Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лучшие стратегические игры
Манга и Аниме Форум > Общий > Игры > Игровой базар
Страницы: 1, 2, 3, 4
Giulio Cesare
Хотел было сделать голосовалку, но потом подумал, что вариантов ответа будет слишком много. И опять найдутся недовольные.

Поэтому вопрос к участникам: какую бы компьютерную военную стратегическую игру вы бы назвали вершиной жанра?

Мой выбор - это серия TotalWar в целом, и в частности Rome TotalWar, игрушка, перевернувшая мир глобальных стратегий. Беспрецедентный и никем не только не превзойдённый, но даже и близко не повторённый движок по управлению многотысячными армиями, когда тактика имеет значение.

Правда линейка игр от Paradox - Hearts of Iron, Europa Universalis, Victoria - тоже не лыком шиты... В стратегическом аспекте они будут даже посильнее ТоталВаров...
^TheRedSnake^
Есть ведь еще линейка ТоталКоммандер.
C&C,опять таки за вклад в жанр.

А вообще конкретизируй понятие "военная". Пока что в эту категорию замечательно ложится Варкрафт,которому я бы и отдал пальму первенства.
Giulio Cesare
Цитата(^TheRedSnake^ @ 13.4.2015, 16:02) *


А вообще конкретизируй понятие "военная".

В той или иной мере реализована возможность вооружённых конфликтов между армиями игроков.
^TheRedSnake^
Цитата(Giulio Cesare @ 13.4.2015, 14:03) *

В той или иной мере реализована возможность вооружённых конфликтов между армиями игроков.

Варкрафт equity.png
Plague
странно что без голосовалки
отдам свой голос варкрафту, но в уме еще всегда буду героев 3 держать
Cosmic
Цитата(Giulio Cesare @ 13.4.2015, 15:03) *

В той или иной мере реализована возможность вооружённых конфликтов между армиями игроков.

то есть подразумевается определеный масштаб?
Малигос
Варкрафт/Старкрафт.
Giulio Cesare
Цитата(^TheRedSnake^ @ 13.4.2015, 16:02) *

Есть ведь еще линейка ТоталКоммандер.

Я знаю такой файловый менеджер.


Цитата
C&C,опять таки за вклад в жанр.

Вклад в жанр - это хорошо, но пересаживаться на древние стратегии после второго сёгуна как-то стрёмно.
Так что не вкладом единым.

Цитата
Пока что в эту категорию замечательно ложится Варкрафт,которому я бы и отдал пальму первенства.

ВарКрафт безусловно ложится, но и ВарКрафт и 100500 варкрафтоподобных клонов на мой взгляд страдают некоторой примитивностью.

В том же Риме сражение между 5 отрядами гоплитов и 5 отрядами легионеров можно закончить с соотношением потерь 20:1 в пользу что тех, что других в зависимости от тактики боя.
Сам неоднократно перемалывал в осаждённых городах целые орды Искусственного Идиота скромными низкоуровневыми отрядами.
В варкрафте такие фокусы невозможны.

Цитата(Cosmic @ 13.4.2015, 16:09) *

то есть подразумевается определеный масштаб?

Ну, если юнитов слишком мало, игра плавно переходит в разряд тактических симуляторов.
Сагато™
Цитата(Cosmic @ 13.4.2015, 15:09) *

то есть подразумевается определеный масштаб?

Я полагаю, только в том смысле что игрок управляет не одним героем или группой из 3-5 человек, а действительно отрядами солдат на стратегической основе. А до тех пор неважно, Варкрафт ли это с его парой десятков бойцов, многотысячные армии Тотал Вар или гигантские механизмы из Supreme commander.
Смехалыч
я за хероесов и дисайплес 2 what.png
Deimos
Цитата(Giulio Cesare @ 13.4.2015, 14:21) *

Я знаю такой файловый менеджер.

Суприм Командор или Тотал Анигилэйшн.
Что то из, скорее.
Шнайзель
Цитата(Giulio Cesare @ 13.4.2015, 15:21) *

перемалывал в осаждённых городах целые орды Искусственного Идиота скромными низкоуровневыми отрядами

Цитата(Giulio Cesare @ 13.4.2015, 15:21) *

В варкрафте такие фокусы невозможны

Походу ты вообще не владеешь матчастью. Никак. Ноль.
Deimos
Цитата(Шнайзель @ 13.4.2015, 14:40) *

Походу ты вообще не владеешь матчастью. Никак. Ноль.

Ну ка расскажи за Варкрафт.
^TheRedSnake^
Цитата(Deimos @ 13.4.2015, 14:29) *

Суприм Командор или Тотал Анигилэйшн.
Что то из, скорее.

Мой воспаленный мозг их объединил equity.png
Cosmic
Цитата(Шнайзель @ 13.4.2015, 15:40) *

Походу ты вообще не владеешь матчастью. Никак. Ноль.

ну, в варике больше решает тактика и контроль, глобальных стратегических подходов там нет. То есть удачно подловив компов можно замесить в соотноении 3 к 1 скажем, но не 20 к 1
Шнайзель
Цитата(Deimos @ 13.4.2015, 15:44) *

Ну ка расскажи за Варкрафт.

Просто пройди кампании на высоком уровне сложности - вопросы отпадут. Я про третий, конечно же. Второй достаточно прямолинеен и прост... хотя и там находилось место для некоторой тактики/микро.

А на самом деле, ск и ск2 в этом плане ещё круче. Где-то на этом месте должен придти Регис или ещё кто-нибудь из числа наших ск-фанов и накидать кучу эпичнейших видео с пруфами.

Цитата(Cosmic @ 13.4.2015, 15:56) *

ну, в варике больше решает тактика и контроль, глобальных стратегических подходов там нет

Цитата(Giulio Cesare @ 13.4.2015, 15:21) *
В том же Риме сражение между 5 отрядами гоплитов и 5 отрядами легионеров можно закончить с соотношением потерь 20:1 в пользу что тех, что других в зависимости от тактики боя.

yyyy6.gif
Цитата(Cosmic @ 13.4.2015, 15:56) *

То есть удачно подловив компов можно замесить в соотноении 3 к 1 скажем, но не 20 к 1

В ск можно и 20к1. 2urb5u9.jpg На счет варика точно не скажу, но точно больше чем 3к1.
FREE MAN
Тотал Вар - это хорошо. Жаль только, что ограничения стоят на продолжительность кампании.
Стратегии про короля Артура обладают похожей механикой.
Варкрафт, Старкрафт, Герои, Дисайплс - тоже очень хорошие игры.
По части боёв мне Тотал Вар нравится больше.
Cosmic
Цитата(Шнайзель @ 13.4.2015, 16:01) *

Просто пройди кампании на высоком уровне сложности - вопросы отпадут. Я про третий, конечно же. Второй достаточно прямолинеен и прост... хотя и там находилось место для некоторой тактики/микро.

меня и после таких прохождений в баттле драли как сидорову козу) Все же именно онлайн существенно повышает уровень игрока.
Цитата

В ск можно и 20к1. 2urb5u9.jpg На счет варика точно не скажу, но точно больше чем 3к1.

а, там речь о потерях, я имела в виду количество) Так-то можно примерно равный отряд компа вообще без потерь убрать. И даже не компа.
Шнайзель
Цитата(Cosmic @ 13.4.2015, 16:08) *

меня и после таких прохождений в баттле драли как сидорову козу) Все же именно онлайн существенно повышает уровень игрока.

Так речь была по убийство орд, управляемых ИИ, гораздо меньшими силами под управлением человека. Все кампании, что в варкрафте, что в старкрафте, построены именно на этом принципе.
Цитата(Cosmic @ 13.4.2015, 16:08) *

а, там речь о потерях, я имела в виду количество)

Когда я говорил про ск, то тоже имел в виду количество. Можно юнитами на 2-3 еды убить юнитов на 40-60 еды. Без потерь. trollface.gif

Цитата(Giulio Cesare @ 13.4.2015, 15:21) *

страдают некоторой примитивностью

Установи СК2 и займи там алмазный ранг. После того как сделаешь это - я бы послушал твои рассуждения о его примитивности.
Cosmic
Цитата(Шнайзель @ 13.4.2015, 16:14) *

Так речь была по убийство орд, управляемых ИИ, гораздо меньшими силами под управлением человека. Все кампании, что в варкрафте, что в старкрафте, построены именно на этом принципе.

кампании вк основаны на застройке прокачке. Лимит у игрока и компа одинаковый по 90-100 единиц, враждебных компов обычно 2-3 клана. То есть огромных преимуществ чисто математически быть не может. Кроме рпг-шных карт где ходишь одним героем.
Цитата

Когда я говорил про ск, то тоже имел в виду количество. Можно юнитами на 2-3 еды убить юнитов на 40-60 еды. Без потерь. trollface.gif

ну может быть, второй как-то не пошел
Шнайзель
Цитата(Cosmic @ 13.4.2015, 16:21) *

кампании вк основаны на застройке прокачке. Лимит у игрока и компа одинаковый по 90-100 единиц, враждебных компов обычно 2-3 клана. То есть огромных преимуществ чисто математически быть не может.

"Не может чисто математически...". Как будто компы и игрок начинают в равных стартовых условиях, лол. lol.gif
Цитата(Cosmic @ 13.4.2015, 16:21) *

ну может быть, второй как-то не пошел

Так и в первом можно. Причем в первом даже ещё лучше, чем во втором. 2urb5u9.jpg
Cosmic
Цитата(Шнайзель @ 13.4.2015, 16:27) *

"Не может чисто математически...". Как будто компы и игрок начинают в равных стартовых условиях, лол. lol.gif

компы никогда не используют всех своих юнитов, поэтому соотношение сил, участвующих одновременно в зарубе, сопоставимо. Не поймите неправиьно, я нежно люблю вк, и убила на него куеву хучу часов жизни, но все равно считаю его достаточно примитивной штукой)
Малигос
Я хз как выигрывать на 90-100 лимите в компании Варкрафте. Гораздо проще 90% времени держать лимит на зелёным уровне.
Giulio Cesare
При игре за Селевкидов постоянно приходится выдерживать натиск восточных армий при рабочем соотношении 300-400 против 1000-1500 и соотношении потерь (в городах) 30-40 к 1000+

В чистом поле, где здания не прикрывают фаланги с флангов, ИИ так не нае... не перемелешь, в общем...

А какие в ТоталВаре можно делать заходы тяжёлой конницей в тыл, в считаные секунды обращая в беспорядочное бегство половину вражеской армии... wub.gif

Цитата(Шнайзель @ 13.4.2015, 16:40) *

Походу ты вообще не владеешь матчастью. Никак. Ноль.

Скажи, а ты играл в ТоталВар?

Цитата(Шнайзель @ 13.4.2015, 17:14) *

Когда я говорил про ск, то тоже имел в виду количество. Можно юнитами на 2-3 еды убить юнитов на 40-60 еды. Без потерь. trollface.gif

Когда они лезут на тебя одновременно?
Plague
Цитата(Giulio Cesare @ 13.4.2015, 16:30) *

Когда они лезут на тебя одновременно?

первое что в голову пришло это зилот в стенке отбивающийся от собак
^TheRedSnake^
Цитата(Plague @ 13.4.2015, 16:37) *

первое что в голову пришло это зилот в стенке отбивающийся от собак

Столько не потянет >_< Вот осадный танк за фермой - может....но опять таки должно быть капитальное различие в классах юнитов.
Шнайзель
Цитата(Giulio Cesare @ 13.4.2015, 17:30) *

Скажи, а ты играл в ТоталВар?

Нет - именно поэтому я и не делаю никаких утверждений относительно того, что в нем возможно, а что - нет.
Цитата(Giulio Cesare @ 13.4.2015, 17:30) *

Когда они лезут на тебя одновременно?

Естественно. "По одному" можно убивать бесконечно большое количество юнитов без потерь. 2urb5u9.jpg
Цитата(Plague @ 13.4.2015, 17:37) *

первое что в голову пришло это зилот в стенке отбивающийся от собак

И это тоже. Но я имел в виду другое... сколько зерглингов могут убить в первом старкрафте 2 темплара с полной "маной" в зависимости от рельфа и застройки? xe.jpg
abb
Шнайзи как всегда поиграл в пару игр и обмазывается ими, ничего другое ему не надо poh.jpg


ну а за стратегии скажу, я слишком казуал в данном жанре, что бы пытаться выбрать лучшее poh.jpg
Сагато™
Цитата(Шнайзель @ 13.4.2015, 15:14) *

Установи СК2 и займи там алмазный ранг. После того как сделаешь это - я бы послушал твои рассуждения о его примитивности.

... и ты можешь гарантировать, что залог алмазной лиги в хитрых тактиках и умных оригинальных стратегиях, а не кликах в секунду и микроконтроле?
Шнайзель
Цитата(^TheRedSnake^ @ 13.4.2015, 17:44) *

Столько не потянет >_<

Ммм... а если это проход где могут стоять 2 зилота, всего зилотов 4 и они меняются по спадению щита? Сколько собак они при этом смогут убить? Часом... не бесконечное ли количество? slow.png

Цитата(Сагато @ 13.4.2015, 17:49) *

... и ты можешь гарантировать, что залог алмазной лиги в хитрых тактиках и умных оригинальных стратегиях, а не кликах в секунду и микроконтроле?

Так это мне Цезарь расскажет. 2urb5u9.jpg
Хотя ответ очевиден

С одними тактиками и оригинальными стратегиями без кликов в секунду и микро там ловить нечего. Наоборот - тоже. yyyy6.gif


Цитата(abb @ 13.4.2015, 17:49) *

Шнайзи как всегда поиграл в пару игр

Не знаю заметил ты или нет, но в этой теме утверждения об играх, в которые не играл, делаю вовсе не я. Другой человек. 2urb5u9.jpg
Сагато™
Кстати, к вопросу о стратегия\тактика - а старые добрые Panzer\Fantasy General, более новый "Кодекс войны" и иже с ними - они укладываются в образ "стратегической игры" или приписаны к "тактическим"?
abb
Цитата(Шнайзель @ 13.4.2015, 16:53) *

Не знаю заметил ты или нет, но в этой теме утверждения об играх, в которые не играл, делаю вовсе не я. Другой человек. 2urb5u9.jpg


да какая разница, ты в очередной раз, с чистой душой(тотал вар, не не слышал) ввязываешься в заведомо бессмысленный спор, и тупо продавливаешь свою позицию
Regis
Цитата(Шнайзель @ 13.4.2015, 15:01) *

Где-то на этом месте должен придти Регис или ещё кто-нибудь из числа наших ск-фанов и накидать кучу эпичнейших видео с пруфами.

После того, что я делал в ТВ: Империя при осаде крепостей единорогами с картечью, поставленными напротив пролома в стене, я скромно промолчу.

Так то один муталиск убьёт хоть 100 ультралисков, а толку то?

Мой голос за серию ТВ. И не будем забывать за эпические моды, включая "надавать Саурону по морде или положить мир к ногам Мелькора". sleep.gif
Шнайзель
Цитата(abb @ 13.4.2015, 18:01) *

в заведомо бессмысленный спор

Это сейчас прозвучало так, как будто на Недре бывают споры не являющиеся заведомо бессмысленными.

...

orly.png

Цитата(Regis @ 13.4.2015, 18:05) *

Так то один муталиск убьёт хоть 100 ультралисков, а толку то?

Это не интересно. Лучше скажи, как знаток:
Цитата(Шнайзель @ 13.4.2015, 17:53) *

Ммм... а если это проход где могут стоять 2 зилота, всего зилотов 4 и они меняются по спадению щита? Сколько собак они при этом смогут убить? Часом... не бесконечное ли количество? slow.png

У них будут успевать регенериться щиты? А если нет, то сколько собак они успеют убить прежде, чем сами сдохнут?
Regis
Цитата(Giulio Cesare @ 13.4.2015, 16:30) *

При игре за Селевкидов
В чистом поле

Изивин против всего, чего угодно. Армия из катафрактов + три отряда броненосных слонов. Правда, нужны сотни нефти и времени, чтобы это скрафтить и поддерживать. Но в поле сносит всё. В лоб.

Цитата(Шнайзель @ 13.4.2015, 17:07) *

У них будут успевать регенериться щиты? А если нет, то сколько собак они успеют убить прежде, чем сами сдохнут?

А хрен его знает, спроси у фанов ск2.
Шнайзель
Цитата(Regis @ 13.4.2015, 18:12) *

А хрен его знает, спроси у фанов ск2.

А не фан ск2 штоле?! omfg.gif
Cosmic
мне из чисто стратежного еще нравится Knights and Merchants. Милая такая игра, там надо делать запасы колбасы и бухла и учитывать каждый холмик при построении перед боем
Giulio Cesare
Цитата(Regis @ 13.4.2015, 19:12) *

Изивин против всего, чего угодно. Армия из катафрактов + три отряда броненосных слонов. Правда, нужны сотни нефти и времени, чтобы это скрафтить и поддерживать. Но в поле сносит всё. В лоб.

Ага. Если не нарвётся на тяжёлых гоплитов.
И да, экономика потянет 1-2 подобные армии. И то, если захвачено уже провинций 20-30.
Да и отводить слонов в глубокий тыл на восполнение потерь займёт очень много времени.

Цитата
После того, что я делал в ТВ: Империя при осаде крепостей единорогами с картечью, поставленными напротив пролома в стене, я скромно промолчу.

А слабо на кобае с лучниками захватить сэки буннэ? 2urb5u9.jpg
Или шлюпом потопить два галлеона? 2.gif

Цитата(Regis @ 13.4.2015, 19:12) *

Изивин против всего, чего угодно. Армия из катафрактов + три отряда броненосных слонов. Правда, нужны сотни нефти и времени, чтобы это скрафтить и поддерживать. Но в поле сносит всё. В лоб.

И да, к тому времени, как появляется доступ к бронированным слонам и катафрактам, Египет, Армения, Понт и Парфия, как правило, уже давно завоёваны.
Blackheart
Цитата(Cosmic @ 13.4.2015, 17:14) *

мне из чисто стратежного еще нравится Knights and Merchants. Милая такая игра, там надо делать запасы колбасы и бухла и учитывать каждый холмик при построении перед боем

Вспомнил игрушку "Война и мир". Так и не прошёл кампанию.
Cosmic
Цитата(Blackheart @ 13.4.2015, 18:25) *

Вспомнил игрушку "Война и мир". Так и не прошёл кампанию.

точно, оно. Да, там последние пару-тройку миссий раз по 10 перезагружать приходится
Regis
Цитата(Giulio Cesare @ 13.4.2015, 17:21) *

Ага. Если не нарвётся на тяжёлых гоплитов.

Вот не уверен, надо бы потестить.

Слоны _ 2 ряда катафратов _ Слоны _ 2 ряда катафратов _ Слоны

При этом слоны идут перед конницей. Желательно подгадать под одновременный удар чарджем слонов и катафратов. Обычно все тупо бегут.
Giulio Cesare
Да, чтоб было понятно о чём речь:


Blackheart
Цитата(Cosmic @ 13.4.2015, 17:31) *

точно, оно. Да, там последние пару-тройку миссий раз по 10 перезагружать приходится

Не знаю насчёт последних, но я запоролся на миссии с мостом. Там в начале тебе дают какие-то отряды, даже копейщики есть. А у врага за мостом войска стоят - яблоку не упасть. Конница. И только строишь казарму - идёт рейд конницы. Уничтожают живую силу, школу и ещё что-то, не помню. В общем кастрируют - просто нельзя ничего строить и никого нанимать. Мучался раз десять, а то и больше. Никак. Хотя я тогда маловат ещё был, может мозга не хватило. Но все друзья проходили эту миссию на чите. sad.gif

Шнайзель, я играл и варик и в тоталвар (на нормале и там и там). В последний, правда, очень мало. Но последний сложнее. И там больше мозга нужно, в варике больше микро. Пробовал я там на харде - часто сливался из-за плохого микро и апм.
Шнайзель
Цитата(Blackheart @ 14.4.2015, 11:06) *

Но последний сложнее.

Так я с этим и не спорю. 2urb5u9.jpg Я спорю с утверждением человека не игравшего в варкрафт/старкрафт о том, что в них возможно, а что - нет. Не более того.

Ну и да. СК глубже и "стратегичней", чем варкрафт... но почувствовать это можно только играя против людей. И, да, при всей глубине и "стратегичности" без апм там тоже никуда.
Regis
Цитата(Шнайзель @ 14.4.2015, 10:30) *

но почувствовать это можно только играя против людей.

Комп просто приходит десболом строго по таймингу... бесило неимоверно.
Шнайзель
Цитата(Regis @ 14.4.2015, 11:35) *

десболом

...чем? slow.png
Regis
Цитата(Шнайзель @ 14.4.2015, 11:09) *

...чем? slow.png

Шаром смерти.
Шнайзель
Цитата(Regis @ 14.4.2015, 12:41) *

Шаром смерти.

Перевести я и сам могу. Что такое "шар смерти" в старкрафте? slow.png
Regis
Цитата(Шнайзель @ 14.4.2015, 12:18) *

Перевести я и сам могу. Что такое "шар смерти" в старкрафте? slow.png

Неубиваемая толпа, способная снести всё а-кликом.
Сагато™
Цитата(Шнайзель @ 14.4.2015, 13:18) *

Перевести я и сам могу. Что такое "шар смерти" в старкрафте? slow.png

Мощный пак юнитов, с которыми трудно справится и которые имеют потенциал снести разом всю базу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.