший юнит для миссии smile.gif И с реактором строятся по два. При грамотном микро контролле самый универсальный и полезный юнит у чуловеков smile.gif
Не знаю честно говоря как в этой миссии можно запороться, за всю кампанию на нормале затруднения вызвала только миссия с пожаром, и то потому что засыпал уже.
††Alucard††
я же пишу, что хардкор, а не нормал =)))
Nei™
Видел первые видео геймплеев и все такое.
Расы и Юниты остались прежние, что не может не радовать, игра стала более динамичной, графика улучшилась (но все равно слабовата).
Обязательно скачаю игрушку, как появится с кряком.
Violet Goblin
Зачем старкрафт проходить на хардкоре? о_О
Все равно умения полученные от этого не пригодятся в сетевой игре.
В кампании надо наслаждаться сюжетом и пафосом, а не задрачиваться )
Koguri
Кстати, я одна считаю зергулей, кавайными няшечками? :3
Violet Goblin
Смотря каких smile.gif Гидралиски абсолютно точно кавайны smile.gif
Ну и нет ничего более кавайного, чем Сарочкины тентаклевые дрэды smile.gif
Egus™
Цитата(Koguri @ 30.7.2010, 17:26) *

Кстати, я одна считаю зергулей, кавайными няшечками? :3

От любительницы бехолдеров грешно было бы ожидать чего-то другого 2urb5u9.jpg
Протоссы - кавайнее! zzz5.gif Зератулфан-кун. zzz3.gif

Цитата(Violet Goblin @ 30.7.2010, 17:28) *

Смотря каких smile.gif Гидралиски абсолютно точно кавайны smile.gif
Ну и нет ничего более кавайного, чем Сарочкины тентаклевые дрэды smile.gif

Медуза Горгона как Медуза Горгона 2urb5u9.jpg Она ведь, кстати, в первой части брюнеткой была до превращения... почему в роликах ко второй в воспоминаниях Рейнора стала рыжей? 1hs7et.gif
Violet Goblin
Цитата
От любительницы бехолдеров

Опять вспомнился просмотр кина ДнД в кино. Когда там проплывал бехолер, и резко открыл глаз, кто-то добрый сзади крикнул * О летающая (Censored)а с глазом* %)))))))))))))))

Цитата

Медуза Горгона как Медуза Горгона 2urb5u9.jpg Она ведь, кстати, в первой части брюнеткой была до превращения... почему в роликах ко второй в воспоминаниях Рейнора стала рыжей? 1hs7et.gif

Так! Не трогать мой фетиш к странного вида разноцветным теткам с непонятными прическами. Она рыжей кстати была, более темной просто smile.gif
Кстати во второй она озвучивается Тришечкой Хелфер smile.gif
Koguri
Ну ясень пень! Зератул анриал пафосен! Но вид живого океана из клешней, жвал и хитиновых панцырей, заставляет меня биться в экстазе и подталкивает к косплею Кэрриган. smile.gif

Жопа с глазом! Ты сделать меня смеяться! 2urb5u9.jpg
Koguri
Дошла до миссии, о которой Алык рассказывал. Действительно, кроме викингов, вообще лучше ни кого не строить. Ну так, пару бункеров от набигающих тоссов. Гоблин, держи в репу за подзказку. wink.gif

Приземлились, вынесли нексус, полетели дальше, разогнали карьеры, вынесли еще один нексус...
В общем, чудо, а не юниты. Мазершип вынесли за десяток секунд smile.gif

З.ы. Нелинейные побочные миссии?! В моем Старкрафте?! Круть! 2.gif

З.з.ы. А мастер из арсенала, похож на гнома из Варкрафта. Ох уж эти Близард... 2urb5u9.jpg
††Alucard††
а на каком уровне сложности происходило действо?, а то ведь я прошол, но нестандартно,докачалсо до осадных танков, и прокачал до Боинга(самолёть, который 500 хп и вместимость около 8 танков или 32 морпеха... )
Koguri
Цитата(††Alucard†† @ 1.8.2010, 16:26) *

а на каком уровне сложности происходило действо?, а то ведь я прошол, но нестандартно,докачалсо до осадных танков, и прокачал до Боинга(самолёть, который 500 хп и вместимость около 8 танков или 32 морпеха... )

Сложность 3ья по счету. Боинг? Его на очки исследования берешь, да? Я по моему вместо него, что то другое брала. Для дропа есть лечебные медиваки. smile.gif
††Alucard††
неее, медики это толкько 2 танка, и понту хп... а Геллион это весчь, там собаки вродь даются, которые бьют по площади =)

это круто =) видно мне еще надо, как ам его ? микроконтролл подзаточить...
Koguri
Цитата(††Alucard†† @ 1.8.2010, 16:37) *

неее, медики это толкько 2 танка, и понту хп... а Геллион это весчь, там собаки вродь даются, которые бьют по площади =)

это круто =) видно мне еще надо, как ам его ? микроконтролл подзаточить...

Ага, этих собак или кошек обз возьму. Мелочь терзать. smile.gif

А в контроле рессурсов и развития базы нет ничего сложного. Разберешься.
Bernadotte
В общем-то поставил на закачку.

Очень странно всегда смотрел на любителей зергов и протоссов. Зачем они вообще нужны, если есть такая-то пехота с двухметровыми пулеметами и осадными танками? А призраки? Они одни чего стоят.

Вархаммер не нравится, если что, просто легионы инопланетных хитиновых тварей™ были просто в безумном количестве фильмов / игр / книг, и в не менее безумном количестве источников были мудрые инопланетные расы-фанатики, хранители древних технологий™. А пехота с огромным пушками - штамп, но весело же)

Кстати я подумал что у Близзарда в последнее время вообще нет своих собственных идей, все их новые игры - удачная и продуманная компиляция штампов других игр того же жанра. Такие дела.
Джуго
Выбор между
Скрытый текст
Тошем и Новой
, как же я мучался smile.gif
В итоге за последний вариант. И ролик в подобном случае юморной.

Игра добротный хит.
Цитата(Bernadotte @ 1.8.2010, 18:48) *
Кстати я подумал что у Близзарда в последнее время вообще нет своих собственных идей, все их новые игры - удачная и продуманная компиляция штампов других игр того же жанра. Такие дела.
Промежутки сделаны по типу Axuanox, понастальгировал
Гном техник в ангаре, где-то я его видел

Цитата(Bernadotte @ 1.8.2010, 18:48) *
Очень странно всегда смотрел на любителей зергов и протоссов. Зачем они вообще нужны, если есть такая-то пехота с двухметровыми пулеметами и осадными танками? А призраки? Они одни чего стоят.
У призраков тут [спойлер], для любителей маньяков
Koguri
Цитата(Bernadotte @ 1.8.2010, 18:48) *

Очень странно всегда смотрел на любителей зергов и протоссов. Зачем они вообще нужны, если есть такая-то пехота с двухметровыми пулеметами и осадными танками? А призраки? Они одни чего стоят.

А как насчет стражей зергов и поддержки гидралисков? Первые атакуют слабее танков, но с воздуха и не уступают по дальнобойности. Гидры прикрывают от авиации. что сделают твои танки? smile.gif

За протоссов не скажу, ибо не оч любимая раса, но можно попробовать имморталов и зилотов.
Танки умоются кровью...
Bernadotte
Цитата(Джуго @ 1.8.2010, 18:57) *

Выбор между
Скрытый текст
Тошем и Новой
, как же я мучался smile.gif
В итоге за последний вариант. И ролик в подобном случае юморной.


Посоны сказали надо Тоше помогать, и я склонен им верить. Ролик конечно в конце не такой хороший, зато Тоша - свой человек, старый товарищ, и сама миссия более интересная.

Цитата(Джуго @ 1.8.2010, 18:57) *
У призраков тут [спойлер], для любителей маньяков


Можешь говорить, мне уже проспойлерили все что можно.

Цитата(Koguri @ 2.8.2010, 0:34) *

А как насчет стражей зергов и поддержки гидралисков? Первые атакуют слабее танков, но с воздуха и не уступают по дальнобойности. Гидры прикрывают от авиации. что сделают твои танки? smile.gif

За протоссов не скажу, ибо не оч любимая раса, но можно попробовать имморталов и зилотов.


Холивар? Нет, я точно слышал как кто-то сказал холивар!

В небе крейсеры, а авиация у зергов традиционно слаба, баланс же смещен в сторону наземных юнитов. Гидралов отконтрить вообще не проблема, все-таки не зерглинг раш, количество в любом случае меньше будет.

Хотя спорить бесполезно, Близзард в аддоне нарисует розовых слоников с радужными крыльями и провозгласит их новым убер юнитом зергов и народ захавает. Близзард мало уделяет внимания глубине вселенных и еще меньше какой-либо логике происходящего. Особенно меня радуют муталиски, машущие крыльями в безвоздушном пространстве.

Цитата(Koguri @ 2.8.2010, 0:34) *
Танки умоются кровью...


Хахахахахаха, гениальная фраза. Когури, ты все-таки няшка :3
Koguri
Цитата(Bernadotte @ 2.8.2010, 6:32) *

Посоны сказали надо Тоше помогать, и я склонен им верить. Ролик конечно в конце не такой хороший, зато Тоша - свой человек, старый товарищ, и сама миссия более интересная.
Можешь говорить, мне уже проспойлерили все что можно.
Холивар? Нет, я точно слышал как кто-то сказал холивар!

В небе крейсеры, а авиация у зергов традиционно слаба, баланс же смещен в сторону наземных юнитов.

Хахахахахаха, гениальная фраза. Когури, ты все-таки няшка :3

Ацтой твои крейсера. Броня толстая, а урон слабый. И Ямато ган не спасет smile.gif

Ладно, танки умоются маслом... happy.gif
Джуго
Интересно, вторая кампания за зерготню будет сиквелом или приквелом для Wings of Liberty. Финал для зергов в сабже
Скрытый текст
совершенно бесперспективный.


Или покажут становление как лидера зергов, или все обернется Just as planned и окажется что Рейнор все сделал не так, а зерги уйдут под контроль зел-нага. Нэ?
Waferdanos
Цитата(Джуго @ 8.8.2010, 3:38) *

Интересно, вторая кампания за зерготню будет сиквелом или приквелом для Wings of Liberty. Финал для зергов в сабже
Скрытый текст
совершенно бесперспективный.


Или покажут становление как лидера зергов, или все обернется Just as planned и окажется что Рейнор все сделал не так, а зерги уйдут под контроль зел-нага. Нэ?

Скрытый текст
Ну, из речей Падшего в последней миссии протоссов я так понял, что в той версии происходящего именно протоссы подарили Саре "деревянный костюмчик".
А к вопросу лидерства у зергов, поднимите руки те, кто считает что Сара действительно стала 100% человеком. А вообще, драки зергов с зергами в кампании характерны еще с первой части (см. Керриган VS Overmind 2.0).


Цитата(Bernadotte @ 2.8.2010, 10:32) *

Близзард мало уделяет внимания глубине вселенных и еще меньше какой-либо логике происходящего.

Вселенная военного ремесла - проработана значительно больше чем подавляющее большинство стратегических вселенных.
Starcraft - в него играют совсем не потому что там крутая вселенная или атомный сюжет. Как RTS StarCraft непревзойден никем и ничем (кроме SC 2, конечно smile.gif).
В Diablo, что характерно, все играли и играют до сих пор вовсе не из-за неожиданных поворотов сюжета. Игра совершенно про другие вещи.
Все игры Близзарда любят прежде всего за сам игровой процесс. Это тебе не Метал Гир с его сюжетом, в котором сам автор уже запутался, и дурацким, непродуманным геймплеем.

Кстати, точно не знаю, но по сети с давнего времени плавает слух что Blizzard приходили к Games Workshop с альфой StarCraft и хотели получить лицензию на использование вселенной WH 40k. Те оказались. Если это действительно правда, то можно поставить доллары против пончиков, что в GW до сих пор на себе волосы рвут.
Джуго
Цитата(Waferdanos @ 8.8.2010, 5:56) *
Скрытый текст
Ну, из речей Падшего в последней миссии протоссов я так понял, что в той версии происходящего именно протоссы подарили Саре "деревянный костюмчик".
А к вопросу лидерства у зергов, поднимите руки те, кто считает что Сара действительно стала 100% человеком. А вообще, драки зергов с зергами в кампании характерны еще с первой части (см. Керриган VS Overmind 2.0).
Дредды остались :3 Мне кажется да, стала 100% из-за действия артефакта, но может и поконтролить зергами, так как псионик и память должна остаться. Учитывая Вашу въедливость, заранее укажу причину: общее действие артефакта основано на том что он убивает всю зерговость и не действует на терранов, потому что терраны как раса во времена зел-нага или не существовали вовсе, или еще бегали от мамонтов.
Существование артефакта вообще кажется необоснованным. Зачем зел-нага создали такой фумитокс для своей любимой и идеальной расы. Может он и протоссов мочит за компанию, тогда как-то понятно.
Цитата(Waferdanos @ 8.8.2010, 5:56) *
Вселенная военного ремесла - проработана значительно больше чем подавляющее большинство стратегических вселенных.
Starcraft - в него играют совсем не потому что там крутая вселенная или атомный сюжет. Как RTS StarCraft непревзойден никем и ничем (кроме SC 2, конечно smile.gif).
В Diablo, что характерно, все играли и играют до сих пор вовсе не из-за неожиданных поворотов сюжета. Игра совершенно про другие вещи.
Все игры Близзарда любят прежде всего за сам игровой процесс. Это тебе не Метал Гир с его сюжетом, в котором сам автор уже запутался, и дурацким, непродуманным геймплеем.
Вообще, как большой любитель Вархаммера (ну может не фаг *уворачиваюсь от помидоров*), мое мнение что в мире Вахи не выйдет выстроить такой непредсказуемый и переменчивый сюжет. Грим даркнесс же, за то и любим. Маринад захотел тайком предать своих союзников? Так это хаос нашептал, коварные, никаких личных решений и никакой альтернативы. А процесс, ну типичная стратегия, Dune II больше сделала для жанра
Цитата(Waferdanos @ 8.8.2010, 5:56) *
Кстати, точно не знаю, но по сети с давнего времени плавает слух что Blizzard приходили к Games Workshop с альфой StarCraft и хотели получить лицензию на использование вселенной WH 40k. Те оказались. Если это действительно правда, то можно поставить доллары против пончиков, что в GW до сих пор на себе волосы рвут.
Думаю, у Workshop профит и от срачей своих неугомонных фагов с фагами Варкрафта, и вощемто они не обламываются. Развивали бы Ваху Близзы, я сильно сомневаюсь, очень широкая натура у них по сбору идей отовсюду откуда можно
Waferdanos
Цитата(Джуго @ 8.8.2010, 15:19) *

Дредды остались :3 Мне кажется да, стала 100% из-за действия артефакта, но может и поконтролить зергами, так как псионик и память должна остаться. Учитывая Вашу въедливость, заранее укажу причину: общее действие артефакта основано на том что он убивает всю зерговость и не действует на терранов, потому что терраны как раса во времена зел-нага или не существовали вовсе, или еще бегали от мамонтов.

Я вполне допускаю что ты прав. Хотя я сам считаю иначе.
Предлагаю не строить теории, не имея на руках хоть сколько-нибудь достоверных фактов и ждать Heart of a Swarm smile.gif
Цитата(Джуго @ 8.8.2010, 15:19) *

Учитывая Вашу въедливость,

"разводит руками"
А что поделать, работа такая.
Цитата(Джуго @ 8.8.2010, 15:19) *

Существование артефакта вообще кажется необоснованным. Зачем зел-нага создали такой фумитокс для своей любимой и идеальной расы.

По поводу действия артефакта: Ксел-Нага создали сначала протоссов, потом зергов. А если учесть чем закончилось их работа с протоссами (см. восстание и массовые убийства), создание защиты от своих же творений выглядит очень разумным.

Цитата(Джуго @ 8.8.2010, 15:19) *

Может он и протоссов мочит за компанию, тогда как-то понятно.Вообще, как большой любитель Вархаммера (ну может не фаг *уворачиваюсь от помидоров*), мое мнение что в мире Вахи не выйдет выстроить такой непредсказуемый и переменчивый сюжет. Грим даркнесс же, за то и любим. Маринад захотел тайком предать своих союзников? Так это хаос нашептал, коварные, никаких личных решений и никакой альтернативы.

Не будет никаких помидоров, я сам большой поклонник и WH 40k и SC.
Цитата(Джуго @ 8.8.2010, 15:19) *

А процесс, ну типичная стратегия, Dune II больше сделала для жанраДумаю, у Workshop профит и от срачей своих неугомонных фагов с фагами Варкрафта, и вощемто они не обламываются. Развивали бы Ваху Близзы, я сильно сомневаюсь, очень широкая натура у них по сбору идей отовсюду откуда можно

На самом деле я вел речь о играх Близзард в целом. Например, мало кто знает, что принцип построения интерфейса в RTS и возможность выделения нескольких юнитов разом (то без чего RTS сложно представить) появились впервые в Warcraft 1.
А поводу "рвут волосы" - представь что вся популярность и прибыли, которые имеет Starcraft, достались бы игре под вывеской Warhammer.
Насчет плагиата - сами Games Workshop не придумали практически ничего, а только умело скопировали и сплагиатили то, что было раньше.
И если уж на то пошло, на самом деле SC со вселенной WH имеет совершенно незначительное сходство.
Джуго
Цитата(Waferdanos @ 8.8.2010, 11:44) *
Я вполне допускаю что ты прав. Хотя я сам считаю иначе.
Предлагаю не строить теории, не имея на руках хоть сколько-нибудь достоверных фактов и ждать Heart of a Swarm smile.gif
Угу, профессиональная черта Близзов, натыкать противоречий и нестыковок и всю эту кашу выправлять в адд-оне. Как вообще Сверхразум может быть порабощен, если он сам слопал Зел-нага по беку. Даже если он был другим до поедания, все равно съесть своих создателей не самый миролюбивый и показывающий склонность к рефлексии поступок (это я про предпоследнюю миссию за протоссов в SC2, когда Зератул со Сверхразумом соединился, где оказывается что зерги все из себя жертвы)
*продолжает бесцельно бухтеть*
Цитата(Waferdanos @ 8.8.2010, 11:44) *
А поводу "рвут волосы" - представь что вся популярность и прибыли, которые имеет Starcraft, достались бы игре под вывеской Warhammer.
Насчет плагиата - сами Games Workshop не придумали практически ничего, а только умело скопировали и сплагиатили то, что было раньше.
если не дураки - не отказались бы от сотрудничества, ящитаю. Даже если и отказались, и без Старика довольно перебиваются куском хлеба с черной икрой. Чего уж гадать smile.gif
Цитата(Waferdanos @ 8.8.2010, 11:44) *
И если уж на то пошло, на самом деле SC со вселенной WH имеет совершенно незначительное сходство.
Видели эмблему у протоссов? Появилась, если не ошибаюсь, только в SC2, как взглянул на нее, прибалдел от подобной наглости biggrin.gif Фирменный дизайн эльдар ведь, двояко изогнутый таинственный банан с отъеденными полуокружностями
Waferdanos
Цитата(Джуго @ 8.8.2010, 19:48) *

Фирменный дизайн эльдар ведь, двояко изогнутый таинственный банан с отъеденными полуокружностями

Эльдаров GW надо полагать придумали сами, ни у кого ничего не содрали, да? smile.gif
А символ...а что символ? Или у GW лицензия на геометрические фигуры?

Цитата(Джуго @ 8.8.2010, 19:48) *

если не дураки - не отказались бы от сотрудничества, ящитаю.

При чем здесь дураки? В то время Близзард была небольшой компанией, без особых связей и влияния, в GW вполне могли посмотреть не очень лояльно на их предложение и отказать.
Джуго
Цитата(Waferdanos @ 8.8.2010, 19:30) *

Эльдаров GW надо полагать придумали сами, ни у кого ничего не содрали, да? smile.gif
Да.
Цитата(Waferdanos @ 8.8.2010, 19:30) *
А символ...а что символ? Или у GW лицензия на геометрические фигуры?
Нет. В мире все можно упростить в художественном процессе и поделить на геометрические фигуры, но это не значит что эти фигуры не собираются людьми определенной профессии, работающими за зарплату, в дизайн-проект, который используется потом в коммерчееских целях.
Знаете, отстаивать права на интеллектуальную собственность это нормальная практика в более серьезных областях. Компания LEGO отшивала в свое время китайцев, которые штамповали их детали, и правильно делали.

Касательно дизайна. Другое дело, что в области компьютерных игрулек индустрия совсем несерьезная, и школьнику по барабану кто у кого украл, лишь бы играть было прикольно. Вообще, если например производитель возьмет какое-то кресло, созданное Аалто, и назовет его креслом Луки Мудищева, его по голове не погладят ни обладатели прав на дизайн оригинала, ни заказчики, которые, если они здравые люди, заботящиеся о своей репутации, просто будут стараться не иметь с компанией дела.

Не премину уточнить, что имеется в виду логотип протоссов, а не былинный холивар обо всем и вся про людей в скафандрах и человекоподобных роботах.
Изображение

Цитата(Waferdanos @ 8.8.2010, 19:30) *
При чем здесь дураки? В то время Близзард была небольшой компанией, без особых связей и влияния, в GW вполне могли посмотреть не очень лояльно на их предложение и отказать.
Мне так не кажется. Выглядела игра передовой, даже в виде альфы с ее разрешением 640х480.
Шнайзель
Цитата(Waferdanos @ 8.8.2010, 19:30) *

Эльдаров GW надо полагать придумали сами, ни у кого ничего не содрали, да? smile.gif

Цитата(Джуго @ 8.8.2010, 21:13) *

Да.

Смешно. Очень. smile.gif

Джуго
Цитата(Шнайзель @ 8.8.2010, 21:41) *

Смешно. Очень. smile.gif
Learn the difference - it can save your life

Изображение
Изображение

Violet Goblin
Цитата
Смешно. Очень. smile.gif

Ну а мне вот так значительно смешнее smile.gif
Waferdanos
Цитата(Джуго @ 9.8.2010, 1:13) *

Да.

Шнайзель и Violet Goblin уже дали сслыки, абсолютно правильные.
Касательно сходств Эльдаров с Протоссами - есть разве что символ, а вот всё остальное не сходится вообще.
Цитата(Джуго @ 9.8.2010, 1:13) *

Нет. В мире все можно упростить в художественном процессе и поделить на геометрические фигуры, но это не значит что эти фигуры не собираются людьми определенной профессии, работающими за зарплату, в дизайн-проект, который используется потом в коммерчееских целях.
Знаете, отстаивать права на интеллектуальную собственность это нормальная практика в более серьезных областях. Компания LEGO отшивала в свое время китайцев, которые штамповали их детали, и правильно делали.

И всё бы ничего, только есть одна маленькая загвоздка в мире авторского права на подобные вещи: если спорный символ/картинка/идея или еще что-то подобное имеет еще более отдаленного пращура, чем интеллектуальная собственность истца - ни о каких претензиях не может быть и речи.
Например, идея пресловутых доспехов космодесанта в полной мере была использована, например в весьма известном романе Хайнлайна "Starship Troopers"(1954 год) . Знающие люди говорят есть и более ранние прецеденты, но сам я не читал, говорить о них не буду.

Цитата(Джуго @ 9.8.2010, 1:13) *

Касательно дизайна. Другое дело, что в области компьютерных игрулек индустрия совсем несерьезная, и школьнику по барабану кто у кого украл, лишь бы играть было прикольно. Вообще, если например производитель возьмет какое-то кресло, созданное Аалто, и назовет его креслом Луки Мудищева, его по голове не погладят ни обладатели прав на дизайн оригинала, ни заказчики, которые, если они здравые люди, заботящиеся о своей репутации, просто будут стараться не иметь с компанией дела.

И всё выше сказанное наглядно демострирует например, крайне серьезная индустрия автомобилестроения, где изменив угол наклона крыла, юридически производитель имеет совершенно другую машину, даже если всё остальное точно такое же.
Цитата(Джуго @ 9.8.2010, 1:13) *

Мне так не кажется. Выглядела игра передовой, даже в виде альфы с ее разрешением 640х480.

Ты видел альфа версию SC?

И вообще следует задуматься, сколько компаний/писателей и прочих "творцов" использовали эти идеи? Бессчетное множество. Почему же такая ненависть внимательность именно к Близзардам? Просто-напросто зависть. При всем моем уважении к WH - его поклонники обитают в своих резервациях и никого не трогают, за пределами стран Европы и Северной Америки WH имеет мало поклонников. А в StarCraft весь мир играл 11 лет. И есть мнение что SC 2 продержится не меньше.
Violet Goblin
Цитата
Violet Goblin уже дали сслыки, абсолютно правильные

Вообще-то я смеялся на сслыкой на Толкина smile.gif

Цитата
Касательно сходств Эльдаров с Протоссами - есть разве что символ, а вот всё остальное не сходится вообще.

Да уж раса инопланетных мистиков с суперпродвинутой техникой и всякими пророческими заморочками, ничем не похожа на эльдаров.
Не говорю, что ГВ придумало их первыми smile.gif Но то что близы перли с вахи, это факт. И не раз и не два smile.gif И я даже не укоряю их за это, прут-то качественно smile.gif
Waferdanos
Цитата(Violet Goblin @ 9.8.2010, 12:35) *

Вообще-то я смеялся на сслыкой на Толкина smile.gif

Прошу прощения, неправильно понял.
Цитата(Violet Goblin @ 9.8.2010, 12:35) *

Да уж раса инопланетных мистиков с суперпродвинутой техникой и всякими пророческими заморочками, ничем не похожа на эльдаров.

Ага. Можно сосредоточится на такой формулировке. И ничего что различий гораздо больше чем сходств.
Цитата(Violet Goblin @ 9.8.2010, 12:35) *

Не говорю, что ГВ придумало их первыми.

То есть ты принципиально отрицаешь, что Близзарды могли посмотреть на те же источники что и GW?
Цитата(Violet Goblin @ 9.8.2010, 12:35) *

Но то что близы перли с вахи, это факт.

Ты работаешь в Близзард? Если нет, то откуда "факт"?
Цитата(Violet Goblin @ 9.8.2010, 12:35) *

И не раз и не два smile.gif

Понятно, что на WH оглядывались, но это не "воровство" или "плагиат".
Что конкретно они сперли у WH, чего не было до этого самого WH?
yarik
Цикличность жизни, что поделаешь .
Blizzard vs Games-Workshop срач - check. Аlright with the world
Цитата
Вообще-то я смеялся на сслыкой на Толкина

А зря, помоему. Толкиениские эльфы значительно отличаються от классических, и Эльдары, на мой не професианальный взгляд горазда ближе к первым.

Поиграл тут, ну что сказать...Старкрафт еще торт. Космические редники под пиво замечательно идут. С последней заставки плакал.

Цитата
просто легионы инопланетных хитиновых тварей™ были просто в безумном количестве фильмов / игр / книг


И нигде они не столь няшны, как в СК. wink.gif Ах, эти прекрасные изгибы тела Гидралисков, и бивни Ультралисков, они не дают мне по ночам покоя. Кериган ! Кериган, я иду !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.