Mass Effect - научно-фантастическая action\RPG от разработчиков SW KOTOR и Jade Empire. В роли простого галактического человека, Вы узнаете про самую страшную угрозу Вселенной... Ваша работа осложняется вашей человечностью, поэтому Вам никто не будет доверять и придется найти способ, чтобы все поверили и осознали масштаб угрозы... Проведя большую часть времени в путешествиях,Вы попытаетесь собрать кусочки головоломки воединно...По мере посещения разнах частей галактики, вы осознаете неопровержимую истину - Вы единственный, кто может спасти Мир. Также есть множество второстепенных квестов, мест, которые никак не связаны с главной сюжетной линией.Во время исследования планет, Вы сможете открыть новый вид жизни, ресурсы, погибшие цивилизации, супертехнологии ________________________________________________________________________
Собственно создал топик, потому что случился шок %) Японцы сошли с ума по масс эффекту (он там только вышел, на коробке) и на 3ем месте в чартах ( включая все приставки). Куда катится мир, я в шоке %). Ну и просто пообсуждать можно
Самая конечно жесть конечно на Мэшных форумах разразилась перед выходом второго, обсуждалась возможность сэкса между кворианами и человеками страниц эдак под 90 %)
Я уже вижу как Геты с Кварианцами объединятся создав мегафлот Ведь в миссии лояльности Тали как раз был на это намек, какой исход сделал Шапард, такой и получится. В итоге дал понять что война с гетами бессмыслена, ибо угроза Жнецы. К тому же, как сказала Тали, её хотят сделать капралом, а это уже ценный союзник. Тоже самое о гетах, Легион дал понять, что геты выступят против Жнецов если нужно. Далее клан кроганов Ундрот, и его глава Рекс помогут Шепарду. Остался только Совет и Альянс.
Но остается много вопросов. Кто такие жнецы и коллекционеры? Зачем им человеко подобный жнец? Кто создает жнецов и зачем?
Можно строить много теорий. И мне кажется что жнецы строятся по образу уничтоженного народа. Может это и объясняет почему их полностью уничтожают. И теперь понятно в чем суть. Жнецы построили цитадель и рентрасляторы, как они сказали, чтобы существа развивались в выгодном им направлении. Но это ловушка для этих существ. Цитадель становится основным центром, вся информация обо всех находится в ней. Поэтому жнецы атакуют цитадель и выкачивают нужную информацию. А далее летят через свои рентрансляторы, ведь все с помощью их перемещаются. Так что, они нужны чтобы происходила колонизация планет, тем самым будет больше органики для жнецов. Идеальная ловушка.
Только вопрос, зачем? И кто изначально создал жнецов? Может ошибка прошлых цивилизаций? Странно, что коллекционеры строили нового жнеца. Не могу понять этот весь механизм, кто за чем стоит. Странно, что на поиск Канала был послан Сарен, а не эти коллекционеры. И к тому же, они бывшие протеане, в них могла бы сохраниться какая-то память, хотя... Или за ними стоят вот те "насекомообразные грибы" которые говорят "беру контроль на себя" В общем, не понятно
А так... что сказать, сюжет крут, персонажи тоже доставляют. Про Гарруса и Тали говорил уже. Забавлял постоянно Мордин, певец блин
Самый лучший клип по МЭ2 это её же лаунч трейлер, от него до сих пор мурашки
Это тот который играет при загрузки игры как заставка? Чтоб его увидеть надо минутку подождать где написано "Нажмите кнопку" Этот? Дай ссыль для конкретности) Это официальный) Я ещё про самопальные спрашивал)
P.S. Кстати, во время игры собрал все достижения, кроме одного. Догадайтесь какого?)
ну вот и я добрался до этой крутейшей игры.. правда из-за семерки на которой я сейчас сижу в первый масс погонять не удалось(да знаю можно сделать чтобы пахало но хлопотно).. так что порой меня терзают смутные сомнения при встрече с тем или иным персонажем, сразу нажать на активно-плохое действие или подождать, вдруг это свой)) пока гоняю на нормальной сложности с этаким благородным направлением диалогов, за редким исключением, но уже хочется пройти и на дарксайде)))
ну вот и я добрался до этой крутейшей игры.. правда из-за семерки на которой я сейчас сижу в первый масс погонять не удалось(да знаю можно сделать чтобы пахало но хлопотно).. так что порой меня терзают смутные сомнения при встрече с тем или иным персонажем, сразу нажать на активно-плохое действие или подождать, вдруг это свой)) пока гоняю на нормальной сложности с этаким благородным направлением диалогов, за редким исключением, но уже хочется пройти и на дарксайде)))
У меня без проблем пошло на семерке без всяких дополнительных настроек.
а у меня мало того что кряк удаляет с воплями так еще при запуске игры вырубает ее и пишет об ошибке и такое вот бывает
Мне оказывается повезло... правда я так и не смог импортировать перса из первой части во вторую. Дико обидно было... я ж почти только из-за этого играл в первую часть
Мне оказывается повезло... правда я так и не смог импортировать перса из первой части во вторую. Дико обидно было... я ж почти только из-за этого играл в первую часть
не знаю как первая меня и со второй прет недецки.. что то у меня шепард со временем становится все более безжаломтным к врагам рейха))))))
не знаю как первая меня и со второй прет недецки.. что то у меня шепард со временем становится все более безжаломтным к врагам рейха))))))
Не, я ему не позволяю... Постоянно заставляю помогать бедным и нищим Иногда так хочется послать там всех и посмотреть на их реакцию... не хочется портить репутацию.
Не, я ему не позволяю... Постоянно заставляю помогать бедным и нищим Иногда так хочется послать там всех и посмотреть на их реакцию... не хочется портить репутацию.
я так понял что добрые поступки не аннигилируются плохими просто качается вариативность в обе стороны, ну не могу я врагам ненагадить)))
я так понял что добрые поступки не аннигилируются плохими просто качается вариативность в обе стороны, ну не могу я врагам ненагадить)))
Не, врагам - это да)) Но иногда так хочется послать некоторых "добреньких". Особенно сильно это чувство было в первой части - так хотелось нагадить совету или альянсу. Во второй как-то меньше народу раздражает, пока.
Не, врагам - это да)) Но иногда так хочется послать некоторых "добреньких". Особенно сильно это чувство было в первой части - так хотелось нагадить совету или альянсу. Во второй как-то меньше народу раздражает, пока.
Думаю тебе это понравится да и всем остальным фанам тоже))))) жмык
наконец то прошел все две части... ухххххх.. в полном офигении и счастье - мощная игрушка.... пока бегал на Вышке N-15 в первом масе, да и когда пытался туда попасть меня реально вставило!!!!! вспомнилис мои любимые пиндосовские ужастики где надо что то подключать куда то бегать, что-то вызнавать!!!! Так повеяло первыми и вторыми чужими, что я чуть не мочился кипятком, божественно!!!!!! было бы прикольно погамать в детектив-ужастик на подобной же системе!!!! и еще как фаната Лоис макмастер Буджол меня нехило порадовало все это. Конечно под рукой не флот в 8-10 тыщ чудиков и пару-десяток кораблей.. но есть много схожего)))))))) УРАААААААААААА!!!! и еще раз Ураааааа по той причине что меня отпустило - ффууууф
Если я правильно понял, то в этой теме можно уже спойлерить без ограничений. В общем, я предупредил...
Пройдя вторую часть, я начал спокойно шарить по нету в поиске инфы о третьей. Так вот, только что прочел, что Шепард оказывается может помереть. В упор не вижу ситуации, в которой это может произойти. Если кто знает, плиз скажите. И ещё... во время моего прохождения умер Мордин. От чего это вообще зависит? От того, кого куда отправишь? Так он был вместе со всеми, когда удерживали натиск коллекционеров, а Шепард в это время расправлялся с Протожнецом. Разве что его нужно было отправить вместе со спасенным экипажем вместо Джейкоба.
P.S. Крутейшие моменты второй части - доп. миссия, где нужно ходить по разваливающемуся и шатающемуся корабля на какой-то планете, поющий Мордин. и... А-А-А забылся... блин, только ж помнил. Ладно, вспомню - напишу.
P.S. Крутейшие моменты второй части - доп. миссия, где нужно ходить по разваливающемуся и шатающемуся корабля на какой-то планете, поющий Мордин. и... А-А-А забылся... блин, только ж помнил. Ладно, вспомню - напишу.
чот-то я этот момент с поющим Мординым пропустил..
а по поводу его смерти.. на том сайте куда я ссылку постом выше кинул как раз говорилось что возможен такой баг. чтобы его исправить надо саларианца отправлять конвоировать выживших Зы модрдин самый лучший я практически постоянно с ним бегал.. половина команды либо ныкается где-то глубоко за твоей спиной либо несется куда-то вперед с суицидальными намерениями. а мордин молодец всегда рядом где-то и всегда строчит как псих.. его с собой брал.. пока с пистолет-пулеметом не побегал...хотя все равно строчит он мама-не горюй!!!! и огоньку неплохо дает)))0
чот-то я этот момент с поющим Мординым пропустил..
а по поводу его смерти.. на том сайте куда я ссылку постом выше кинул как раз говорилось что возможен такой баг. чтобы его исправить надо саларианца отправлять конвоировать выживших Зы модрдин самый лучший я практически постоянно с ним бегал.. половина команды либо ныкается где-то глубоко за твоей спиной либо несется куда-то вперед с суицидальными намерениями. а мордин молодец всегда рядом где-то и всегда строчит как псих.. его с собой брал.. пока с пистолет-пулеметом не побегал...хотя все равно строчит он мама-не горюй!!!! и огоньку неплохо дает)))0
Это было при личном общении с ним на Нормандии. Он рассказывал, что когда-то пел и если попросить его конкретизировать, то он начнет петь. В принципе там не очень долго, но прикольно. Как атакующий мне больше Грюнт понравился. Его ни разу не убили, хотя он и вперед несся как смертник и атакует всех неплохо. А Мордина я брал только на его личную миссию.