Группа: Сенпай*
Сообщений: 21 048
Регистрация: 9.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 238
Пол: Мужской
Пока впечатление средненькое. Поразил момент, в котором в той же доте нас вынесли бы, но вынесли мы. Хотя стоит отменить гибкость игры. Да и графика в принципе потянет.
Пока впечатление средненькое. Поразил момент, в котором в той же доте нас вынесли бы, но вынесли мы. Хотя стоит отменить гибкость игры. Да и графика в принципе потянет.
Мне в лиге чампы больше нравятся чем в доте), более симпотишные) В игре есть четкие позиции для чампов, типа сапов, керри, танков. И в итоге зависит от того как ты играешь в своей пазиции. Если Саппорт хороший то керри будет в лейте силен, если нет, то он бесполезен на любом промежутке игры)
Группа: Модератор
Сообщений: 4 153
Регистрация: 3.5.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 4 754
Ваш год рождения: 1988
Пол: Мужской
Цитата(Мамонт @ 13.10.2013, 23:49)
Пока впечатление средненькое. Поразил момент, в котором в той же доте нас вынесли бы, но вынесли мы. Хотя стоит отменить гибкость игры. Да и графика в принципе потянет.
Сервер то какой выбрал,Русский?
Да,в этом плане камбеки в ЛоЛе куда более частое явление,чем в Доте. В частности из-за того,что нет чемпиона,способного в одиночку сделать пентакилл,как бы сильно отфижен он не был-соответственно если ваша команда таки проиграла начало и середину игры,скормив кучу фрагов вражескому керри-если он начинает строить из себя Рэмбо и делает ошибки,подставляясь и давая себя убить-вы скорее всего выиграете.
Обана, Мамонт и в ЛоЛ пошёл. Айда на европу север-восток, сыгранём. Только я чур на миде. За кого играл, кстати?
Сыграл лучшую игру за Мальзахара. Змей, насколько часто видишь в лигах, что бы любим героям собирали зубы/книгу (хрень, что увеличивает АР/АД за убийство врагов)? Я прекрасно понимаю, что это рискованно, но хочется повторить.
Группа: Модератор
Сообщений: 4 153
Регистрация: 3.5.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 4 754
Ваш год рождения: 1988
Пол: Мужской
Цитата(Малигос @ 14.10.2013, 4:08)
Обана, Мамонт и в ЛоЛ пошёл. Айда на европу север-восток, сыгранём. Только я чур на миде. За кого играл, кстати?
Сыграл лучшую игру за Мальзахара. Змей, насколько часто видишь в лигах, что бы любим героям собирали зубы/книгу (хрень, что увеличивает АР/АД за убийство врагов)? Я прекрасно понимаю, что это рискованно, но хочется повторить.
Ну,в ранкедах на хай-эло такого не бывает в принципе =)
А вообще,зависит от стиля игры человека и предпочитаемых им чемпионов. Я и сам иногда балуюсь Ренгаром со стакающимися предметами-на выходе при максимальных стаках,в ульте и с тринити,с пятыми тапками получается торпеда земля-земля модели "Упоротый Лев 01",дамаг прилагается.
Группа: Сенпай*
Сообщений: 21 048
Регистрация: 9.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 238
Пол: Мужской
Цитата(GodFatheR @ 14.10.2013, 4:14)
Мне в лиге чампы больше нравятся чем в доте), более симпотишные) В игре есть четкие позиции для чампов, типа сапов, керри, танков. И в итоге зависит от того как ты играешь в своей пазиции. Если Саппорт хороший то керри будет в лейте силен, если нет, то он бесполезен на любом промежутке игры)
К слову не заметил чётких позиций. Как по мне, так в ЛоЛе они еще более условны чем в доте. К примеру меня (рукопашника и танка) в начале, на кулочках, победил маг Тут конечно можно списать на рукопопость но и на всем протяжении игры я видел только дамагеров как с одной, так и с другой стороны. Никто никого не лечил, практически не станил, короче как-то так.
Цитата(Малигос @ 14.10.2013, 8:08)
Обана, Мамонт и в ЛоЛ пошёл. Айда на европу север-восток, сыгранём. Только я чур на миде. За кого играл, кстати?
Сыграл лучшую игру за Мальзахара. Змей, насколько часто видишь в лигах, что бы любим героям собирали зубы/книгу (хрень, что увеличивает АР/АД за убийство врагов)? Я прекрасно понимаю, что это рискованно, но хочется повторить.
Играл за лучницу в обучении, за короля обезьян и кренделя с большим копьёом. Ах да, еще крендель с пистолетом стреляющим иероглифами...
Минусы ЛоЛа: 1. Интерфейс. Это жесть я считаю 2. Магазины. Может это влияние Доты, но они же неудобные! 3. Предметы и их способности. WTF? То что они убого выглядят не беда, но то, что они как-то странно делают то, что должны делать, это я не понимаю. Хотя возможно это дело привычки 4. Способности персонажей. Зачастую сложно понять, что за способность и какой она будет в итоге, что затрудняет выбор правильной линии раскачки.
К слову не заметил чётких позиций. Как по мне, так в ЛоЛе они еще более условны чем в доте. К примеру меня (рукопашника и танка) в начале, на кулочках, победил маг Тут конечно можно списать на рукопопость но и на всем протяжении игры я видел только дамагеров как с одной, так и с другой стороны. Никто никого не лечил, практически не станил, короче как-то так. Играл за лучницу в обучении, за короля обезьян и кренделя с большим копьёом. Ах да, еще крендель с пистолетом стреляющим иероглифами... Ну а так вроде ничего.
Да дураков всегда хватает, если ты ток начал играть, то наверняка у тебя уровень маленький, и шанс встретить нубов не умеющих играть равен 100%. Есть любители поныть которые не хотят саппортить и из саппорта делают не понятно что, и из танков тоже можно дамагера сделать, но в конце игры толку отнего 0. Чем больше уровень наберешь, тем больше адекватной игры увидишь, но не факт. На каком серве играешь?). Вуконг (король обезьян) очень мощный перс и легкий в управлении. Его можно и в дамаг качнуть, или в танка по ситуации)
Без проблем, ты только со мной на иноземным языке не говори - моя совсем не понимать.
Цитата(Мамонт @ 14.10.2013, 5:44)
К слову не заметил чётких позиций. Как по мне, так в ЛоЛе они еще более условны чем в доте. К примеру меня (рукопашника и танка) в начале, на кулочках, победил маг Тут конечно можно списать на рукопопость но и на всем протяжении игры я видел только дамагеров как с одной, так и с другой стороны. Никто никого не лечил, практически не станил, короче как-то так. Играл за лучницу в обучении, за короля обезьян и кренделя с большим копьёом. Ах да, еще крендель с пистолетом стреляющим иероглифами...
Минусы ЛоЛа: 1. Интерфейс. Это жесть я считаю 2. Магазины. Может это влияние Доты, но они же неудобные! 3. Предметы и их способности. WTF? То что они убого выглядят не беда, но то, что они как-то странно делают то, что должны делать, это я не понимаю. Хотя возможно это дело привычки 4. Способности персонажей. Зачастую сложно понять, что за способность и какой она будет в итоге, что затрудняет выбор правильной линии раскачки.
Ну а так вроде ничего.
Кхм. Мамонт, ты сейчас играешь с дном. Это нормально. Там и про джунгли не слышали. Насчёт позицией - ОЧЕНЬ важно, что бы внизу было два героя. Рядом есть дракон, который по важности как башня. Если пойдёт один в низ - то его легко заберут. Вниз идут АДС (большой урон с руки, 95% - дальнобойный) и саппорт. Саппорт не обязан лечить. Саппортить может Моргана - очень сильный маг и тимфайтер (команда на команду). Щит классный. Джайна прекрасный саппорт, и она без хила (ульт не считаем, специфичный). Важнее что бы саппорты ВООБЩЕ не убивали крипов, для них 6-7 крипов за игру - нормальная история. Зато всегда должны стоять варды - это действительно важно. Мид - идёт либо маг, либо убийца. Как говорит мой знакомый *мидеры должны вести за собой, что бы ты пришёл, и мы их нагибали*. Мало того, что карта ЛоЛ на 30% меньше чем дота, так центр может быть снесён в секунды. Так что на мидера всегда орут. Т_Т Джунгли - в отличие от Доты, джунглеры есть чуть ли не в каждой игре (на более высоких уровнях, ибо руны). Их больше, они разнообразнее, и за счёт кустов на центре мидеры огребают. Ну и получается - топ всегда один. Как говорит всё тот же Пушкин - "топер идёт на верх, и про него забываем до конца игры. Если он держит противника на себе, то 4х4 вполне устраивают команду". На верх идут боевики, танки. Если человек играет за получение ранга (бронза, серебро, и т.д.) берёт роль которая ему не соотвествует для линии - на него пишут репорт. Даже если выиграют. Что это за маг запинал? И кем был ты?
Совет для 95% героев - всегда качай три скила. А уже потом смотри, что да как. Да кого же ты берёшь, раз так сложно... Какой ник, к слову?
Группа: Модератор
Сообщений: 4 153
Регистрация: 3.5.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 4 754
Ваш год рождения: 1988
Пол: Мужской
Цитата(Мамонт @ 14.10.2013, 7:44)
К слову не заметил чётких позиций. Как по мне, так в ЛоЛе они еще более условны чем в доте. К примеру меня (рукопашника и танка) в начале, на кулочках, победил маг Тут конечно можно списать на рукопопость но и на всем протяжении игры я видел только дамагеров как с одной, так и с другой стороны. Никто никого не лечил, практически не станил, короче как-то так. Играл за лучницу в обучении, за короля обезьян и кренделя с большим копьёом. Ах да, еще крендель с пистолетом стреляющим иероглифами...
Минусы ЛоЛа: 1. Интерфейс. Это жесть я считаю 2. Магазины. Может это влияние Доты, но они же неудобные! 3. Предметы и их способности. WTF? То что они убого выглядят не беда, но то, что они как-то странно делают то, что должны делать, это я не понимаю. Хотя возможно это дело привычки 4. Способности персонажей. Зачастую сложно понять, что за способность и какой она будет в итоге, что затрудняет выбор правильной линии раскачки.
Ну а так вроде ничего.
Малигос действительно на 250 победах уже понимает механику ЛоЛа,все правильно и доступно)
Мамонт,ну минусы ЛоЛа из представленных-это скорее с непривычки от Доты,тут всё по своему и аналогов Дотовских очень немного,а если они и есть-работают они очень специфически. Что на выходе рождает довольно своеобразный геймплей.
Магазин полностью настраивается под себя и конкретного героя прямо из профиля,крайняя правая закладка. Предметы вариативные и работают во все стороны-то есть типично защитные предметы можно увидеть и на магах,и на убийцах-всё,опять таки,отталкивается от особенностей Чемпиона. Способности тоже именно что дело привычки,но в целом каждый Чемпион имеет свой довольно узнаваемый стиль и манеру игры на различных позициях (или несколько,если предусмотрено),при этом контроль того или иного вида есть практически у всех. Тут довольно важный момент с покупкой Чемпионов-так как тебе нужно наиграть определенное количество времени для того,чтобы приобрести нового персонажа (и довольно значительное в случае самых дорогих),ты очень наврятли после трех дней игры купишь персонажа,про которого даже не слышал и понятия не имеешь кто он и что может. Скорее всего человек дождется свободной недели этого персонажа,попробует его в игре,составит свое мнение и потом купит,если понравится. Но именно этот ограниченный поначалу пул и заставляет более-менее уметь играть всеми персонажами,которых имеешь.
И да,по первым уровням тут явно судить ничего не нужно,люди как и ты только входят в игру. На 30ом,например,не могу вспомнить ни одной игры за последние пару месяцев,где не было бы крайне четкого разделения на позиции-одного топера,адк с саппортом,мидера и джанглера. При этом люди уже сами разбирают адекватные роли и то,что нужно для команды. Потому что если на 5ом лвл Аша или Мастер Юи на мид-это нормально и стандартно,то на более хайлвл любой более-менее вменяемый мидер их в блин раскатает уже на 5ой минуте.
Группа: Сенпай*
Сообщений: 21 048
Регистрация: 9.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 238
Пол: Мужской
Еще ЛоЛ намного медленнее Доты. Поиграл в Лол. Потом тут же в Доту, и мне тут же комп напихал в самом начале по мама негорюй. А ведь я играл годным персом. 5 смертей за первые минуты. Это был мой личный рекорд.
Группа: Модератор
Сообщений: 4 153
Регистрация: 3.5.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 4 754
Ваш год рождения: 1988
Пол: Мужской
Цитата(Мамонт @ 14.10.2013, 20:38)
Некромант какой-то. Я был дурнем с большим копьёом. Ну так это понятно, но вот какие скилы качать для незнакомого героя? Не важно. Суть именно в том, что ты не видишь какой будет способность в финале. MamontLDG (просто Mamont был уже занят. У же не в первый раз встречаю гребанных плагиаторов. Найти бы этих умников!)
Ну так и в Доте не видишь. Метод научного тыка решает. Попробуй и привыкни со временем,тут в основном способности похитрее чем в Доте (хотя есть и свои исключения) А сервер? Сыграли бы...
З.Ы. Кстати,если некромант-то он тебе скорее всего не с кулака напихал,а со своей Q,она довольно специфична и наносит ТОННУ урона,если не уворачиваться,выглядит как небольшая точка,взрывающаяся на определенном месте на земле. Это если мы с тобой о Картусе говорим,конечною
Еще ЛоЛ намного медленнее Доты. Поиграл в Лол. Потом тут же в Доту, и мне тут же комп напихал в самом начале по мама негорюй. А ведь я играл годным персом. 5 смертей за первые минуты. Это был мой личный рекорд.
Ты на русском что ли, Мамонт? Кхм. Не плохо сыграли. Блин, как же хорошо когда играешь командой. И как против них сложно...
Да они были не очень =) По крайней мере Эз при достаточно уверенном счете и перевесе в крипах в итоге был слабее меня на порядок,Влад представлял из себя ходячую цель для фокуса Гарена и бочку с хп по совместительству. А вот эти одновременные ульты Вай и Зеда действительно были неприятны
Группа: Сенпай*
Сообщений: 21 048
Регистрация: 9.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 238
Пол: Мужской
Цитата(^TheRedSnake^ @ 15.10.2013, 0:45)
Ну так и в Доте не видишь. Метод научного тыка решает. Попробуй и привыкни со временем,тут в основном способности похитрее чем в Доте (хотя есть и свои исключения) А сервер? Сыграли бы...
Как не видишь? Всё написано. Какой урон (физ или маг) + знаешь какой урон (эффекты) будут на последнем уровне. К слову не сказал бы что там какие-то хитрые способности. Нет пассивок, это да, но в Доте интересные комбинации и способы применения. ИМХО. Сервер. Русский наверное.
Цитата
З.Ы. Кстати,если некромант-то он тебе скорее всего не с кулака напихал,а со своей Q,она довольно специфична и наносит ТОННУ урона,если не уворачиваться,выглядит как небольшая точка,взрывающаяся на определенном месте на земле. Это если мы с тобой о Картусе говорим,конечною
Ага это он. Ну хз, но тогда у этой способности какой-то дикий кулдаун.
Группа: Модератор
Сообщений: 4 153
Регистрация: 3.5.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 4 754
Ваш год рождения: 1988
Пол: Мужской
Цитата(Мамонт @ 14.10.2013, 23:44)
Как не видишь? Всё написано. Какой урон (физ или маг) + знаешь какой урон (эффекты) будут на последнем уровне. К слову не сказал бы что там какие-то хитрые способности. Нет пассивок, это да, но в Доте интересные комбинации и способы применения. ИМХО. Сервер. Русский наверное. Ага это он. Ну хз, но тогда у этой способности какой-то дикий кулдаун. Наверное.
То ли секунда,то ли полторы,если мне память не изменяет.
Так,Мамонт,я решатильно не понимаю,в чем проблема. Тут ведь тоже при наведении курсора на способность все расписано-какие эффекты,какой урон,плюс он еще и разными цветами выделен,сколько базового урона и какой бонус от АП/АД. (красный от физического скейла,зеленый от магического). Плюс можно нажать на портрет героя или С и посмотреть детальную информацию-скорость,пробивание,вампирик...всё,в общем. Так что ты имеешь ввиду?
Я как Дотер с херзнаетскольколетним стажем могу сказать,что комбинации скилов в ЛоЛе в большинстве своем интереснее. Хотя и там и там есть конечно относительно простые персонажи и относительно сложные. В основном самые интересные герои в ЛоЛе играются от своих пассивок-попробуй например того же Ренгара или Еву.
Группа: Сенпай*
Сообщений: 21 048
Регистрация: 9.12.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 238
Пол: Мужской
Цитата(^TheRedSnake^ @ 15.10.2013, 4:24)
Так,Мамонт,я решатильно не понимаю,в чем проблема. Тут ведь тоже при наведении курсора на способность все расписано-какие эффекты,какой урон,плюс он еще и разными цветами выделен,сколько базового урона и какой бонус от АП/АД. (красный от физического скейла,зеленый от магического). Плюс можно нажать на портрет героя или С и посмотреть детальную информацию-скорость,пробивание,вампирик...всё,в общем. Так что ты имеешь ввиду?
В Доте Спел 1 уровня - урон 100, 2 уровня - 150, 3 уровня - 250, 4 уровня - 300.
В ЛоЛ Спел 1 уровня - урон 100, 2,3, 4 уровня – не скажем, пусть сюрприз будет. Прокачал, а урон на 4 стал 110 Ай молодца, что не тот спел решил качать